Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 15.01.2014 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 01.04.2011 № 520 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 27.03.2012 № 432 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению 1.
2. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 15.06.2012 № 921 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Т.К.Седова) опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов" и разместить на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов А.А.Щеголькова.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Касимов
от 15 января 2014 г. № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие по вопросу постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга);
- создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, установленном действующим законодательством, и/или нуждающимися по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям в жилых помещениях, постоянно проживающие на территории муниципального образования - городской округ город Касимов (их представители), обратившиеся в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов либо организацию, уполномоченную администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов, - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Касимов" (далее - Уполномоченная организация).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - городской округ город Касимов через отдел по жилищно-коммунальному хозяйству управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - отдел по ЖКХ).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по ЖКХ либо муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Касимов".
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Касимовский отдел);
- Касимовское отделение Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.2.4. Информация о месте нахождения, официальных сайтах, а также справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, отдела по ЖКХ, Уполномоченной организации, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма,
- об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление о принятии одного из указанных выше решений выдается (направляется) гражданину, подавшему заявление, в течение трех рабочих дней.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня подачи документов в отдел по ЖКХ либо с момента поступления документов из Уполномоченной организации в отдел по ЖКХ.
2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) Прием и регистрация заявления и документов заявителя - в течение 15 минут.
б) Направление Уполномоченной организацией принятых заявления и документов в отдел по ЖКХ - в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
в) Рассмотрение обращения отделом по ЖКХ и принятие предварительного решения о возможности признания заявителя нуждающимся в жилом помещении - не более 15 рабочих дней. В рамках указанной административной процедуры осуществляется административная процедура, предусмотренная в пп. "г" настоящего пункта.
г) Межведомственное информационное взаимодействие - в течение пяти дней.
д) Рассмотрение заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании жилищной комиссии администрации городского округа город Касимов, подготовка решения администрации муниципального образования - в течение трех рабочих дней.
е) Направление в Уполномоченную организацию результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
ж) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается в организации (органе), в которой были приняты заявление и документы от заявителя.
В случае принятия заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя отделом по ЖКХ административные процедуры, указанные в подпунктах "б", "е" настоящего пункта, не осуществляются.

В случае представления заявителем всего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административная процедура, указанная в подпункте 4 настоящего пункта, не осуществляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации,
- Гражданский кодекс РФ,
- Жилищный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире",
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда",
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области",
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает в отдел по ЖКХ либо Уполномоченную организацию заявление установленной формы согласно Приложению 2 к Административному регламенту, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения представителя заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
1) Документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы).
2) Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего).
3) Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение).
4) Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ОЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости.
5) Документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь).
6) Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
7) Документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6.1 Административного регламента. Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалисты Уполномоченной организации не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления, подведомственных указанным органам организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Заявители представляют копии документов с одновременным представлением оригинала (для проверки их соответствия).
Заявитель по своему желанию вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
До получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в отдел по ЖКХ или Уполномоченную организацию с заявлением о возврате поданных документов и прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Представление документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, возможно в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.7.2. Непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и (или) документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Не представлены документы, обязанность по представлению которых действующим жилищным законодательством возложена на заявителя.
2) Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3) Не истек 5-летний срок со дня совершения Заявителями намеренных действий по ухудшению жилищных условий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4) Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
2.9. Информация об оплате предоставления муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги также осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут при обращении одного заявителя и дополнительно по 5 минут на каждого члена семьи заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Центральный вход в здание, где осуществляется прием и выдача документов при предоставлении муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению вышеуказанного здания, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к местам парковки является бесплатным.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
2) Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных процедур.
4) Образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к их заполнению.
5) извлечения из Административного регламента.
2.12.10. Прием заявлений в Уполномоченной организации осуществляется в окнах приема документов.
2.12.11. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера окна,
2) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием,
3) графика приема.
2.12.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
2.13. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, Уполномоченной организации, а также предоставляется при личном обращении.
2.13.2. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица администрации городского округа город Касимов и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), куда обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Уполномоченной организации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре,
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги,
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в т.ч. с использованием информационно-коммуникационных технологий),
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги,
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов,
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальных услуг.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 - не приводится):
1) Прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
2) Направление Уполномоченной организацией принятых заявления и документов в отдел по ЖКХ.
3) Рассмотрение представленных заявления и документов, документов, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, а также имеющихся в делах администрации муниципального образования документов, и принятие предварительного решения о возможности признания заявителя нуждающимся в жилом помещении.
В рамках указанной административной процедуры осуществляется административная процедура, предусмотренная пп. 4 настоящего пункта Административного регламента.
4) Межведомственное информационное взаимодействие:
- Подготовка и направление межведомственных запросов.
- Проверка сведений (документов), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
5) Рассмотрение заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании жилищной комиссии администрации городского округа город Касимов, подготовка решения администрации.
6) Направление в Уполномоченную организацию результата предоставления муниципальной услуги.
7) Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
8) Оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными в пункте 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения,
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя),
в) проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя,
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством,
е) в случае необходимости разъясняет порядок заполнения заявления, помогает заполнить заявление,
ж) осуществляет регистрацию заявления и документов с указанием:
- порядкового номера записи,
- даты и времени приема (часы и минуты),
- общего количества документов и общего количества листов в документах,
- данных о заявителе (его представителе),
- цели обращения заявителя (его представителя),
- своей фамилии и инициалов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов (приложение 4 к Административному регламенту) - в двух экземплярах. В расписке указывается перечень документов, дата их получения, перечень документов, которые будут получены по каналам межведомственного взаимодействия. Один экземпляр выдается заявителю (его представителю), второй прикладывается к принятым документам.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом процедуры является поступление заявления и документов в отдел по ЖКХ либо Уполномоченную организацию для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление Уполномоченной организацией принятых заявления и документов в отдел по ЖКХ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Уполномоченную организацию.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет все принятые от заявителя (его представителя) документы в отдел по ЖКХ.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
а) наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов,
б) перечень и количество направляемых документов,
в) Ф.И.О. заявителя (его представителя),
г) наименование муниципальной услуги,
д) срок рассмотрения документов в отделе по ЖКХ в соответствии с п. 2.4 Административного регламента.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в отделе по ЖКХ.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
Результатом процедуры является поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в отдел по ЖКХ.
3.4. Рассмотрение представленных заявления и документов, документов, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, а также имеющихся в делах администрации муниципального образования документов и принятие предварительного решения о возможности признания заявителя нуждающимся в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по ЖКХ заявления и документов от заявителя либо из Уполномоченной организации.
Специалист отдела по ЖКХ проверяет:
- комплектность документов,
- достоверность представленных сведений.
В случае отсутствия документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, обеспечивается их получение (подробнее - п. 3.5 Административного регламента).
В случае если заявителем самостоятельно представлен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела по ЖКХ принимает предварительное решение о возможности признания заявителя нуждающимся в жилом помещении и подготавливает поступившие обращения по предоставлению муниципальной услуги к рассмотрению на заседании жилищной комиссии администрации муниципального образования (далее - жилищная комиссия).
В рамках указанной процедуры управлением правового обеспечения проводится проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.
Срок выполнения административной процедуры - в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов.
Результатом процедуры являются подготовленные для рассмотрения на заседании жилищной комиссии дела заявителей.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов для предоставления муниципальной услуги в отсутствие документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо отдела по ЖКХ осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов, в т.ч. с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения документов и сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо отдела по ЖКХ уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков полученная информация приобщается к материалам дела заявителя.
Результатом процедуры является получение документов (сведений), подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия и не представленных заявителем.
3.6. Рассмотрение заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании жилищной комиссии администрации городского округа город Касимов, подготовка решения администрации.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка личных дел заявителей для рассмотрения на заседании жилищной комиссии.
В ходе заседания жилищной комиссии ведется протокол, которым оформляется решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятое жилищной комиссии. Протокол жилищной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Решение администрации муниципального образования о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется в соответствии с Приложениями 5 и 6 Административного регламента.
Решение администрации муниципального образования об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа со ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Основанием для начала процедуры является оформленное надлежащим образом решение администрации муниципального образования - городской округ город Касимов о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с листами сопровождения направляется в Уполномоченную организацию. Листы сопровождения содержат:
- наименование Уполномоченной организации,
- перечень и количество направляемых документов,
- Ф.И.О. заявителя,
- наименование муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
Результатом процедуры является получение Уполномоченной организацией из отдела по ЖКХ результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги отделом по ЖКХ либо поступление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Должностные лица отдела по ЖКХ либо Уполномоченной организации информируют заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой, телефонной связи, сети Интернет, посредством электронной почты.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги должностное лицо отдела по ЖКХ либо Уполномоченной организации:
- проверяет документ, удостоверяющий личность обратившегося лица,
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов,
- выдает результат предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в отдел по ЖКХ либо Уполномоченную организацию за результатом предоставления муниципальной услуги в течение трех рабочих дней с момента оформления (поступления в Уполномоченную организацию) результата предоставления муниципальной услуги, принятое решение направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Результатом процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях.
Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется должностным лицом отдела по ЖКХ.
На каждого Заявителя заводится отдельное учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. В учетном деле ведется опись документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
Датой постановки на учет является дата подачи заявления.
Должностное лицо отдела по ЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
Максимальный срок оформления учетных дел - 5 рабочих дней.
3.9.1. Должностное лицо отдела по ЖКХ с 1 января до 1 марта проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем выдачи до 1 марта текущего года гражданином расписки, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений. Если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения, гражданин обязан уведомить орган, осуществляющий принятие на учет, об этих изменениях.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования и Уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением специалистами администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и специалистами Уполномоченной организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений уполномоченным должностным лицом администрации городского округа город Касимов осуществляет руководитель отдела архитектуры администрации муниципального образования, а также руководитель Уполномоченной организации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и Уполномоченной организации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник отдела архитектуры администрации муниципального образования, а также руководитель Уполномоченной организации.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица администрации муниципального образования и Уполномоченной организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию муниципального образования.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
Заявление подается в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ, А ТАКЖЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация муниципального образования -
городской округ город Касимов

Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.

2. Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству управления
по капитальному строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству администрации муниципального образования -
городской округ город Касимов

Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1 (каб. № 3).
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: 8 (49131) 2-09-75, 8 (49131) 2-24-21.
Официальный сайт - www.gorod-kasimov.ru.
Электронная почта администрации муниципального образования - городской округ город Касимов - postmaster@kasimovadm.ryazan.ru.

3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных
услуг города Касимов"

Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Карла Маркса, д. 2.
Тел.: 8 (49131) 2-48-21.
e-mail:mfckasimov@yandex.ru.

4. Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области
(Касимовский отдел)

Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 191.
Тел.: 8 (49131) 2-02-28, 8 (49131) 4-16-85.
e-mail:rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.

5. Касимовское отделение Рязанского филиала ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Набережная, д. 32.
Тел.: 8 (49131) 3-38-41, 8 (49131) 2-21-44, факс: 8 (49131) 2-21-22.
e-mail:kasimov-bti@mail.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

Главе администрации муниципального
образования - городской округ
город Касимов
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
проживающего(-ей) по адресу: _____
__________________________________
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в категории граждан:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я ______________________ с семьей из ____ человек занимаю ____
комнатную квартиру на ___ этаже __ этажного жилого дома по адресу:
_______________________, общей площадью ______ кв. м. Квартира относится к
_______________________________________ жилищному фонду.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя, членов семьи
Год рождения
Родственные отношения
Место работы, должность
Номер контактного телефона









































Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. ________________________ ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей
площади жилого помещения)
2. ________________________ ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей
площади жилого помещения)
3. ________________________ ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей
площади жилого помещения)
4. ________________________ ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей
площади жилого помещения)
5. ________________________ ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей
площади жилого помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили; производили: ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что обязан ежегодно до 1 марта проходить
перерегистрацию.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
_______________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись заявителя)

______________________________ _________ __________________________________
(должность ответственного (подпись) (Ф.И.О.)
лица, принявшего документы)





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Вместе с заявлением № ____ от "___" _______________ о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, представлены и приняты следующие документы:

NN
пп
Вид документа
Номер
Дата
Документы представлены
на бумажных носителях
(количество листов)
на электронных носителях (наименование файла)
1




2




3




4




5




6




7




8




9




Документы, которые будут получены по каналам межведомственного взаимодействия











Всего принято ____ документов на ____ листах.
___________________
(дата)
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

СООБЩЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ

Гражданину ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что Вы на основании постановления _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
________________________________________ от "___" ___________ 20__ г. № ___
приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, с "___" __________ 20__ г. в категории <*>
______________________________________ ______________________ за № _______;
______________________________________ ______________________ за № _______;
______________________________________ ______________________ за № ________
и включены в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное
получение жилых помещений по договорам социального найма <**>.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
   --------------------------------

<*> Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан,
определенные федеральным законом, законом Рязанской области).
<**> Указывается в случае включения гражданина в отдельные списки
граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений по
договорам социального найма.





Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

СООБЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ

Гражданину ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что в соответствии с постановлением _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
________________________________________ от "___" ___________ 20__ г. № ___
Вам отказано в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов


------------------------------------------------------------------