Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
от 18.12.2012 № 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка";
от 07.10.2013 № 59 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка";
от 12.02.2014 № 25 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявители). Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ и Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, дом 2.
Контактный телефон: 8(49142) 2-70-40.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
адрес электронной почты: kriusha-adm@yandex.ru
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 18.00.
1.3.3. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации, в МФЦ по адресу: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, дом 2; 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации и МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
1.3.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Заявитель имеет право представить документы в Администрацию по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8(49142) 2-70-40 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр);
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС РФ);
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - разрешение);
2.3.2. Получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче);
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);
2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении);
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать со дня представления заявления и документов:
- в Многофункциональный центр - 32 календарных дня;
- в Администрацию - 30 календарных дней.
при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 45 минут;
б) выдача (направление) МФЦ уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию - 1 рабочий день;
г) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр - не более 5 рабочих дней;
д) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - 3 рабочих дня;
е) принятие решения по заявлению и издание постановления Администрации - 14 рабочих дней (в случае продления или переоформления разрешения срок прохождения административной процедуры составляет 7 рабочих дней);
ж) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) - 1 рабочий день;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день;
и) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения;
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями Административного регламента и (или) в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Рязанской области от 08.05.2007 № 61-ОЗ "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков";
- Постановление Правительства Рязанской области от 16.04.2007 № 99 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 11.05.2007 № 124 "Об утверждении форм документов на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Рязанской области от 12.07.2007 № 181 "Об установлении предельной минимальной площади розничного рынка на территории Рязанской области";
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
- Устав муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района,
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка заявитель обращается с заявлением в Администрацию или МФЦ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в разделе 2 пункта 6 подпунктов 1.2, 1.4 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы не содержат разночтений;
7) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
После завершения процедуры предоставления муниципальной услуги документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или законного представителя гражданина, признанного недееспособным.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Рязанской области;
2) Подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й), где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации и МФЦ.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.17. Каждое рабочее место должностного лица Администрации и МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление услуги в электронной форме
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организованы в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) принятие решения администрацией муниципального образования;
5) оформление результатов предоставления муниципальной услуги;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, посредством почтового отправления или электронной почты или регистрация на ЕПГУ) в Администрацию или в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 2 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения. После получения документов должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, и направляет его в Администрацию.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием должностным лицом Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги или личного дела, представленного должностным лицом МФЦ без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
Должностное лицо Администрации определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Криушинского сельского поселения Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4. Принятие решения администрацией муниципального образования
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и формирование полного пакета документов. Принятие решения осуществляется путем издания постановления администрации муниципального образования (далее - постановление).
При отсутствии замечаний к представленным документам должностное лицо Администрации обследует место предполагаемого размещения розничного рынка. В случае отсутствия оснований, указанных в разделе 2.9 Административного регламента, готовит проект постановления администрации муниципального образования и разрешение на право организации розничного рынка согласно Приложению 4. Проекты подготовленных документов должностное лицо администрации передает главе администрации для принятия решения. Под принятием решения понимается подписание главой администрации постановления администрации и разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет.
При отказе в выдаче разрешения Администрация оформляет отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования согласно Приложению 3 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы главе администрации для принятия решения.
Должностное лицо Администрации готовит проект постановления администрации и направляет его на подписание главе администрации. Под принятием решения понимается подписание главой администрации отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о принятом решении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 календарных дней.
Решения о продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения, переоформлении разрешения принимаются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо МФЦ, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление, о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в Управлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или должностных лиц МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Клепиковского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

В администрацию муниципального
образования_______________________
(наименование
___________________________________
муниципального образования)
от_________________________________
(наименование заявителя, ИНН, ОГРН)
Юридический адрес _________________
___________________________________
Контактный телефон_________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне разрешение на право организации розничного рынка
(переоформить, продлить срок действия) на территории муниципального
образования _______________________________________________________________
(указать место расположения объекта недвижимости, где предполагается
___________________________________________________________________________
организовать рынок)
___________________________________________________________________________
(тип рынка) (указать кто является собственником имущества где
предполагается организация рынка)

_____________________ ______________________
дата подпись





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию
муниципального образования следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



______________________________________ ____________ ________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________ "____"_____________ 20 г.__
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

ОТКАЗ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
от ____ ____________ 20__ г. № _____

____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)

Ваше заявление от ____ _________20__ г. на получение разрешения на
право организации розничного рынка на территории Криушинского сельского
поселения, рассмотрено.
В соответствии с ______________________________________________________
(указывается мотивировка оснований для отказа)
___________________________________________________________________________
Вам отказано в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от "___"________20___ г.

Разрешение выдано _____________________________________________________
(наименование юридического лица, местонахождение)
На право организации розничного _____________________________________
(тип рынка)
рынка.
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок__________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________
Срок действия разрешения: с "____"____________20___ г. по
"____"____________20___ г.
Срок действия разрешения продлен до "____"____________20___ г.

Глава администрации
муниципального образования _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


------------------------------------------------------------------