Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 07.03.2014 N 39 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Порядок присвоения адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ АДРЕСА
ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Порядок присвоения адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Рыбновское городское поселение и разместить на официальном сайте муниципального образования - Рыбновское городское поселение в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области А.О.Полукарова.

Глава муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
М.А.ПАНФИЛОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 7 марта 2014 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ АДРЕСА ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Порядок присвоения адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрацией Рыбновского городского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация), на информационных стендах Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Сведения о местонахождении Администрации
Место нахождения Администрации: Рязанская обл., г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9.
Телефон для справок: 8(49137) 5-02-21.
Адрес сайта: http://www.rybnoe-rzn.ru.
E-mail: rybnoegorod@rambler.ru.
График приема граждан в Администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник - пятница
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации;
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Порядок присвоения адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления Администрации;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления Администрации о присвоении адреса с объяснением причин отказа.
2.4. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Уставом муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Получение от застройщиков (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, подтверждающих регистрацию юридического лица) заявлений с прилагаемыми к ним документами на присвоение адресов и нумерации зданиям (форма заявления - приложения № 1, № 2).
2.6.1. Для вновь созданных объектов недвижимости к заявлению прилагаются:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, копии устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.6.2. Для вновь создаваемых объектов недвижимости (объектов незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, копии устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.6.3. Для переадресации существующих объектов недвижимости:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, копии устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия).
Получатель услуги вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 23 настоящего пункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные заявителем документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием Администрации, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание Администрации должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании Администрации, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение документов;
- выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказ в выдаче постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
3.2.2. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Администрации, в день поступления таких документов с последующим их представлением главе Администрации.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 23 пункта 2.6. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район о предоставлении:
а) копии разрешения на строительство объекта;
б) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- в Росреестр о предоставлении копии правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка);
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении следующих документов:
а) выписки из ЕГРЮЛ,
б) выписки из ЕГРИП.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 23 пункта 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о присвоении адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой Администрации, поступает на исполнение специалисту.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту Администрации.
3.4.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту им осуществляется проверка наличия документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента.
3.4.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 Регламента, специалист консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласовывается с главой Администрации, подписывается главой Администрации, и направляет его по адресу, указанному в заявлении, либо лично заявителю.
3.4.4. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист сформированный пакет документов с проектом постановления представляет главе Администрации для принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости или об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.4.5. В течение одного дня проект постановления возвращается специалисту для дальнейшего оформления и выдачи постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления сформированного пакета документов специалисту Администрации.
3.5. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного главой Администрации постановления о присвоении адреса объекту недвижимости специалисту.
3.5.2. Специалист администрации оформляет постановление о присвоении адреса объекту недвижимости или об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.5.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
По результатам проверок глава Администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист Администрации несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста Администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом Администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой Администрации. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Администрации ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Порядок присвоения адреса зданиям и строениям
на территории муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района",
утвержденному Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 7 марта 2014 г. № 39

Главе муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
____________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________
наименование юридического лица)
______________________________,
(паспортные данные заявителя)
проживающего по адресу: _______
_______________________________
_______________________________
______________________________,
тел. __________________________

заявление

Прошу присвоить почтовый адрес объекту ________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
расположенному на земельном участке по адресу: _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Приложение:

Дата Подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Порядок присвоения адреса зданиям и строениям
на территории муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района",
утвержденному Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 7 марта 2014 г. № 39

Главе муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
____________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________
наименование юридического лица)
______________________________,
(паспортные данные заявителя)
проживающего по адресу: _______
_______________________________
_______________________________
______________________________,
тел. __________________________

заявление

Прошу провести переадресацию объекта __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке по адресу: _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Приложение:

Дата Подпись Ф.И.О.





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Порядок присвоения адреса зданиям и строениям
на территории муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района",
утвержденному Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 7 марта 2014 г. № 39

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ АДРЕСА ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Администрация Рыбновского городского поселения

\/
Прием заявления и документов для
оказания муниципальной услуги

\/
Проверка представленных документов для
установления права на оказание муниципальной услуги

\/
Принятие решения об /\ Уведомление об отказе в
оказании ><Отказ >-----> оказании муниципальной
муниципальной услуги \/ услуги

/\ \/
< Оказание >
услуги
\/
\/
Подготовка постановления о присвоении адреса

\/
Выдача постановления о присвоении адреса



------------------------------------------------------------------