Постановление Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 923 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район от 11.05.2012 № 368 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования - Михайловский муниципальный район административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район, администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области № 382 от 12.05.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" считать утратившим силу.
3. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район довести административный регламент до сведения сотрудников отдела и обеспечить его исполнение в соответствии с требованиями.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район по экономике Баландину Е.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования -
Михайловский муниципальный
район Рязанской области
Е.В.СИДОРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Михайловский
муниципальный район
от 31 октября 2014 г. № 923

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Уполномоченная организация) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности.
Заявителями могут выступать: собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг", www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: www.mihrayadm.ru;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления.
5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования - Михайловский муниципальный район в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
Прием осуществляют: начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом, специалисты Отдела. Специалист Отдела должен обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое удобное для них время или обратиться в письменном виде.
Место нахождения: 391710, Рязанская область, г. Михайлов, пл. Освобождения, дом 1.
Телефоны для справок:
8 (49130) 2-26-48 - начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области;
8 (49130) 2-24-61 - специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Адрес официального сайта: www.mihrayadm.ru.
Адрес электронной почты: Mihrayadm@mail.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Понедельник
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
Вторник
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
Среда
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
Четверг
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
Пятница
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
Суббота

Выходной день
Воскресенье

Выходной день

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре по принципу "одного окна".
13. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел для согласования схем расположения рекламных конструкций вправе взаимодействовать с другими структурными подразделениями и организациями.

Требования к взаимодействию с Заявителем
при предоставлении муниципальных услуг

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции приведен в Приложении № 7 к административному регламенту;
в) уведомление о возврате документов.
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема и регистрации заявления и документов Заявителя.

Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав муниципального образования, утвержденный решением Михайловской районной Думы от 30.06.2005 № 36;
- настоящий административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере размещения рекламы.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

17. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;
2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления);
3) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) фотомонтаж рекламной конструкции.
17.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту).
В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. По собственной инициативе заявитель вправе указать в заявлении сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых уже выданы этому лицу или его аффилированным лицам.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Рязанской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
3) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;
4) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления);
5) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) фотомонтаж рекламной конструкции;
7) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность).
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
17.2. К заявлению прилагаются следующие документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена: договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц:
1) для физического лица - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность).
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (49130) 2-26-48, 8 (49130) 2-24-61 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с п. 5.8 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - Михайловский муниципальный район;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Отделом.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций направляется в адрес Заявителя Уполномоченной организацией, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

24. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется после оплаты государственной пошлины.
Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Отдел получает от территориального органа Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

26. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
27. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
1) регистрацию Заявителя в очереди;
2) учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
3) возможность отображения статуса очереди;
4) возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
5) формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
34. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего административного регламента.
36. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(Примерные)

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

37. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
37.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту, блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту.
37.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, формирование личного дела;
- согласование документов;
- проверку документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
37.2. Прием и регистрация документов, формирование личного дела
37.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
После получения документов должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме.
Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
- согласовано;
- отказано.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
37.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем с использованием ЕПГУ заявления и документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ:
а) регистрирует заявление в СИР СМЭВ;
б) информирует заявителя о получении и регистрации заявления через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
в) направляет заявление и документы с использованием СИР СМЭВ в Отдел.
После поступления заявления и документов в электронной форме Отдел проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
37.3. Согласование документов
37.4. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
37.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов после согласования.
37.4.2. Отдел устанавливает наличие (отсутствие) противоречий в представленных документах, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел проверяет:
- наличие документов
- представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
37.4.3. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, Отдел оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно Приложению № 5 к административному регламенту.
37.4.4. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов Отдел осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.
В случае поступления заявления без приложения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам проведения торгов, информация, содержащая сведения о таком договоре, предоставляется непосредственно Отделом.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, а также иная информация, необходимая для межведомственного информационного взаимодействия, определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного информационного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Отдел проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Отдел уточняет запрос и направляет его повторно.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
37.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам Отдел оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту.
Указанные документы Отдел направляет главе администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
37.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
37.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе
37.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате документов) из Отдела должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
37.5.1.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
37.5.1.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 9 (девяти) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- проверяет факт уплаты государственной пошлины, прикладывает платежный документ в личное дело заявителя (в случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в расписке;
- выдает документы заявителю.
37.5.1.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 9 (девяти) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю по почте заказным письмом (на указанный в заявлении юридический адрес):
- при положительном решении и поступлении государственной пошлины в бюджет - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления государственной пошлины в бюджет;
- при положительном решении и непоступлении государственной пошлины в бюджет - уведомление о принятом решении в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией;
- при отрицательном решении - отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление о возврате документов в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
37.5.1.5. В случае непоступления государственной пошлины в бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня направления заявителю уведомления о принятом решении должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив.
37.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате документов) в Уполномоченную организацию.
37.5.2.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченная организация направляет заявителю уведомление о принятом решении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления государственной пошлины в бюджет.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

38. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
39. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
40. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
41. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
42. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
43. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

45. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
47. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
48. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
49. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего административного регламента;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www.mihrayadm.ru, или на адрес его электронной почты Mihrayadm@mail.ru;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
50. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
51. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

В _______________________________
_________________________________
(Наименование заявителя)
_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИХАЙЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Рекомендуемая форма)

№ _______________ _____ ________________ 20__ год

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по адресу: ____________________________________________________
(указывается место размещения рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
Владелец рекламной конструкции ________________________________________
ИНН ________________________________, ОГРН ________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ______________________________________________
Руководитель (Ф.И.О., должность): _____________________________________
___________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции _________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция ________________
___________________________________________________________________________
Наименование объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция (например: земельный участок, кадастровый (условный)
номер; нежилые помещения Н1, Н2 и т.д.) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в случае, если владелец рекламной конструкции является
собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция)
Площадь информационного поля рекламной конструкции ____________________
Количество сторон _____________________________________________________
Внешний вид рекламной конструкции _____________________________________
(цветовое решение, декоративные элементы)
Технические параметры _________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения
на установку и эксплуатацию которых уже получены, в том числе
аффилированными лицами, - __________ кв. м.
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>) _________________________________________________________
С Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен(а).
Обязуюсь исполнять требования данного Федерального закона в полном
объеме.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.

Заявитель (Ф.И.О.) _______________________ (______________________________)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ" НА БУМАЖНОМ
НОСИТЕЛЕ


Прием, регистрация Уполномоченной
организацией заявления, формирование личного дела,
определение списка согласующих уполномоченных органов

\/
Согласование документов

Результат согласования отрицательный Результат согласования положительный
\/
Результат согласования

Представлен Представлен
неполный перечень полный перечень
документов \/ документов
Проверка
документов

\/
Да Необходимость запроса документов Нет
и информации, получаемых в режиме
межведомственного информационного
взаимодействия

\/
Межведомственное
информационное
взаимодействие


\/ \/ \/ \/
Отдел готовит отказ в Отдел готовит Отдел готовит разрешение
выдаче разрешения на уведомление о на установку и эксплуатацию
установку и эксплуатацию возврате документов рекламной конструкции
рекламной конструкции и без рассмотрения
уведомление о принятом
решении \/
Уполномоченная
\/ организация \/
Уполномоченная организация направляет заявителю Уполномоченная организация
направляет уведомление о уведомление о направляет заявителю разрешение
принятом решении, выдает возврате документов на установку и эксплуатацию
заявителю отказ в выдаче без рассмотрения рекламной конструкции
разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной
конструкции






Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ" В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕПГУ


Прием, регистрация Уполномоченной организацией заявления
в электронной форме с использованием ЕПГУ

\/
Согласование документов

Результат согласования отрицательный Результат согласования положительный
\/
Результат согласования

Представлен Представлен
неполный перечень полный перечень
документов \/ документов
Проверка
документов

\/
Да Необходимость запроса документов Нет
и информации, получаемых в режиме
межведомственного информационного
взаимодействия

\/
Межведомственное
информационное
взаимодействие


\/ \/ \/ \/
Отдел готовит отказ в Отдел готовит Отдел готовит
выдаче разрешения на уведомление о разрешение на
установку и эксплуатацию возврате документов установку и
рекламной конструкции без рассмотрения эксплуатацию
рекламной конструкции
\/
Уполн. орг.
\/ направляет заявителю \/
Уполн. орг. направляет уведомление о Уполн. орг.
заявителю отказ в выдаче возврате документов направляет заявителю
разрешения на установку и без рассмотрения в разрешение на
эксплуатацию рекламной электронном виде с установку и
конструкции в электронном использованием ЕПГУ эксплуатацию
виде с использованием рекламной
ЕПГУ конструкции






Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представил(а) в администрацию муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ___________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
____________________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
________________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 5
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
от ____ _________________ 20__ г. № _______

____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________

Администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный
район Рязанской области, в лице главы администрации Сидорова Евгения
Владимировича, действующего на основании Устава, рассмотрев представленные
Вами заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ____
_________ 20__ г. № _____ и документы (согласно расписке), уведомляет Вас о
том, что в соответствии с пунктом ___ действующей редакции
Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" Вы не
представили необходимые документы, в связи с чем оформить и подготовить
документы для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции не представляется возможным.
В представленных Вами документах отсутствует(ют):______________________
___________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных документов)





Приложение № 6
к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
____ _____________ 20__ г. № _______

Настоящее разрешение выдано: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН, ОГРН заявителя)
и подтверждает право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Место установки рекламной конструкции (адрес с привязкой к объекту)

Тип рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции

Размеры рекламной конструкции

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция


Владелец рекламной конструкции, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязан уведомить администрацию муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Срок действия разрешения: с ___ _________ 20__ г. по ___ _________ 20__ г.





Приложение № 7
к Административному регламенту

ОТКАЗ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от ____ ____________ 20__ г. № _____

____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)

Ваше заявление от ____ _________ 20__ г. на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории муниципального образования -
Михайловский муниципальный район Рязанской области, имеющей следующие
параметры:

Место установки рекламной конструкции (адрес с привязкой к объекту)

Тип рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции

Размеры рекламной конструкции

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная конструкция


рассмотрено.
В соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается мотивировка оснований, предусмотренных Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", для отказа в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.


------------------------------------------------------------------