Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 1298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Ряжского муниципального района от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 02.09.2014 № 1094), администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом (М.В.Аверьянова) администрации Ряжского муниципального района обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации МО - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2012 № 1248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный на территории муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области" (в редакции Постановлений от 04.07.2013 № 688, от 30.01.2014 № 119, от 09.04.2014 № 436).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по экономике и финансам Т.В.Кузнецову.

Глава администрации Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 31 октября 2014 г. № 1298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок" являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные во внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельные участки (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, Уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Ряжский муниципальный район (далее - отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения муниципального образования - Ряжский муниципальный район:
- отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (ФГБУ "ФКП Росреестра");
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
2.2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.5. Отдел, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок и/или соглашения (договора) о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок либо отказа во внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня приема от заявителя необходимых документов.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление Уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел и копий заявлений и документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
в) рассмотрение Отделом представленных документов в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Отдел, срок рассмотрения документов в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район (направление заключения в Отдел о возможности внесения изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок) - не более 3 рабочих дней;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в ФНС России, ФГБУ "ФКП Росреестра", Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов;
д) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок - в течение 5 рабочих ней;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
- Закон Рязанской области от 05.08.2011 № 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правила землепользования и застройки Ряжского городского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 31.03.2011 № 371;
- Правила землепользования и застройки Алешинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 31.10.2012 № 541;
- Правила землепользования и застройки Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 21.12.2012 № 558;
- Правила землепользования и застройки Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 22.02.2013 № 573;
- Правила землепользования и застройки Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 21.05.2013 № 592;
- Правила землепользования и застройки Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Ряжской районной Думы от 21.05.2013 № 601;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченную организацию заявление с указанием адреса (местоположения) земельного участка, кадастрового номера земельного участка, изменений, подлежащих внесению в правоустанавливающие документы на земельный участок, правоустанавливающих документов, в которые необходимо внести указанные изменения, оснований для внесения указанных изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность физического лица (заявителя);
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.1.3. Копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.1.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы (при наличии зданий, строений, сооружений), если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
2.6.1.5. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять в Уполномоченную организацию следующие документы:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.2.2. Кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в случае внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с изменением характеристик земельного участка;
2.6.2.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы (при наличии зданий, строений, сооружений) в случае, если данные права зарегистрированы в ЕГРП;
2.6.2.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы в случае, если данные права зарегистрированы в ЕГРП.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС России, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФГБУ "ФКП Росреестра", является кадастровый паспорт земельного участка (его копия, сведения, содержащиеся в нем) в случае внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с изменением характеристик земельного участка.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в Росреестре, являются:
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы (при наличии зданий, строений, сооружений), или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.6.4. Отдел, структурные подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающие документы обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.8.3. Отсутствие оснований, подтверждающих необходимость внесения изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, либо градостроительные и иные условия использования соответствующей территории не предполагают внесение испрашиваемых заявителем изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, что подтверждается письмами соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
2.8.4. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, об Уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Отделе, в Уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в Уполномоченную организацию.
2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Уполномоченной организации.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц Уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или Уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела и Уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями.
Заявители, представившие в Уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Уполномоченной организации.
2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
исполнения административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление Уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел и копий заявлений и документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
в) рассмотрение Отделом, отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обращается в Уполномоченную организацию с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.6.2.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) учитывает заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Направление Уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел и копии заявления и документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел, принятых документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Отдел и копии заявления и документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента;
- срок рассмотрения документов в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район (направления заключения в Отдел о возможности предоставления земельного участка) в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе, отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Отделом, отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов, а также должностным лицом отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район копий заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Отдела, отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район или Уполномоченному лицу Отдела, отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район. Начальник Отдела, отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район или Уполномоченное лицо Отдела, отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела, отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России - о предоставлении сведений о юридическом лице, обратившемся с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) в ФГБУ "ФКП Росреестра" - о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка (его копии, сведений, содержащихся в нем) в случае внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с изменением характеристик земельного участка;
3) в Росреестр - о предоставлении:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы (при наличии зданий, строений, сооружений), или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Ряжский муниципальный район и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам землеустроительного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Основаниями для начала административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок являются получение заключения управления архитектуры и градостроительства муниципального образования - Ряжский муниципальный район в части проверки испрашиваемых заявителем изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок на предмет соответствия градостроительным или иным условиям использования соответствующей территории (Генеральному плану муниципального образования - Ряжский муниципальный район, Правилам землепользования и застройки в муниципальном образовании - Ряжский муниципальный район и документации по планировке территории) и окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в случае необходимости осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, прикладывает комплект прилагаемых документов и направляет на согласование в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Постановление администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок подписывается главой администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
При отсутствии необходимости подготовки проекта постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок должностное лицо Отдела, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта соглашения (договора) о внесении изменений в правоустанавливающие документы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ во внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок оформляется на бланке администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и подписывается заместителем главы администрации, в отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проект соглашения (договора) о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, надлежащим образом заверенной копии постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок либо отказ во внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в Уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указываются:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется Уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, руководителем Уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом архитектуры и Уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
4.5. Должностные лица и специалисты Отдела и Уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и Уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте, через Уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо Уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, Уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо Уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо Уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо Уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ
ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

От ________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
(далее - заявитель)
Адрес заявителя(ей)
___________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
Прошу внести в ____________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего документа)
на земельный участок с кадастровым номером
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________,
находящийся в государственной (муниципальной) собственности, следующие
изменения
__________________________________________________________________________.
(изменения, подлежащие внесению в правоустанавливающий документ)
Основание:
__________________________________________________________________________.
(указывается основание для внесения изменений)
Дополнительно сообщаю:
_______________________________________________________________.

__ ____________ 20__ г.

Заявитель
__________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица) (подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8.
Контактный телефон: + 7(49132)22-3-83.
Интернет-адрес: ryajsk.ru.
Глава администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8
Контактный телефон: + 7(49132)2-13-46.
Начальник отдела:
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8
Контактный телефон: + 7(49132)2-12-83.
Начальник отдела:

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯЖСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА
ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, Рязанская обл., г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2.
Контактный телефон:
Приемная: факс:
E-mail:
Интернет-адрес:
Директор:

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА"

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области
Юридический адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Окаемова, д. 20.
Фактический и почтовый адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Окаемова, д. 20.
Контактный телефон: +7(49132)22-0-54.
Факс: +7(49132)22-0-54.
E-mail: fgu6214@u62.rosreestr.ru.

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Ряжский отдел)
Юридический адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 6.
Фактический и почтовый адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 6.
Контактный телефон: + 7(49132)2-22-61.
Факс: +7(49132)2-22-61.
E-mail:

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Инспекция Федеральной налоговой службы по Рязанской области (ИФНС России по Рязанской области)
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Красная, д. 10.
Телефон приемной руководителя: ___________; факс: ______________.
Телефон справочной службы: ______________________________________
Руководитель





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"


Обращение заявителя

/\ \/
Нет < Имеются основания для отказа в приеме > Да
документов
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения заявителя Отказ в приеме заявления
и документов
\/
Оформление расписки в получении
документов

\/
Направление в Управление и управление
градостроительства и архитектуры
представленных документов

/\ \/
< К заявлению приложены документы, >
Да запрашиваемые по межведомственному Нет
взаимодействию (далее - МВ)
\/
\/
Межведомственное информационное взаимодействие,
направление запросов в ФНС России, ФГБУ "ФКП
Росреестра", Росреестр
/\
/\ \/
Да <Запрошенная по МВ информация предоставлена> Нет
< в полном объеме
\/

Принятие решения о внесении
изменений в правоустанавливающие
документы на земельный участок

/\ \/
Да < Основания для отказа > Нет

\/ \/ /\
Нет < Необходимо издание > Да
постановления
\/
\/
Подготовка мотивированного отказа Постановление о внесении изменений
в предоставлении муниципальной в правоустанавливающие документы <
услуги на земельный участок

\/
Выдача заявителю отказа по внесению <
изменений в правоустанавливающие
документы на земельный участок

\/ /\
Нет < Необходима подготовка проекта > Да
соглашения (договора) о внесении
изменений
\/
\/
Подготовка проекта соглашения (договора)
о внесении изменений в правоустанавливающие
документы на земельный участок

\/
Выдача заявителю надлежащим образом заверенной копии
постановления и/или соглашения (договора) о внесении
изменений в правоустанавливающие документы на <
земельный участок






Приложение 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для внесения изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, представил в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



_________________________________________________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ ___ __________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
____________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
____________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефону: и на сайте:, в разделе "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (номер заявления, дата подачи заявления), Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.


------------------------------------------------------------------