По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 19.06.2014 N 240 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 240
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
Рязанской области от 06.08.2014 № 330)
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Создать и утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.11.2009 № 464 "О создании единой комиссии администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по осуществлению функций размещения муниципального заказа на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район".
4. Определить сектор потребительского рынка и муниципального заказа полномочным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пронского муниципального района (кроме полномочий, напрямую отнесенных Федеральным законом о контрактной системе к полномочиям заказчиков).
5. Довести настоящее постановление до заинтересованных лиц.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию Финякину О.А.
Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Пронский
муниципальный район
от 19 июня 2014 г. № 240
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
Рязанской области от 06.08.2014 № 330)
Председатель единой комиссии:
Беленцова С.В. - начальник сектора потребительского рынка и муниципального заказа администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Заместитель председателя единой комиссии:
Финякина О.А. - заместитель главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию.
Секретарь единой комиссии:
Алексеева Н.В. - ведущий специалист сектора потребительского рынка и муниципального заказа администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
Члены единой комиссии:
Железняк Т.Ф. - начальник юридического сектора администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Козырева И.Б. - управделами администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Кочуйкова Ю.М. - начальник экономического отдела администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Паправкина О.В. - начальник финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Лобанов А.Н. - заместитель главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Пронский
муниципальный район
от 19 июня 2014 г. № 240
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Единая комиссия).
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях обеспечения максимальной эффективности и экономности использования бюджетных средств для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район и муниципальных бюджетных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование - Пронский муниципальный район.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 2.1. настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.2. Соблюдение принципов открытости и прозрачности, обеспечение конкурентности, профессионализма, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд муниципального образования - Пронский муниципальный район и муниципальных бюджетных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование - Пронский муниципальный район.
2.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.
2.2.4. Обеспечение объективности рассмотрения, оценки заявок участников закупки.
2.2.5. Устранение возможностей для злоупотребления и коррупции в сфере закупок путем проведения конкурентных способов закупки.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
3.3. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.4. Председателем Единой комиссии назначается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подтверждением профессиональной переподготовки является соответствующее свидетельство.
3.5. Председатель возглавляет Единую комиссию и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
3.6. Администрация Пронского муниципального района создает условия для повышения членами Единой комиссии своей квалификации и выполнения ими возложенных на них служебных обязанностей.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. в случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
г) определение победителя конкурса;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
а) рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе;
б) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
4.1.3. В случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме;
б) открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
г) ведение протокола проведения запроса предложений;
д) ведение итогового протокола запроса предложений;
а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
4.1.4. В случае, когда осуществляется закупка для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
г) определение победителя запроса котировок;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также осуществление других функций, определенных законодательством Российской Федерации.
4.2. Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в электронном аукционе не допускает участника закупок к участию в конкурсе или электронном аукционе в случае:
4.2.1. Непредоставления определенных действующим законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверной информации о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.
4.2.2. Несоответствия требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Несоответствия заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в конкурсе или заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
4.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены необходимые документы и информация.
5. Права и обязанности Единой
комиссии и ее отдельных членов
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией о закупке;
5.1.2. Не допускать участника закупок к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона в электронной форме (электронный аукцион), запроса предложений, запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.1.3. Не рассматривать и отклонять заявки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
5.1.4. Исполнять предписания контрольного органа в сфере закупок об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;
5.1.5. Не проводить переговоры с участниками закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.6. Не проводить переговоры с участниками закупок в отношении поданных ими заявок во время проведения конкурса, запроса предложений, запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупке, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
5.2. Единая комиссия имеет право:
5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, отстранять участника от участия в закупке на любом этапе ее проведения;
5.2.2. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.3. Вносить предложения по вопросам проведения конкурсных (аукционных) процедур, процедур запроса предложений, запроса котировок требующих решения со стороны Заказчика;
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством в сфере закупок, настоящим Положением;
5.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения;
5.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами Пронского муниципального района;
5.3.6. Не оказывать давления на других членов Единой комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
5.4. Члены Единой комиссии имеют право:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией, составляющими заявку на участие в конкурсе или электронном аукционе, запросе предложений или запросе котировок.
5.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3 Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений и т.д., в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.4.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме, протоколу проведения запроса предложений, протоколу проведения запроса котировок, итоговому протоколу запроса предложений
5.5. Членам Единой комиссии запрещено:
5.5.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования;
5.5.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
5.6.2. Уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии;
5.6.3. Объявляет заседание правомочным;
5.6.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии;
5.6.5. Объявляет состав Единой комиссии;
5.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в конкурсе, запросе предложений;
5.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.6.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. В отсутствие Председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Единой комиссии. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Факт указанного избрания фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии.
5.8. Секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок:
5.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
5.8.2. По ходу проведения заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол проведения запроса предложений, протокол проведения запроса котировок, итоговый протокол запроса предложений;
5.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением и иными локальными нормативными актами Пронского муниципального района.
6. Регламент работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа голосующих членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
6.3.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносится информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
6.3.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
6.3.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации и соответствие участника закупки, требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
6.3.7. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
6.3.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.9. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
6.3.10. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.11. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
6.3.12. В Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносится информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.3.13. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
6.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе в электронной форме, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.4.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
6.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательство Российской Федерации в сфере закупок, требованиями документации.
6.4.5. По результатам рассмотрения первых частей заявок оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
6.4.6. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.
6.4.7. В случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, электронный аукцион признается несостоявшимся.
6.4.8. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок, а также требованиями, установленными документацией о таком аукционе.
6.4.9. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
6.4.10. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
6.4.11. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии.
6.4.12. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
6.5.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений и окончательных предложений, Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе предложений и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
6.5.2. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
6.5.3. Единая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений;
6.5.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом проведения запроса предложений;
6.5.5. Единой комиссией оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
6.5.6. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, Единой комиссией предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
6.5.7. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
6.5.8. На следующий день после даты завершения проведения запроса предложений Единой комиссией вскрываются конверты с окончательными предложениями и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и фиксируются в итоговом протоколе, который должен содержать все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
6.5.9. Решения, принимаемые Единой комиссией по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников закупок.
6.6. Регламент работы Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
6.6.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
6.6.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.6.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.6.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены необходимые документы и информация.
6.6.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
6.6.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
6.7. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.7.1. Представить по запросу в контрольный орган в сфере закупок информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.7.2. Приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования.
7. Эксперты
7.1. В необходимых случаях Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Привлечение экспертов может осуществляться на возмездной основе.
7.2. Эксперты не должны являться членами Единой комиссии.
7.3. Экспертами не могут быть:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
7.4. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколам и документам в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Члены Единой комиссии отвечают:
- за соблюдение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
- за соблюдение порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
- за соблюдение порядка рассмотрения и оценки заявок;
- за отказ в доступе к участию в закупках по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии и приглашенные на заседания Единой комиссии в качестве специалистов (консультантов) сотрудники организаций Пронского муниципального района, не являющиеся членами Единой комиссии, а также иные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок.
9. Заключительные положения
9.1. С даты вступления в силу настоящего Положения локальные правовые акты, касающиеся работы Единой комиссии Пронского муниципального района, применяются лишь в части, не противоречащей настоящему Положению.
9.2. В части, не урегулированной настоящим Положением, Единая комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.
------------------------------------------------------------------