Постановление Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 29.01.2014 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО
РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение от 05.04.2012 № 13 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19.04.2012 № 18 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования" (Приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 05.06.2012 № 36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
О.В.ЗАКАЛЮКИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 29 января 2014 г. № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ,
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования.
1.2. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования".
1.3. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- розничный рынок - это имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), имеющий в своем составе торговые места;
- торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией.
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в помещении администрации муниципального образования по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в Информационном бюллетене.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию муниципального образования для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте:
- Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391022, Рязанская область, Клепиковский район, село Екшур, д. 1.
Телефоны для справок: (49142) 29546, (49142) 29996.
E-mail: ekshur.2012@yandex.ru.
График работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.7.1. Срок опубликования информации на сайте составляет 7 рабочих дней.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации муниципального образования подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.3. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
1.7.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации муниципального образования по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения (продление) на право организации розничного рынка;
- мотивированный отказ в организации розничного рынка.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация муниципального образования взаимодействует с:
- Территориальной инспекцией ФНС России;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.5.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.6. Срок информирования заявителя о принятом решении:
- В случае приостановления либо отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно п. 2.9 настоящего административного регламента заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение 3 дней.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- настоящий регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (Приложение 1), в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
4) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8.1. Граждане представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом администрации муниципального образования, принимающим документы.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.8.3. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в администрацию муниципального образования документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Должностные лица администрации не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для направления ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в администрацию муниципального образования.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги.
Прием заявлений осуществляется сотрудниками администрации без предварительной записи в порядке очередности.
2.12.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Прием заявлений осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования.
2.12.7. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.8. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации о муниципальной услуге и подачи запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в установленный срок;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки предоставления
муниципальной услуги

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению 2.
3.2. Описание административных процедур в рамках оказания муниципальной услуги:
- консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов заявителя;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение заявления главой муниципального образования, принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
- подготовка разрешения на организацию розничного рынка согласно Приложению 3;
- утверждение разрешения на розничный рынок главой муниципального образования;
- выдача заявителю разрешения или отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.8 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным п. 2.8.2 административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в книгу регистрации запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время подачи заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
- место работы, должность, номер контактного телефона: служебный, домашний.
Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Контроль ведения учета поступивших документов ежедневно осуществляет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования.
Информация о фамилии, имени, отчестве ответственного исполнителя, его местах работы и телефонах должна быть представлена заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в администрацию муниципального образования заявления без приложения документов, которые могут не представляться гражданами. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в соответствующее ведомство.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, в том числе документов, которые могут не представляться заявителями, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению принятых документов.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в администрацию муниципального образования.
3.2.3. Рассмотрение заявления главой и принятие решения.
При наличии всех необходимых документов и в соответствии их требованиям п. 2.8.2 административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление на рассмотрение главе муниципального образования для принятия решения и наложения резолюции уполномоченному должностному лицу о подготовке разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.4. Подготовка, утверждение и выдача разрешения на право организации розничного рынка либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) должностное лицо администрации, ответственное за выдачу разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования, после получения резолюции главы муниципального образования и на основании представленных документов готовит проект постановления о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления в сроки, определенные настоящим регламентом. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пять лет;
3) проект постановления о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения направляется на подпись главе муниципального образования.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Решение о продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления;
4) после подписания главой муниципального образования постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории муниципального образования ответственный специалист передает данное постановление специалисту администрации, занимающемуся выдачей ответов на заявления граждан.
3.2.5. Выдача или направление заявителю сообщения о принятии решения.
Специалистом администрации муниципального образования, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю в случае принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения на организацию розничного рынка, вместе с уведомлением заявителю направляется (вручается) оформленное разрешение на право организации розничного рынка (Приложение 4 к административному регламенту - не приводится).
В разрешении на право организации рынка указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
В случае продления срока действия разрешения - вносятся изменения в бланк действующего разрешения.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
В случае отказа в выдаче, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче либо продлении срока действия разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- вносит записи в книгу регистрации выданных (исходящих) документов с указанием даты и номера документа.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- заявитель расписывается в получении постановления;
- выдает подготовленный документ заявителю.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административных процедур предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации
муниципального образования - Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги главе муниципального образования.
5.2.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Письменные обращения не рассматриваются по существу, и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Срок направления письменного сообщения составляет не более 7 дней;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения обращения;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое решение;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации муниципального образования:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.2.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросах.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к должностному лицу администрации муниципального образования, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.





Приложение 1
к административному регламенту

Главе муниципального образования
_____________________________________
(наименование муниципального
образования)
от __________________________________
(наименование заявителя - юридического
лица, ИНН, ОГРН)
Адрес регистрации ___________________
_____________________________________
Контактный телефон __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне разрешение на (переоформить, продлить срок действия)
на право организации _______________________ розничного рынка на территории
(указать тип рынка)
муниципального образования ________________________________________________
(указать место расположения объекта недвижимости,
где предполагается организовать рынок)
_____________ ____________
дата (подпись)

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________________
6) ________________________________________________________________________
7) ________________________________________________________________________

Отметка о принятии заявления "____" ___________ 20___ г. № ____.





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Обращение заявителя, консультирование


Прием и регистрация документов


Рассмотрение заявления Главой муниципального
образования, принятие решения


Подготовка проекта постановления, Подготовка письменного сообщения
подписание Главой муниципального об отказе в предоставлении
образования, подготовка разрешения муниципальной услуги


Выдача или направление заявителю разрешения на право
организации розничного рынка или сообщения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги






Приложение 3
к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

"__"___________ 20__ г. № ____

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
области)

Разрешает организацию ________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование управляющей рынком компании)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес, ИНН)
___________________________________________________________________________
(адрес размещения рынка, общая площадь рынка)

Срок действия разрешения с ____________ 20__ г. по ____________ 20__ г.

Уполномоченное лицо
муниципального образования
_________________ _______________ ________________ _________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.

Разрешение продлено с ______________ 20__ г. по _______________ 20__ г.
Основание: ____________________________________________________________

Уполномоченное лицо
муниципального образования
_________________ _______________ ________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)


------------------------------------------------------------------