Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 87 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 13 от 01.03.2012 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановления администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- от 18.12.2012 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 23.05.2013 № 19 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 07.10.2013 № 54 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 12.02.2014 № 21 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 26.06.2014 № 67 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района"
считать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Криушинское
сельское поселение
от 30 октября 2014 г. № 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" являются отношения, возникающие между органами местного самоуправления муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и физическими и юридическими лицами, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - администрация) и в Клепиковском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ и администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, д. 2.
Контактный телефон: 8(49142) 2-70-40.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф,
адрес электронной почты: kriusha-adm@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 18.00.
1.3.3. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации, в МФЦ по адресу: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, д. 2, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации и МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
1.3.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Заявитель имеет право представить документы в Администрацию по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8(49142) 2-70-40 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Росреестром;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) надлежащим образом заверенной копии постановления Администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение Администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня передачи МФЦ в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается под роспись или направляется заказным письмом заявителю или уполномоченному им лицу не позднее 3 рабочих дней с момента его издания, если иной способ ее получения не указан заявителем.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
а) прием обращения и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление МФЦ обращения и комплекта документов в Администрацию - 1 день;
в) формирование и направление межведомственных запросов - не более 1 дня;
г) проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - не более 1 дня;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 день;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
2.4.3. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.4. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
2.5.3. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2.5.4. Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
2.5.5. Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
2.5.6. Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
2.5.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2.5.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
2.5.9. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176);
2.5.10. Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение, зарегистрированным Отделом управления министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Рязанской области от 31.05.2006 (с изменениями и дополнениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в Администрацию или МФЦ:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), полученное в порядке, определенном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) - не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 5, 7 пункта 2.6.1 Административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.6.1 Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений (площадь помещения, указанная в правоустанавливающем документе, должна соответствовать площади помещения, указанной в техническом паспорте и проекте переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
2.6.5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (представленные заявителем в подлинниках) после предоставления муниципальной услуги возвращаются заявителю, в материалах дела остается заверенная копия. Остальные представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Администрацию запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6.4 Административного регламента.
2.8.2. При наличии оснований для отказа в прием документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя через МФЦ о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента, и не получила от заявителя через МФЦ такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципального услуги.
В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", входят услуги, оказываемые иными организациями, по выдаче документов:
- материалов, содержащихся в проектной документации (схемы, проекты) - проектные организации;
- предоставление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения ФГУП "Ростехинвентаризация".
Документы, которые заявитель должен представить лично в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве (при необходимости).
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию Администрации, МФЦ, должна располагаться бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.16. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление услуги в электронной форме.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организована в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 9 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) согласование документов;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в Администрацию (или МФЦ) с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; направляет личное дело заявителя в Администрацию.
Направление личного дела заявителя в Администрацию осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации должностное лицо МФЦ составляет служебную записку на имя главы Администрации.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию личного дела заявителя.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области - о предоставлении копии технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) в министерство культуры и туризма Рязанской области - о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 5 и 7 пункта 2.6.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Администрация уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
3.2.4. Подготовка проекта постановления Администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется должностными лицами Администрации.
Срок рассмотрения и согласования документов Администрации составляет 3 рабочих дня.
После согласования документов Администрации проект постановления Администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передаются на подпись главе Администрации.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документы, а также решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передаются в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о принятом решении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде (при технической возможности) должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в Управлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или должностных лиц МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Клепиковского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наниматель, либо собственник жилого помещения, либо
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и
более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не
уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес местонахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ: с "___" ___________ 20_
г. по "__" _________ 20_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по ________
часов в __________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц администрации муниципального образования -
Криушинское сельское поселение либо жилищно-эксплуатационной организации
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _________ ____ г. № ______:

N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)
________________ на листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" __________ 20 _ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20 _ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20 _ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "____" ______________________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________
Выдана расписка в получении документов "____" _________ 20_ г. № ____
Расписку получил ________________________ "____" _______________ 20_ г.
(подпись заявителя)
______________________________________________________ ____________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

РАСПИСКА № ______

Дана заявителю ________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
о том, что мною ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. принявшего документы)
получены от заявителя по вопросу согласования переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) расположенного
по адресу: п. ____________________________________________________________,
ул. _____________, дом № _____, строение/корпус/№ _____, квартира № ______,
комната № ______, следующие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение:

N№ пп
Наименование документа
Вид документа и его реквизиты
Количество листов
1
Правоустанавливающие документы


2
Проект (проектная документация)


3
Технический паспорт


4
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры


5
Документы, подтверждающие согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя)


Итого: ____ документов на _________ листах
Примечание: подлинники представленных заявителем правоустанавливающих документов на помещение возвращаются заявителю в обмен на их копии после вынесения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки при возврате заявителем данной расписки

Документы представлены заявителем на приеме "____" __________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, принявшего
заявление и выдавшего расписку)
Входящий номер регистрации заявления № ____ от "____" ________ 20__ г.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" ______ 20_ г. № _____
О ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ (В ГРАНИЦАХ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)

Рассмотрев заявление __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о разрешении на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по
адресу: ___________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть) на основании: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или) перепланируемое жилое помещение)
1. Выдать _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица -
________________________________________________________________ заявителя)
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых
помещений по адресу: ______________________________________________________
(указываются адрес помещения)
согласно Приложению.

Глава администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение
к Распоряжению
администрации
муниципального образования
от ____ _______ 20__ г. № ____

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В связи с обращением __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное
зачеркнуть) жилых помещений по адресу: ____________________________________
_____________________________________________________________ на основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ____________
20___ г. по "___" __________ 20___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ___ часов в
рабочие дни.
Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ___________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в администрацию
муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего согласование)
Получил: "___" __________ 20__ г. _________________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
(Заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _______________ 20__ г.
_______________________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя(ей)
(Заполняется в случае направления решения по почте)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

Администрация муниципального образования -
Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" _______ 20_ г. № _____
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ (В ГРАНИЦАХ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)

В связи с обращением __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное
зачеркнуть) жилого помещения по адресу: __________________________________,
занимаемого (принадлежащего) на основании _________________________________
___________________________________________________________________________
(правоустанавливающий документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение)
По результатам рассмотрения представленных документов администрация
муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского
муниципального района постановляет:
1. Отказать в согласовании ____________________________________________
(переустройства, перепланировки,
переустройства и перепланировки - нужное указать)
жилого помещения(ий) в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией) ____________________________________________________________
(указываются реквизиты проекта (состав проектной документации)
в связи с: ________________________________________________________________
(указывается основание отказа)

Глава администрации
муниципального образования (И.О.Ф.)

Оборотная сторона последнего листа постановления

Получил: "__" ______ 20_ г. _______________________________________________
(подпись заявителя(ей) или уполномоченного
лица заполняется, в случае получения лично)

Постановление направлено в адрес заявителя(ей) "__" _____ 20_ г.
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
постановление в адрес заявителя(ей)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

Российская Федерация
Рязанская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Зарегистрирован постановлением
главы Администрации муниципального
образования - Криушинское сельское
поселение
от "___" __________ 20__ г. № ____
М.П.
_____________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

АКТ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
"___" _________ 20__ г.

Адрес (адресные ориентиры) объекта: ___________________________________
Приемочная комиссия, назначенная распоряжением главы администрации
муниципального образования - Криушинское сельское поселение от "__"
__________ 20__ г. № _________ в составе:
Председателя ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, место работы)
Членов комиссии-представителей:
Администрации муниципального образования __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, место работы)
Территориального органа архитектуры и градостроительства __________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, место работы)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, место работы)
ОГПН Клепиковского района Рязанской области _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, место работы)
Администрации муниципального образования __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность)
Застройщик ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь правилами, изложенными в ТСН 12-319-2003 Рязанской области
"Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов
недвижимости на территории Рязанской области", установила:
1. Заказчиком (застройщиком) __________________________________________
___________________________________________________________________________
предъявлено к приемке завершенное переустройством и (или) перепланировкой
жилое помещение, расположенное по адресу: _________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ремонтно-строительные работы производились в соответствии с ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Проектно-сметная документация разработана проектной организацией: __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Исходные данные для проектирования выданы: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Краткая характеристика объекта (фундамент, материал стен, кровля):
Фундамент -
Наружные стены -
7. А) Предъявленное к приемке жилое помещение имеет следующие
показатели:

Наименование показателей
Единица измерения
Количество
по проекту
фактически
Общее количество объектов
кол-во


Число этажей (расположено на этаже)
этажей


Общая площадь



Жилая площадь



Общий строительный объем, всего
В том числе подземной части




По вспомогательным зданиям (сооружениям), в том числе, инженерным сетям, указываются протяженность, общая площадь, строительный объем в таблице, размещенной в п. 8.
8. В состав объекта (комплекса), предъявленного к приемке, входят следующие основные и вспомогательные здания, сооружения и коммуникации:

N№ здания, сооружения, коммуникаций по генеральному плану
N№ литера по данным БТИ
Наименование здания, сооружения, коммуникаций по генеральному плану
Единица измерения
Количество
Этажность







9. Внешние наружные коммуникации обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими (поселковыми, сельскими) эксплуатационными организациями.
10. Сезонные работы (при переносе сроков их выполнения) по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных путей к зданиям, сооружениям, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий и сооружений должны быть выполнены и сданы приемочной комиссии в следующие сроки:

Виды работ
Единица измерения
Объем работ
Сроки выполнения
1
2
3
4









11. Стоимость объекта в текущих ценах:

Наименование показателей
По проекту
Фактически (основные фонды принимаемые в эксплуатации)
Общая стоимость, тыс. руб.



12. Дополнительные сведения.



РЕШЕНИЕ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

Предъявленное к приемке жилое помещение _______________________________
___________________________________________________________________________
выполнено в соответствии с утвержденной проектной документацией и
требованиями нормативных документов, готово к вводу и ПРИНЯТО ПРИЕМОЧНОЙ
КОМИССИЕЙ.

Председатель приемочной ___________________________________________________
комиссии (печать, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
___________________________________________________
(печать, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________
(печать, подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________
(печать, подпись, фамилия, инициалы)
Настоящее решение принято в соответствии с требованиями, изложенными в
ТСН 12-319-2003 Рязанской области "Правила приемки и ввода в эксплуатацию
законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской
области", а также государственной регистрации прав на недвижимое имущество,
и после этого, на начало эксплуатации объекта в соответствии с его
назначением.
Примечание. Настоящий Акт недействителен при отсутствии хотя бы одной
подписи членов приемочной комиссии.





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

АКТ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТА САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от "__" ______________ 20_ года с. Криуша

Настоящий акт составлен _______________________________________________
(должность, Ф.И.О. полномочного лица,
___________________________________________________________________________
составившего акт)
о том, что при обследовании помещения, расположенного по адресу:
с. Криуша, ул. _________________, дом № __________, кв. № _____, установлен
факт состоявшихся работ по переустройству и (или) перепланировке указанного
жилого помещения.
Выполнены следующие работы:
1. ________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
Примечание: в акте по пунктам дается краткое описание выполненных
работ, отдельно по каждому из совершенных действий по переустройству и
(или) перепланировке помещения.

Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение принадлежит
на праве __________________________________________________________________
(собственности, социального найма, иное - указать соответствующее право)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, реквизиты юридического
лица - правообладателя помещения)
Предусмотренные действующим законодательством разрешительные документы
на выполненные работы лицами, находившимися в помещении во время его
обследования: _____________________________________________________________
(Ф.И.О. лиц, находящихся в обследованном помещении, с указанием
оснований их нахождения в помещении - наниматель, собственник, иное)
не предоставлены.
Акт составлен в присутствии нижеуказанных лиц: ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, присутствовавшего при проведении обследования помещения и
составлении настоящего акта (наниматель, собственник, иное)
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лица составившего акт)
Подписи лиц, присутствовавших при проведении обследования и
составлении акта (подпись, Ф.И.О.):
1. _________________________________________,
2. _________________________________________,
3. ___________________________________ и т.д.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

Администрация муниципального образования -
Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" __________ 20_ г. № _____
О ПРИВЕДЕНИИ САМОВОЛЬНО ПЕРЕУСТРОЕННОГО И (ИЛИ) САМОВОЛЬНО
ПЕРЕПЛАНИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПРЕЖНЕЕ СОСТОЯНИЕ

В связи с установлением факта самовольного переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: ________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается нормализованный адрес самовольно переустроенного и (или)
самовольно перепланированного жилого помещения)
___________________________________________________________________________
(акт от "___" "__________" № ______)
Администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение
постановляет:
1. Установить срок приведения в прежнее состояние самовольно
переустроенного и (или) самовольно перепланированного жилого помещения по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: Рязанская область, населенный пункт, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж, № Лит.)
занимаемого (принадлежащего): _____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - правообладателя помещения)
на основании: _____________________________________________________________
(форма и вид права на самовольно переустроенное
и (или) перепланированное помещение)
до "___" _____________ 20 __ года.
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - правообладателя помещения)
___________________________________________________________________________
(указывается управляющая организация, в управлении (на обслуживании)
которой находится многоквартирный дом, в котором находится самовольно
переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ______
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., должность уполномоченного работника жилищной
организации, в управлении которой находится дом, в котором расположено
самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение)

Глава муниципального образования (И.О.Ф.)





Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ СВИДЕТЕЛЬСТВА О
ДОПУСКЕ К ПРОЕКТНЫМ РАБОТАМ, ВЫДАННЫЕ САМОРЕГУЛИРУЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. ООО "Рязаньпроект", 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 32в, тел. 8(4912) 37-72-66;
2. ОАО "Проектный институт "Рязаньагропромспецпроект", 390006, г. Рязань, ул. Есенина, 9, тел. 8 (4912) 45-39-47;
3. ООО "Рязаньгражданпроект-инжиниринг", 390023, г. Рязань, ул. Есенина, д. 29, тел. 8(4912) 44-26-34.





Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки) жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Выдача заявителю:
а) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) надлежащим образом заверенной копии постановления Администрации о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача заявителю:
а) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
б) надлежащим образом заверенной копии постановления Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


------------------------------------------------------------------