Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 N 8-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "По выбору земельного участка для строительства и предварительного согласования места размещения объекта на земельном участке, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 8-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО ВЫБОРУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ
КОТОРЫМ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и проведения организационно-штатных мероприятий администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "По выбору земельного участка для строительства и предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 28.06.2011 № 71а-п в ред. Постановления от 04.07.2012 № 71-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "По выбору земельного участка для строительства и предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и сельскому хозяйству Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 14 января 2014 г. № 8-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО ВЫБОРУ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ
КОТОРЫМ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "По выбору земельного участка для строительства и предварительному согласованию места размещения объекта на земельном участке, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
Выбор земельного участка для строительства и предварительное согласование места размещения объекта для строительства на земельном участке, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район при оказании муниципальной услуги. В процессе предоставления муниципальной услуги Сектор строительства, архитектуры и ЖКХ Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор) взаимодействует в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения или предоставления информации с:
Кадомским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ;
Ермишинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
администрациями городского и сельских поселений, входящих в состав Кадомского муниципального района;
редакцией районной газеты "Родные истоки";
областной газетой "Рязанские ведомости";
организациями, предоставляющими технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, информацию об обеспечении земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Закон Рязанской области от 21 сентября 2010 года № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области";

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) через Сектор строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, в соответствии со специальными полномочиями осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
2.2. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги:
конечным результатом оказания муниципальной услуги заявителю является выдача одного из следующих распоряжений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - распоряжение):
- распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке с приложением акта о выборе земельного участка для строительства и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- распоряжение об отказе в размещении объекта на земельном участке.
2.4. Характеристика получателя муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, имеющие намерение приобрести земельные участки, расположенные на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, для строительства. Заявителями о получении муниципальной услуги могут выступать:
1) Физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные законодательством РФ, от имени которых также могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2) Юридические лица, от имени которых:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами юридического лица без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях - участники юридического лица.
2.5. Порядок информирования о муниципальной услуге. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в официальном печатном издании органа местного самоуправления муниципального района, на информационных стендах, расположенных в Секторе.
2.6. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов администрации Кадомского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (www.adm.kadom.ru).
Сведения о местах нахождения и графике работы администрации Кадомского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляются специалистами Сектора по телефону 8(491)5-18-79, при непосредственном общении с заявителем, а также на информационных стендах, расположенных в Секторе.
2.7. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги. Консультации (справки) в устной форме по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги, предоставляются специалистами отдела, осуществляющими прием и выдачу документов.
2.8. В администрации Кадомского муниципального района, в которую получатель муниципальной услуги обращается с целью получения муниципальной услуги, прием заявления осуществляется по адресу:
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37, в соответствии с графиком: понедельник - пятница с 8.00. до 17.00.
Обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
2.9. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги.
Заявление должно содержать:
- сведения о заявителе:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество, наименование и реквизиты (серию, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания;
- для юридического лица: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, дату государственной регистрации и основной регистрационный номер, должность его представителя;
- номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
- назначение и характеристику объекта, предварительное согласование места, размещения которого на земельном участке испрашивается;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению должны быть приложены:
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (его представителя): для юридического лица: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления или ее нотариально удостоверенная копия, для представителя юридического лица, кроме того, - копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа;
для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность, для представителя физического лица, кроме того, - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом;
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя). По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- топографо-геодезический план территории на дату не ранее чем за 12 месяцев до даты подачи заявления.
- технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
- копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на здание (строение, сооружение), принадлежащее заявителю, в случае если испрашивается предварительное согласование места размещения объекта в результате реконструкции такого здания (строения, сооружения).
2.10. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о видах предоставления муниципальных услуг с приложением описания каждой муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах лиц, осуществляющих кадастровую деятельность: Кадомское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ, Ермишинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, время приема в указанных организациях.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Кадомского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления.
Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 3 месяцев. Распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке, утверждающее акт о выборе земельного участка для строительства, подготавливается уполномоченным лицом, а схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) утверждается в двухнедельный срок после истечения 10 дней с даты информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства администрацией Кадомского муниципального района, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок.
Распоряжение об отказе в размещении объекта на земельном участке издается не позднее двух недель со дня предоставления в Сектор информации о разрешенном использовании земельных участков, об обеспечении их объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, запрошенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента. Заверенные копии распоряжений о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением акта о выборе земельного участка для строительства и схемы расположения земельного участка либо об отказе в размещении объекта выдаются заявителю в семидневный срок со дня их выполнения.
2.12. Перечень оснований для оставления заявления без движения на определенный срок. На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на любом из этапов осуществления административных процедур до издания распоряжения они могут быть приостановлены, а заявление - оставлено без движения по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента;
- наличие противоречий в представленных документах.
Заявителю предоставляется месячный срок для устранения оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента.
2.13. Основания для приостановления рассмотрения заявления. На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов рассмотрение заявления может быть приостановлено, в случае если на рассмотрении находится ранее поданное заявление другого заявителя о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На любом из этапов осуществления административных процедур до издания распоряжения они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- обременение земельного участка правами третьих лиц;
- противоречие обращения требованиям законодательства РФ, Рязанской области;
- неустранение заявителем оснований, по которым заявление было оставлено без движения, в предложенный срок. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.15. На любой стадии административных процедур до издания распоряжения они могут быть прекращены по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Принятое к рассмотрению заявление с приложенными документами в течение 1 дня направляется специалисту по работе с населением и делопроизводству. Входящее заявление регистрируется путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также регистрируется в журнале учета предложений, заявлений и жалоб. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Кадомского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается специалисту по работе с населением и делопроизводству, где в течение 1 дня резолюция вносится в журнал учета предложений, заявлений и жалоб. Затем заявление и приложенные к нему документы направляются в Сектор (под роспись в журнале учета предложений, заявлений и жалоб).
3.2. Поступившие в Сектор заявление и приложенные к нему документы (далее - заявление) в течение 1 дня направляются уполномоченному лицу для подготовки распоряжения и рассмотрения по существу и исполнения.
3.3. Уполномоченное лицо регистрирует поступившее заявление в журнале и проводит анализ заявления и приложенных к нему документов, по окончании которого делает один из следующих выводов:
а) требования законодательства к содержанию заявления и наличию прилагаемых к нему документов, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, соблюдены;
б) заявление подлежит оставлению без движения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
в) рассмотрение заявления должно быть приостановлено по основанию, предусмотренному пунктом 2.13 настоящего административного регламента;
г) муниципальная услуга не может быть предоставлена по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего административного регламента. В случае, предусмотренном подпунктом "б", исполнителем заявления вносится отметка в журнал об оставлении заявления без движения, после чего в семидневный срок готовится и направляется заявителю письменное уведомление за подписью главы администрации об оставлении заявления без движения с указанием соответствующих оснований и предложением по их устранению в месячный срок.
После устранения заявителем оснований для оставления заявления без движения работа по заявлению продолжается. В случае, предусмотренном подпунктом "в", исполнителем заявления вносится отметка в журнал о приостановлении рассмотрения заявления, после чего в семидневный срок готовится и направляется заявителю письменное уведомление за подписью главы администрации о приостановлении рассмотрения заявления до окончания рассмотрения ранее поданного заявления другого заявителя о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.
Возобновление работы по такому заявлению производится только в случае отказа первоначальному заявителю в предоставлении муниципальной услуги или добровольного отказа первоначального заявителя от получения муниципальной услуги.
В случае, предусмотренном подпунктом "г", исполнителем заявления вносится отметка в журнал о прекращении работы по заявлению, после чего в семидневный срок готовится проект распоряжения об отказе в размещении объекта на испрашиваемом земельном участке.

Распоряжение согласовывается, издается, его заверенная копия выдается заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.10 - 3.14 настоящего административного регламента. В случае, предусмотренном подпунктом "а", заявление рассматривается исполнителем заявления в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.4. Уполномоченное лицо запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получает в Кадомском отделении ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ сведения о наличии домовладения на испрашиваемом земельном участке, в Ермишинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о земельном участке из государственного кадастра недвижимости в срок до 15 рабочих дней в соответствии с пунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.5. В трехдневный срок с момента получения сведений о земельном участке из государственного кадастра недвижимости уполномоченное лицо разрабатывает вариант (варианты) размещения объекта на испрашиваемом земельном участке в виде ситуационного плана размещения объекта на земельном участке по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с указанием предполагаемого разрешенного использования земельного участка.
3.6. В двухнедельный срок с момента разработки варианта (вариантов) размещения объекта на испрашиваемом земельном участке уполномоченное лицо в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ:
- подготавливает градостроительное заключение по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с информацией о разрешенном использовании испрашиваемого земельного участка;
- запрашивает и получает письменную информацию от иных органов и организаций об экологических, санитарных и других условиях использования земельного участка, а также об обеспечении его объектами инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.7. В семидневный срок с момента получения запрошенной информации уполномоченное лицо анализирует ее на предмет соответствия законодательству РФ, Рязанской области, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления. В случае отсутствия оснований для отказа в размещении объекта на испрашиваемом земельном участке, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, обращается в администрацию Кадомского муниципального района, на территории которого находится испрашиваемый земельный участок, с предложением об осуществлении информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка для строительства в целях реализации прав населения на участие в решении вопросов, затрагивающих его интересы.
3.8. По истечении 10 дней с даты опубликования информации о возможном или предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка для строительства уполномоченное лицо в трехдневный срок готовит и направляет на согласование:
- распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке с приложением акта о выборе земельного участка для строительства по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- схему расположения земельного участка.
3.9. Схема расположения земельного участка в течение 6 рабочих дней согласовывается следующими должностными лицами администрации Кадомского муниципального района и иными организациями Кадомского муниципального района:
- заместителем главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по строительству и муниципальному хозяйству;
- начальником Сектора архитектуры и градостроительства - главным архитектором ОКС и МХ администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- начальником Отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- ведущим специалистом - инспектором по охране окружающей среды Сектора архитектуры и градостроительства ОКС и МХ администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- главным специалистом - экспертом Ермишинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- начальником Кадомских РРЭС;
- начальником Кадомского участка электросвязи;
- начальником Кадомского участка филиала ОАО "Сасовогаз";
- начальником ТО Управления "Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе".
3.10. Уполномоченное лицо, осуществляющее прием и выдачу документов, в течение трех дней выдает заявителю заверенную копию распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке с приложением акта о выборе земельного участка для строительства и утвержденной схемы расположения земельного участка либо заверенную копию распоряжения об отказе в размещении объекта на земельном участке под роспись в журнале выдачи документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела или уполномоченными им должностными лицами и руководителем МФЦ.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Отдела.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с приказом начальника Отдела, но не реже одного раза в год.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По выбору земельного участка для
строительства и предварительному
согласованию места размещения объекта
на земельном участке, распоряжение
которым отнесено к полномочиям
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области"

Главе администрации МО -
Кадомский муниципальный район
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О./наименование
(полное и сокращенное),
организационно-правовая форма)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес места нахождения/постоянного
или преимущественного проживания)

заявление.

Прошу провести работы по выбору земельного участка и предварительному
согласованию места размещения объекта на земельном участке площадью
__________________________________________________________________________,
(обоснование примерного размера земельного участка)
расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
(предполагаемое место размещения объекта строительства)
под строительство
___________________________________________________________________________
(назначение и характеристика объекта строительства)
на праве
___________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Прошу изготовить и утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

__________________________________ ______________________
(дата, подпись/подпись и печать) (расшифровка подписи)

Реквизиты документа, удостоверяющего личность/данные о государственной
регистрации юридического лица
________________________________________________
Приложение:





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По выбору земельного участка для
строительства и предварительному
согласованию места размещения объекта
на земельном участке, распоряжение
которым отнесено к полномочиям
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области"

СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН
земельного участка с разрешенным использованием "...",
расположенного по адресу:


















Масштаб ____________________________________
Место размещения объекта ___________________
Исполнитель: ________________________ Ф.И.О.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По выбору земельного участка для
строительства и предварительному
согласованию места размещения объекта
на земельном участке, распоряжение
которым отнесено к полномочиям
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области"

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _________
____________________________________________
_____________________________________________

Местоположение и характеристика земельного участка
1. Муниципальное образование ________________________________
2. Местоположение земельного участка ________________________
3. Примерная площадь земельного участка _____________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Градостроительный регламент земельного участка
1. Основные, вспомогательные и условно разрешенные виды использования, предельные параметры разрешенного строительства (минимальные отступы от границ земельного участка, предельная высота построек, максимальный процент застройки участка, максимальный процент озеленения)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Ограничения, обременения ____________________________________
3. Прочие условия ______________________________________________
Вывод
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Начальник отдела строительства и архитектуры (Ф.И.О.)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По выбору земельного участка для
строительства и предварительному
согласованию места размещения объекта
на земельном участке, распоряжение
которым отнесено к полномочиям
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области"

АКТ
о выборе земельного участка для строительства

от "__"___________ 20_ г. № ____

СОГЛАСОВАНО
Глава администрации
муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________ (_____________)
подпись расшифровка

Наименование предполагаемого к строительству объекта:
___________________________________________________________________________
Место размещения: _____________________________________________________
Заявитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц, полное наименование - для юридических лиц)
Юридический адрес, телефон (факс) заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для физических лиц - место жительства)
Характеристика земельного участка:
1. Местоположение земельного участка (адресный ориентир)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Площадь _________________ (кв. метров)
3. Категория земельного участка
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в том числе наличие охранной, курортной, зеленой зоны и т.п.)
4. Функциональная зона в соответствии с Генеральным планом
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Информация о смежных землепользователях
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Использование участка на день обследования, в том числе наличие
зданий, строений, сооружений с указанием собственников объектов. Заключение
и рекомендации о возможности сноса объектов, расселении жильцов и пр.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Рекомендации по соблюдению прав третьих лиц
___________________________________________________________________________
(необходимые согласования и условия, обеспечивающие соблюдение прав
___________________________________________________________________________
третьих лиц, чьи интересы затрагиваются строительством)
___________________________________________________________________________
8. Наличие инженерных сетей, сооружений и оборудования
___________________________________________________________________________
(наличие инженерных коммуникаций и продуктопроводов, проходящих по
___________________________________________________________________________
участку или в непосредственной близости, их параметры и технические
характеристики)
9. Ограничения по использованию земельного участка, обременения,
сервитуты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Установление охранной или санитарно-защитной зоны
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Особые условия
___________________________________________________________________________
(необходимость подготовки документации по планировке территории
___________________________________________________________________________
на основании документов территориального планирования)
Приложение:
1. Утвержденная схема расположения земельного участка.
2. Расчеты убытков (в случае изъятия земельного участка для
государственных и муниципальных нужд).


------------------------------------------------------------------