Постановление Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 03.02.2014 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НАНИМАТЕЛЮ НА
ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ПОДНАЕМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение от 05.04.2012 № 13 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 01.11.2012 № 72 "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найм, а в поднаем" (Приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.12.2012 № 75 "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
О.В.ЗАКАЛЮКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Екшурское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 3 февраля 2014 года № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НАНИМАТЕЛЮ НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ПОДНАЕМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - должностные лица).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, которые являются нанимателями жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, которые желают сдать в поднаем занимаемые ими жилые помещения по договорам социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в помещении Администрации муниципального образования по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в Информационном бюллетене.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию муниципального образования для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте:
- Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391022, Рязанская область, Клепиковский район, село Екшур, д. 1.
Телефоны для справок: (49142) 29546, (49142) 29996.
E-mail: ekshur.2012@yandex.ru.
График работы: рабочие дни - с 9-00 до 18-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перерыв на обед: 13-00 до 14-00.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.8. Срок опубликования информации на сайте составляет 7 рабочих дней.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - администрация муниципального образования).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение:
- выдача разрешения на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
2.6. Срок информирования заявителя о принятом решении.
Информирование заявителя о завершении процедур по предоставлению муниципальной услуги или в случае приостановления либо отказа в выдаче копии настоящего административного регламента: заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение 3 дней.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом муниципального образования;
- Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими жилищные отношения.
2.8. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение 2 к Административному регламенту);
- согласие членов семьи нанимателя, оформленное в письменной форме;
- документы, удостоверяющие личность граждан (оригинал и копия), зарегистрированных в жилом помещении, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий право пользования сдаваемым в поднаем помещением (ордер, договор социального найма (оригинал и копия) или иное основание для вселения в жилое помещение (оригинал и копия);
- справка о составе семьи - запрашивается самостоятельно администрацией поселения;
- копия финансово-лицевого счета (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) с указанием отсутствия задолженности по коммунальным услугам и перечнем предоставляемых коммунальных услуг;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в сдаваемом в поднаем помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- соглашение о реструктуризации долга, если он имеется (соглашение заключается с обслуживающей или управляющей компанией);
- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в сдаваемом в поднаем жилом помещении;
- оригинал и копия доверенности, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги доверенного лица;
- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении.
2.8.1. Документы подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.8.2. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.8.3. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию муниципального образования документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- жилое помещение, передаваемое в поднаем, признано в установленном порядке непригодным для постоянного проживания;
- при рассмотрении заявления уполномоченным должностным лицом администрации поселения установлено, что гражданином предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности;
- в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое (на которое) требуется оформить согласие на поднаем;
- отсутствует письменное согласие проживающих с нанимателем членов его семьи, а также иных граждан, имеющих право пользования и проживания в жилом помещении, а в случае передачи жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире, - согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей;
- нанимателю жилого помещения, передаваемого в поднаем, предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- наниматель и члены его семьи обратились с заявлением о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации;
- право пользования жилым помещением, предоставленным по договору социального найма и передаваемым в поднаем, оспаривается в судебном порядке;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- обращение Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления;
- обращения судебных, правоохранительных или иных органов о приостановлении либо наложении запрета на осуществление отдельных сделок с жилым помещением до выяснения всех необходимых обстоятельств. Снятие запрета или приостановления на передачу жилого помещения производится на основании решения органа, наложившего запрет или приостановившего передачу в поднаем жилого помещения.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.2. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.8. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.10. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов заявителя;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, подготовка проекта разрешения на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;
- выдача разрешения (отказа) на предоставление муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является изъявление желания заявителей подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий, выраженное в непосредственном представлении в администрацию муниципального образования соответствующих заявления и пакета документов.
Прием документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявление составляется и подписывается заявителем в одном экземпляре. Должностное лицо, принявшее заявление, ставит на нем дату приема, количество принятых документов, должность лица, осуществившего прием, фамилию, имя, отчество. Копия заявления передается заявителю.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
- полномочий лица, представившего данный пакет документов, на совершение таких действий;
- соответствия требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим административным регламентом требованиям должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Прием и предварительная проверка представленных документов не должны занимать более чем 20 минут.
После произведенной предварительной проверки должностное лицо формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителей в журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию муниципального образования заявления без приложения документов, которые могут не предоставляться гражданами. В этом случае в зависимости от предоставленных документов должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в соответствующее ведомство. Срок направления межведомственного запроса - не более 3 дней с даты поступления заявления.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Межведомственный запрос может быть сформирован в форме бумажного и электронного документа. Способ направления запроса определяется в Соглашении, определяемом участниками обмена.
Межведомственный запрос может быть направлен следующими способами:
- в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером;
- в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Срок подготовки и направления ответа не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация ответа в установленном порядке в течение рабочего дня с момента его поступления. Днем поступления ответа является дата регистрации ответа в установленном порядке, в том числе в электронном виде, либо дата, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа, в случае отправления его курьером.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, в том числе документов, которые могут не представляться заявителями, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению принятых документов.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в администрацию муниципального образования.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление должностным лицом факта соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.6. Оформление согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо мотивированного отказа в выдаче согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования об оформлении согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо принятие решения о выдаче мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает на рассмотрение главе муниципального образования заявление и пакет документов. В течение двух рабочих дней глава муниципального образования принимает решение о выдаче разрешения (отказе) на предоставление муниципальной услуги и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта постановления.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, уполномоченное должностное лицо администрации поселения в течение 3 рабочих дней после получения положительного распоряжения главы муниципального образования об оформлении согласия на поднаем жилого помещения, готовит проект постановления о даче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит мотивированный письменный отказ в даче согласия на сдачу в поднаем жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.
Подготовленный проект постановления администрации муниципального образования или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание главе муниципального образования.
Глава муниципального образования рассматривает и подписывает постановление администрации муниципального образования или мотивированный письменный отказ в оформлении согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в течение 1 дня со дня поступления к нему документов.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации поселения о даче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо мотивированный отказ в оформлении согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.

3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации муниципального образования о даче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо мотивированный отказ в оформлении согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления администрации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает (направляет) заявителю указанные документы.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из постановления администрации муниципального образования о даче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо мотивированный отказ в оформлении согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в произвольной форме.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования.
Проверки являются плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги, Главе муниципального образования.
5.2.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Срок направления письменного сообщения составляет не более 7 дней;
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения обращения;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое решение;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.2.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросах.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к должностному лицу Администрации муниципального образования, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Прием и регистрация заявления и документов заявителя

Межведомственное информационное взаимодействие

Принятие решения

Подготовка постановления администрации муниципального образования о выдаче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения социального использования

Подготовка мотивированного отказа в выдаче согласия на сдачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору соцнайма

Выдача результата предоставления муниципальной услуги





Приложение 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации муниципального
образования - Екшурское сельское поселение
__________________________________________
от _______________________________________
_________________________________________,
проживающего по адресу: __________________
__________________________________________
тел. _____________________________________

заявление.

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ___________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
являюсь нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности, на основании договора социального найма от ____________
№ ______, заключенного с __________________________________________________
(наименование организации)
прошу оформить согласие на сдачу в поднаем жилого помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
________________________________, состоящего из _____ жилых комнат, общей
площадью _____ кв. м, в том числе жилой _____ кв. м, занимаемого мной и
моей семьей: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поднанимателем станет _________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
На поднаем указанного жилого помещения согласны: ______________________
___________________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявлению: _________________________
___________________________________________________________________________
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам,
полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими
документами, подписи заверены сотрудниками ________________________________
(Ф.И.О., подпись)


------------------------------------------------------------------