По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 05.11.2014 N 1044а "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Милославском районе на 2015 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 1044а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МИЛОСЛАВСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"
Руководствуясь уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в целях развития физической культуры и спорта на территории Милославского муниципального района администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Милославском районе на 2015 - 2018 годы" согласно приложению.
2. Постановление № 865а от 10.10.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Милославском районе на 2014 - 2016 годы" отменить с 01.01.2015.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.А.Карасеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 5 ноября 2014 г. № 1044а
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
МИЛОСЛАВСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической
культуры и спорта в Милославском районе на 2015 - 2018 годы"
муниципального образования - Милославский муниципальный
район Рязанской области
Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Милославском районе на 2015 - 2018 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Заказчик-координатор Программы (при наличии)
Нет
Разработчик Программы
Управление культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 23.09.2013 № 808 "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Программы
- Управление культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
- управление образования муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и подведомственные ему организации;
- отдел социальной защиты населения муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
- физкультурно-спортивные организации и учреждения (коллективы физической культуры, клубы);
- учреждения здравоохранения
Цель (цели) и задачи
Основной целью Программы является формирование и реализация потребностей жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни через создание для этого необходимых условий при обязательном максимально полном выполнении Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ" и Закона Рязанской области "О физической культуре и спорте в Рязанской области" на территории Милославского района для обеспечения гармоничного развития граждан, а также решения вопросов физической культуры и спорта в Милославском районе.
Важнейшими задачами Программы являются:
- обеспечение приоритетного развития физической культуры и спорта, утверждение принципов здорового образа жизни населения;
- принципиальное обновление с учетом современных требований программно-методического обеспечения процесса физического воспитания, оздоровительной и спортивной деятельности;
- внедрение наиболее эффективных форм и методов, передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с различными категориями населения;
- дальнейшее развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных центров и клубов;
- создание детско-юношеских школ и отделений по различным видам спорта, увеличение количества занимающихся в них детей и подростков;
- активное использование возможностей информационно-образовательной и пропагандистской деятельности с целью формирования определенного стиля здорового образа жизни, имиджа здоровья среди населения, особенно молодежи;
- переориентация систем подготовки и повышения квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта в соответствии с потребностями Милославского муниципального района в специалистах;
- развитие материальной базы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Целевые индикаторы
- Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличение доли спортивных мероприятий;
- увеличение доли приобретения спортивного инвентаря;
- увеличение доли приобретения спортивной формы;
- увеличение доли усовершенствованных и благоустроенных спортивных сооружений
Сроки и этапы реализации
2015 - 2018 гг.
Перечень подпрограмм (при наличии)
Объемы и источники финансирования
Источниками финансирования Программы являются:
Бюджет муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области
Бюджет Рязанской области - софинансирование программных мероприятий
Объемы финансирования: всего 14907,8 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2015 г. - 3283,3 тыс. руб.
2016 г. - 3845,7 тыс. руб.
2017 г. - 3867,6 тыс. руб.
2018 г. - 3911,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение числа молодежи, подготовленной к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и к профессиональной деятельности;
- снижение уровня заболеваемости среди молодежи Милославского района;
- сокращение числа правонарушений, случаев асоциального поведения в молодежной среде;
- расширение и качественное улучшение сферы услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, более полное удовлетворение потребностей населения в содержательном спортивном досуге;
- укрепление материально-технической базы, строительство и введение в эксплуатацию новых физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов;
- увеличение количества рабочих мест в физкультурно-оздоровительной и спортивной сфере;
- увеличение числа занимающихся в системе подготовки спортивного резерва;
- создание устойчивой современной научно-практической и методической базы для подготовки спортивного резерва;
- выступления спортсменов на соревнованиях различного уровня
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
В современном мире физическая культура и спорт являются важнейшим фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие населения, а также социальную стабильность и развитие общества.
По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. Разработка Программы обусловлена сложившейся ситуацией ухудшения здоровья населения.
В учреждениях, находящихся в ведомственной принадлежности к управлению культуры и спорта Милославского района, занимается свыше тысячи человек. За последние четыре года действия программы "Развитие физической культуры и спорта в Милославском муниципальном районе" на территории района контингент занимающихся спортом стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования. Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Из-за недостаточного финансирования тренеры-преподаватели не имеют возможности повышать профессиональную квалификацию, выезжать на семинары. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.
Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
3. Краткая характеристика физической культуры и спорта в
Милославском муниципальном районе Рязанской области
В муниципальном образовании стали традиционными спортивные праздники, посвященные Дню молодежи, знаменательным датам, профессиональному празднику - День физкультурника, легкоатлетические и лыжные эстафеты, пробеги и соревнования.
Вместе с тем существуют проблемы, имеющие прямое отношение к качеству жизни населения. При этом особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Все больше обостряются проблемы курения, пьянства, употребления наркотических средств. Остаются высокими масштабы детской беспризорности и социального сиротства. Высокий уровень смертности населения, в том числе людей трудоспособного возраста, создает резкий дисбаланс трудоспособного и пенсионного населения, негативно отражается на социально-экономических факторах развития общества. В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья нации и тенденцию популяции населения, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности, патриотизма и неприятие вредных привычек.
Программируемые преобразования как система последовательных и взаимосвязанных действий предусматривают осуществление в 2015 - 2018 гг. мероприятий, качественным образом меняющих ситуацию по отношению к здоровью. Эти преобразования связаны, прежде всего, с целенаправленным изменением общественного сознания по отношению к здоровью как ценности личности и общества.
Реализация настоящей Программы позволит увеличить число занимающихся физкультурой и спортом жителей района.
За счет увеличения перечня и количества проводимых спортивных массовых мероприятий значительно расширится возможность участия в них жителей района всех возрастов и социальных групп.
4. Цель и задачи реализации Программы
Основная цель Программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных спортивных организаций региона, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения Милославского муниципального района.
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, с трудящимися и инвалидами, с детьми всех возрастных групп, обучающимися в образовательных учреждениях, и с другими категориями населения на территории Милославского муниципального района;
- использование физической культуры и спорта как одного из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека;
- создание условий для спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва на территории Милославского муниципального района.
5. Механизм реализации Программы
Процесс реализации поставленной цели включает решение следующих задач:
- создание необходимых условий для оздоровления, физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом;
- совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
- активное использование возможностей информационно-образовательной и пропагандистской деятельности с целью формирования популярности здорового образа жизни среди населения, особенно молодежи;
- создание системы мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи;
- расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
- внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
- создание сети спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса и выступлений сборных команд области, а также для проведения физкультурно-массовых мероприятий;
- разработка и создание финансовых механизмов привлечения внебюджетных средств как в спортивные общественные организации, так и в органы муниципального управления по физической культуре и спорту;
- активная пропагандистская и практическая деятельность по физической культуре и спорту с детьми-инвалидами, детьми и подростками, попавшими в тяжелые социальные условия.
6. Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы рассчитаны на реализацию в течение 2015 - 2018 годов. Отдельные мероприятия носят краткосрочный характер и будут реализованы в течение конкретного временного периода. Значительная часть мероприятий носит системный и переходящий характер и будет реализовываться в течение всего срока действия Программы. Достижение показателей и результатов Программы планируется к 2018 году.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Милославского муниципального района, а также средств областного бюджета, внебюджетных средств и других не запрещенных законом источников.
Затраты на реализацию Программы составят 14907,8 тыс. руб.
7.1. Бюджет МУК "КСЦ МО - Милославский муниципальный район"
Прогноз на 2015 г.
Прогноз на 2016 г.
Прогноз на 2017 г.
Прогноз на 2018 г.
РАСХОДЫ ВСЕГО:
2759,3
3195,7
3217,6
3261,2
Зарплата
211
1730
1965
1965
1965
Начисления
213
522,5
593,5
593,5
593,5
Услуги связи
221
25,5
27
28,7
30,4
Коммунальные услуги:
223
250,6
266,6
282,6
300,4
электроэнергия
46,5
50
53
57
газ
203,1
215,3
228,2
241,9
вода
1
1,3
1,4
1,5
Услуги по содерж. имущества:
225
68,1
72,4
76,4
80,4
поверка сигнализаторов
2,4
2,4
2,4
2,4
проверка дымоходов
4,3
4,3
4,3
4,3
изм. сопр. зазем. контура в АТП
1,3
1,3
1,3
1,3
откачка выгр. ямы
3,7
3,7
3,7
3,7
заправка и ремонт картриджа
4,2
4,2
4,2
4,2
вывоз ТБО
22,4
23,8
25,3
26,7
обслуж. тех. ср. пожар. сигнал.
23,2
25,4
26,9
28,5
тех. обслуж. и тек. рем. газ. оборуд.
6
6,7
7,7
8,7
проверка напоромеров
0,6
0,6
0,6
0,6
Прочие работы, услуги:
226
20,3
21,2
21,4
21,5
использ. ПО Астрал Отчет
4,2
4,2
4,2
4,2
обучение операторов
1,7
1,7
1,7
1,7
автострахование
2,7
2,9
3,1
3,2
услуги нотариуса и др.
2,8
2,8
2,8
2,8
ключ для ПО
6
6
6
6
ПО антивирус
2,9
3,6
3,6
3,6
Прочие услуги:
290
10
10
10
10
госпошлина
2
2
2
2
провед. кул.-мас. мероприятий
8
8
8
8
Увеличение стоимости ОС:
310
0
100
100
120
спортивный инвентарь
45
100
120
компьютер, принтер
35
мебель (стол, стеллаж)
20
Увеличение стоимости МЗ:
340
132,3
140
140
140
бензин
90
90
90
90
материалы (канц. товары)
10
10
10
10
материалы (хоз. товары)
10
10
10
10
материалы (зап. части на автобус)
22,3
30
30
30
8. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Задача 1. Организация спортивно-массовой работы
Управление культуры и спорта
Управление культуры и спорта
Бюджет муниципального образования (далее - МБ)
1609,0
259,0
450,0
450,0
450,0
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом; Увеличение числа занимающихся в системе подготовки спортивного резерва; Выступления спортсменов на соревнованиях различного уровня
1.1. Проведение районных соревнований, участие в областных соревнованиях, предусмотренных единым календарным планом физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий
МБ
709,0
109,0
200,0
200,0
200,0
1.2. Участие команд района в Кубке, Чемпионате и Первенстве области по футболу
МБ
900,0
150,0
250,0
250,0
250,0
Задача 2. Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формы
Управление культуры и спорта
Управление культуры и спорта
МБ
765,0
240,0
175,0
175,0
175,0
Укрепление материально-технической базы
2.1. Приобретение спортинвентаря
МБ
455,0
20,0
145,0
145,0
145,0
2.2. Приобретение спортивной формы
110,0
20,0
30,0
30,0
30,0
2.3. Ремонт помещения раздевалки на стадионе
МБ
200,0
200,0
Задача 3. Содержание хоккейной коробки
Управление культуры и спорта
Управление культуры и спорта
МБ
100,0
25,0
25,0
25,0
25,0
3.1. Оплата электроэнергии
МБ
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Проведение соревнований на льду.
3.2. Оплата потребления воды при заливке
МБ
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
3.3. Приобретение рабочего инвентаря
МБ
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Итого по Программе
2474,0
524,0
650,0
650,0
650,0
9. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
9.1. Управление культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
9.2. В срок до 31 декабря текущего финансового года управление культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области направляет в управление экономического развития и сельского хозяйства Администрации информацию по форме:
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении муниципальных программ за отчетный период
Ответственный исполнитель
Наименование муниципальной Программы
Наименование мероприятия/объекта
Всего по Программе (План) (тыс. руб.)
План на отчетный период (тыс. руб.)
Профинансировано за отчетный период (тыс. руб.)
Исполнено за отчетный период (тыс. руб.)
% исполнения за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечание. В случае, если значение графы 7 не равно значению графы 6, необходимо представить пояснительную записку к данной информации о причинах неисполнения мероприятий за отчетный период.
Руководитель отраслевого
(функционального) отдела _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
9.3. Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, отдел культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области направляет в управление экономического развития и сельского хозяйства администрации информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году по форме:
ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности реализации муниципальной Программы
NN
пп
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Отклонение в %
1
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм указывается по каждой из них)
%
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
и т.д.
2
Финансирование Программы в отчетном году
руб.
3
Доля средств, полученных из федерального и областного бюджетов на финансирование Программы в отчетном году
%
x
x
4
Сроки ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в Программе в отчетном году:
объект капитального строительства 1
дни
объект капитального строительства 2
дни
и т.д.
5
Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе в отчетном году:
мероприятие 1
мероприятие 2
и т.д.
6
Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:
индикатор 1
индикатор 2
и т.д.
7
Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
9.4. В дополнение к вышеуказанной форме управление культуры и спорта администрации Милославского муниципального района направляет пояснительную записку. Которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств (федеральный и областной бюджеты);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики муниципального образования - Милославский муниципальный район.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных управление культуры и спорта администрации Милославского муниципального района обязано пояснить и обосновать причины указанных отклонений, а также сообщить о мерах по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
10. Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной Программы и их значения
N№ пп
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы 2013 г.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Организация спортивно-массовой работы
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
52
60
68
79
81
Увеличение доли спортивных мероприятий
%
36
40
50
60
65
Задача 2. Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формы
Увеличение доли приобретения спортивного инвентаря
%
5
10
15
20
25
Увеличение доли приобретения спортивной формы
%
5
10
15
20
25
Задача 3. Содержание хоккейной коробки
Увеличение доли усовершенствованных и благоустроенных спортивных сооружений
%
50
50
60
70
75
11. Внесение изменений или
досрочное прекращение Программы
11.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий.
11.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования.
11.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за один месяц до завершения текущего финансового года.
11.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии), а также, в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы, управлением экономического развития и сельского хозяйства администрации.
11.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения о бюджете муниципального образования - Милославский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период.
11.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
11.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы в порядке, установленном Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, вносит на рассмотрение администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район соответствующий проект постановления.
11.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в соответствии с требованиями Устава муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Управление культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме:
_________________________________________
(наименование Программы)
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Разница между объемами финансирования (тыс. руб.)
Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Основания для внесения изменений
действующая редакция
проект
действующая редакция
проект
действующая редакция
проект
1 год
и т.д.
1 год
и т.д.
1 год
и т.д.
ИТОГО
Руководитель отраслевого (функционального)
отдела администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------