Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 05.11.2014 N 1003 "Об утверждении муниципальной программы Шиловского муниципального района Рязанской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 1003

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2015 -
2020 ГОДЫ"

Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Шиловского муниципального района Рязанской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по социальным вопросам Л.Н.Агафонову.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение
к Постановлению
администрации Шиловского
муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 1003

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Наименование Программы
Муниципальная программа Шиловского муниципального района Рязанской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков";
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр-2613;
Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года;
Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года № 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области";
Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года № 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области";
Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий";
Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года № 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области";
Закон Рязанской области от 5 августа 2011 года № 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области";
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года № 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области";
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года № 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области";
Постановление администрации Шиловского муниципального района от 12.08.2013 № 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация)
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул;
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда;
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
- численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района;
- выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
- количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием;
- количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни;
- уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств
Сроки и этапы реализации
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" (приложение № 1 к Программе);
подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение № 2 к Программе);
подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение № 3 к Программе);
подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий" (приложение № 4 к Программе)
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 3946,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 657,7 тыс. рублей;
2016 год - 657,7 тыс. рублей;
2017 год - 657,7 тыс. рублей;
2018 год - 657,7 тыс. рублей;
2019 год - 657,7 тыс. рублей;
2020 год - 657,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей,
- средства бюджета Шиловского муниципального района:
2015 год - 65,0 тыс. рублей;
2016 год - 65,0 тыс. рублей;
2017 год - 65,0 тыс. рублей;
2018 год - 65,0 тыс. рублей;
2019 год - 65,0 тыс. рублей;
2020 год - 65,0 тыс. рублей
В том числе:
по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" - 300,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних" - 60,0 тысяч рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 10,0 тыс. рублей;
2016 год - 10,0 тыс. рублей;
2017 год - 10,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек;
сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 45 до 32;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними ,с 18 до 10;
уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 23 до 17;
увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, с 51,9% до 54%;
увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%;
сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
Сферой реализации муниципальной программы является профилактика правонарушений и борьба с преступностью, борьба с немедицинским потреблением наркотиков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Комплексный подход к решению вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, снижения уровня преступности, немедицинского потребления наркотиков, алкогольной продукции в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий позволит обеспечить ежегодное выполнение значений целевых индикаторов Программы.

2. Цели и задачи реализации Программы

Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул;
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда;
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 3946.2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 657,7 тыс. рублей;
2016 год - 657,7 тыс. рублей;
2017 год - 657,7 тыс. рублей;
2018 год - 657,7 тыс. рублей;
2019 год - 657,7 тыс. рублей;
2020 год - 657,7 тыс. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 3556,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей,
средства бюджета Шиловского муниципального района - 390,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 65,0 тыс. рублей;
2016 год - 65,0 тыс. рублей;
2017 год - 65,0 тыс. рублей;
2018 год - 65,0 тыс. рублей;
2019 год - 65,0 тыс. рублей;
2020 год - 65,0 тыс. рублей,
в том числе:
по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" - 300,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 60,0 тысяч рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 10,0 тыс. рублей;
2016 год - 10,0 тыс. рублей;
2017 год - 10,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

5. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Исполнители Программы направляют в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, Отдел культуры направляет в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Шиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Шиловского муниципального района.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, до 203 человек;
сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 18 до 10;
уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 23 до 17;
увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, с 51,9% до 54%;
увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%;
сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного
порядка и безопасности населения
на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 1
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ"

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Основными задачами подпрограммы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Шиловского муниципального района составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Контроль за целевым использованием средств муниципального бюджета в установленном порядке осуществляют ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Задача 1. Обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
180
30
30
30
30
30
30

1.1
Мероприятия по профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
180
30
30
30
30
30
30
Увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, до 203 человек

Задача 2. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
120
20
20
20
20
20
20

2.1
Материальное стимулирование (поощрение) граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью (народных дружин, отрядов народных дружин)
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
120
20
20
20
20
20
20
Сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью
ИТОГО:
300
50
50
50
50
50
50


6. Целевые индикаторы эффективности
исполнения подпрограммы

NN
пп
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Единица измерения
Базовый 2013 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района
чел.
185
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
2
Выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью
%
100
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного порядка
и безопасности населения
на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 2
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ"

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Основной задачей подпрограммы является:
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Шиловского муниципального района 30,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
30
5
5
5
5
5
5

1.1
Проведение выездных акций, мероприятий, семинаров в городских и сельских поселениях района по проблемам профилактики наркомании
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
30
5
5
5
5
5
5
Проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании

ИТОГО



30
5
5
5
5
5
5


6. Целевые индикаторы
эффективности исполнения подпрограммы

NN
пп
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
2013 год - базовый
Динамика целевых значений индикатора
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании
ед.
3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3





Приложение № 3
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области "Обеспечение
общественного порядка и безопасности
населения на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 3
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основной задачей подпрограммы является:
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Шиловского муниципального района составляет 60 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей,
2019 год - 10 тыс. рублей,
2020 год - 10 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:
Администрация
Администрация
Бюджет Шиловского муниципального района
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 45 до 32. Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 18 до 10. Уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении с 23 до 17. Увеличить долю несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, с 51,9% до 54%. Увеличить охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%
1.1
Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Администрация КДН и ЗП








1.2
Организация работы по Регламенту межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении

Администрация КДН и ЗП








1.3
Проведение межведомственных операций "Подросток", "Семья", "Правосознание", направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних

Администрация КДН и ЗП








1.4
Проведение спортивных мероприятий (дворовый футбол)
Администрация
Администрация КДН и ЗП
Бюджет Шиловского муниципального района
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
1.5
Информационное и методическое обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: - развитие новых форм проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения с использованием информационных технологий, социальной рекламы, видеороликов

Администрация










ИТОГО
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0


6. Целевые индикаторы
эффективности исполнения подпрограммы

NN
пп
Наименование целевого индикатора
2013 год (базовый)
Значение по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием (единиц)
18
15
14
13
12
11
10
2.
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (единиц)
23
22
21
20
19
18
17
3.
Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных (человек)
45
42
40
38
36
34
32
4.
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, %
51,9
52
не менее 54
не менее 54
не менее 54
не менее 54
не менее 54
5.
Охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни, %
50
51
не менее 53
не менее 53
не менее 53
не менее 53
не менее 53





Приложение № 4
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области "Обеспечение
общественного порядка и безопасности
населения на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 4
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"

1. Цель и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачей подпрограммы является обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 3556,2 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей,
2018 год - 592,7 тыс. рублей,
2019 год - 592,7 тыс. рублей,
2020 год - 592,7 тыс. рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий



3556,2
592,7
592,7
592,7
592,7
592,7
592,7

1.1
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Закон Рязанской области от 02.12.2005 № 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"
администрация
администрация
областной бюджет
2210,4
368,4
368,4
368,4
368,4
368,4
368,4
Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%
1.2
Обеспечение деятельности административной комиссии при администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район. Закон Рязанской области от 06.12.2010 № 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
администрация
администрация
областной бюджет
1345, 8
224,3
224,3
224,3
224,3
224,3
224,3
Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%

ИТОГО
3556,2
592,7
592,7
592,7
592,7
592,7
592,7


6. Целевые индикаторы эффективности
исполнения подпрограммы:

NN
пп
Целевые индикаторы
Значения по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств, %
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100
не менее 100


------------------------------------------------------------------