Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 08.04.2014 N 304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ
ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА
2014 - 2016 ГОДЫ" В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЛОДЕЖЬ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в соответствие с действующим законодательством, подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 342 (в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.01.2014 № 12), Порядком предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы", Порядком предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" по рождению (усыновлению) одного ребенка, утвержденными Постановлением Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 28, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 17.12.2012 № 1051 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в долгосрочной целевой программе" (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями от 16.12.2013 № 1090, от 14.02.2014 № 139)".
3. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Р.П.Сагиров):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
4. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в информационной системе "Реестр муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 8 апреля 2014 г. № 304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЛОДЕЖЬ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная услуга), определяет требования, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при признании молодых семей имеющими достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
1.1.2. Заявителями в настоящем Административном регламенте выступают граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям действующих муниципальных программ, постоянно проживающие на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
1.1.3. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.2. Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления заявителя муниципальной услуги.
1.3. Форма предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в форме:
- письменного документа-ответа на обращение на бумажном носителе;
- письменного документа-ответа на обращение по электронной почте;
- устного информирования при личном обращении;
- размещения информации об услуге на едином портале муниципальных услуг муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в муниципальной программе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Полномочия по консультированию граждан, первичному рассмотрению документов, вынесению на обсуждение муниципальной Комиссии по рассмотрению вопросов по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" несут специалисты отдела демографической и молодежной политики управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Отдел). Прием документов может осуществляться специалистами Скопинского территориального отдела Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.1. Официальная информация размещается на официальном информационном портале муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области http://www.skopin-gorod.ru/ и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
2.2.2. Справочный телефон исполнителей муниципальной услуги:
Отдел, контактный телефон: 8 (4156) 2-06-21, МФЦ, контактный телефон: 8-910-568-97-99. Для получения консультации устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник - четверг: с 9:00 до 17:00.
2.2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.5. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2.6. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.2.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела или МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи и в электронном виде.
2.2.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.2.19. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично или направляется почтовым отправлением.
2.2.10. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи и в электронном виде по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.11. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.2.12. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: признание или отказ в признании молодой семьи заявителя имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации муниципальной программы (далее - Программы).
2.4. Прием и регистрация документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляется в течение трех дней в период, определенный программой.
Максимальное время приема при обращении заявителя в отдел по учету и распределению жилья - 15 минут, при ответах на телефонные звонки - 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать - 15 минут.
В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного обращения услуга должна быть предоставлена в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на десять дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства РФ от 14 июля 2011 г. № 575 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 № 575, от 06.10.2011 № 825, от 22.11.2012 № 1204, от 30.04.2013 № 389, от 12.10.2013 № 923);
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 342 (в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.01.2014 № 12) "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы";
- Постановление Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 года № 28 "Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы", Порядка предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" по рождению (усыновлению) одного ребенка";
- Постановление главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 11.10.2013 № 857 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования - городской округ город Скопин на 2014 - 2016 годы" (в ред. Постановления № 1043 от 02.12.2013);
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 279 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин, и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - городской округ город Скопин";
- Административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для признания молодой семьи муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, имеющей правовые основания согласно действующему законодательству, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации муниципальной программы, заявитель должен представить в Администрацию следующие документы:
1) личное заявление (приложение № 2 к административному регламенту).
К заявлению, в зависимости от выбранных условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента, прилагаются следующие документы:
2) справка банка о размере кредита (займа), который банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья, с указанием цели и срока его предоставления и (или) нотариально заверенная копия договора займа, заключенного с организацией или физическим лицом;
3) документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;
4) материнский сертификат;
6) нотариально заверенная доверенность (в случае, если заявление подается не лично заявителем).

Документы, указанные в пп. 2, 3, 4, 5, 6 п. 2.8.1 настоящего регламента, относятся к услугам, являющимся необходимыми и обязательными в целях предоставления Администрацией муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представлен не полный пакет необходимых документов;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- заявление на предоставление муниципальной услуги не оформлено надлежащим образом: отсутствует адресат для отправки ответа, текст письменного обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, несоблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами, несоответствие требованиям, установленным п. 2.8.4 настоящего регламента.
2.8.2. Если подтвержденные доходы либо иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.8.3. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.8.4. Заявление о прекращении рассмотрения обращения, поступившее от заявителя.
2.8.5. Несоответствие заявителя (молодой семьи) требованиям, установленным действующими федеральными, региональными и муниципальными программами.
2.8.6. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.7. В случае если письменное обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут.
2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.10.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в течение трех дней со дня поступления заявления и подается в период, определенный программой.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- времени приема.
Рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность получения муниципальной услуги;
- качество получения муниципальной услуги;
- снижение административных барьеров при получении муниципальной услуги;
- возможность обжалования профессионализма сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно-правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1 Работа с письменными обращениями заявителей.
3.2.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
3.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации.
3.2.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.
3.2.5. После регистрации письменного обращения оно направляется в порядке делопроизводства на рассмотрение специалисту экономического отдела администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с обращением на Комиссии (далее - специалист).
3.2.6. Уполномоченный специалист, член Комиссии, проверяет представленные документы на соответствие их требованиям законодательства, оценивает доходы и готовит решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы (приложение № 3 к настоящему регламенту) или ответ об отказе признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства и передает их на рассмотрение и утверждение Комиссии, которая принимает решение, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Специалист Отдела, получив это решение Комиссии, готовит проект постановления главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, согласует его и отдает на подпись.
3.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет необходимые административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту) и в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или выдается заявителю лично.
3.2.8. При признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы заявитель - молодая семья - подает заявление о включении в состав участников Подпрограммы.
3.3. Критерии принятия решений.
Решение должно соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
- соответствие действующему законодательству РФ;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
3.4. Результат выполнения административной процедуры.
Результат муниципальной услуги фиксируется:
- постановлением главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы.
Постановление о признании (либо отказе) молодой семьи имеющей достаточные доходы направляется (или выдается) молодой семье уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней с момента рассмотрения заявления.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
Постановление о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы или отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы подписывает глава администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет, портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы для участия
в муниципальной программе муниципального
образования - городской округ город
Скопин Рязанской области
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Рязанской
области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления в Отдел или МФЦ о предоставлении
муниципальной услуги с необходимым пакетом документов

\/
Сотрудник проверяет предмет обращения, личность
заявителя и его полномочия. Специалист МФЦ
передает в Отдел пакет документов

\/
Все документы в наличии, заявление
соответствует требованиям

\/ \/
Нет Да

\/ \/
Специалист уведомляет В Комиссии администрации
заявителя о наличии муниципального образования -
препятствий для городской округ город Скопин
предоставления осуществляется регистрация заявления,
муниципальной услуги и проверка пакета документов для
предлагает принять меры рассмотрения и установления наличия
по их устранению правовых оснований для оказания
муниципальной услуги. Члены комиссии
принимают решение

\/ \/
Готовится отказ в оказании Специалист готовит проект
муниципальной услуги постановления и согласовывает его
/\
\/
Нет Да

\/ \/
Специалист выдает заявителю Специалист подготавливает
итоговый документ - результат < документ и подписывает у
оказания муниципальной услуги уполномоченного лица
администрации






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы для участия
в муниципальной программе муниципального
образования - городской округ город
Скопин Рязанской области
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Рязанской
области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"

Главе администрации муниципального
образования - городской округ город
Скопин Рязанской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) ________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________, выданный ________________
_____________________________________________ "____" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________, выданный ________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________, выданное(ый) _________________
_______________________________________________ "__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные
средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в
муниципальной программе муниципального образования - городской округ город
Скопин Рязанской области "Обеспечение жильем молодых семей на 2014 - 2016
годы" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"
в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
С условиями участия в муниципальной программе муниципального
образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Обеспечение
жильем молодых семей на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской
области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015
годы" ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _____________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _____________________________________________ ___________ _________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"
____________ 2011 г.

______________________________ _______________ ____________________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы для участия
в муниципальной программе муниципального
образования - городской округ город
Скопин Рязанской области
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Рязанской
области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"

Протокол заседания комиссии
от "__" ________ 20__ № ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ (ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ) МОЛОДОЙ СЕМЬИ _______________________
ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ
РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Молодая семья __________________ представила "___" __________ 20__ г.
заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для
признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные
средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2. ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3. ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4. ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5. ___________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Состав молодой семьи _________ человек, в том числе:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов семьи с указанием степени родства, дата рождения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании представленных документов, в соответствии с методикой
оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей
достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" долгосрочной целевой программы Рязанской области "Жилище"
на 2009 - 2012 годы" молодая семья __________________________________
признана (молодой семье отказано в признании) (ненужное зачеркнуть) имеющей
достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты.
Документы и расчеты проверены членами Комиссии при администрации
муниципального образования - городской округ город Скопин.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, проверившего документы
и осуществившего расчет, подпись)

"___" ____________ 20__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы для участия
в муниципальной программе муниципального
образования - городской округ город
Скопин Рязанской области
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2014 - 2016 годы" в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Рязанской
области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы"

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения. Реализация настоящей Программы предполагает софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям в следующей пропорции:
- за счет федерального бюджета (в размере, установленном органом государственной власти РФ);
- за счет областного бюджета (в размере, установленном органом государственной власти субъекта РФ);
- за счет местных бюджетов (в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья) в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.


------------------------------------------------------------------