Решение Совета депутатов муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 15.01.2014 N 48 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Безлыченского сельского поселения Захаровского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
БЕЗЛЫЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект Положения о муниципальном заказе Безлыченского сельского поселения и руководствуясь статьей 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Безлыченского сельского поселения (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене сельского поселения в течение 3 дней с момента его подписания.

Председатель Совета депутатов,
глава администрации МО -
Безлыченское сельское поселение
И.А.ХАБИБУЛЛИНА





Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ БЕЗЛЫЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Безлыченского сельского поселения на поставку товаров, производство работ и оказание услуг (далее - продукция) в целях обеспечения муниципальных нужд сельского поселения (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ Безлыченского сельского поселения (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд Безлыченского сельского поселения;
муниципальные нужды Безлыченского сельского поселения (далее - муниципальные нужды) - потребности Безлыченского сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации Безлыченского сельского поселения федеральными законами и законами Рязанской области;
муниципальные заказчики - уполномоченные главой Безлыченского сельского поселения органы местного самоуправления и бюджетные учреждения на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с физическими или юридическими лицами от имени администрации Безлыченского сельского поселения в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Безлыченского сельского поселения;
уполномоченный в сфере организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд Безлыченского сельского поселения орган (далее - уполномоченный орган) - структурное подразделение администрации Безлыченского сельского поселения, наделенное главой сельского Безлыченского поселения полномочиями по координации и контролю за деятельностью по формированию объема закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, а также за деятельностью заказчиков при размещении заказов на поставки продукции для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Для формирования в проекте бюджета Безлыченского сельского поселения на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд администрации сельского поселения представляют в уполномоченный орган:
- предложения по номенклатуре и объему товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на год планирования, формируемые на основании проектной документации, технико-экономического обоснования либо норм, утвержденных в соответствии с законодательством;
- сведения о прогнозируемой стоимости каждого вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на год планирования;
- перечень категорий получателей товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на год планирования.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет обобщение информации, формирует параметры (показатели) объемов товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по укрупненной номенклатуре и представляет в Финансовый отдел администрации Захаровского муниципального района обобщенные сведения для включения в проект бюджета Безлыченского сельского поселения на очередной финансовый год.
2.3. Администрация сельского поселения не позднее тридцати дней после утверждения бюджета сельского поселения на очередной год формирует заявки на размещение муниципального заказа и представляет в уполномоченный орган для составления сводного плана-графика размещения муниципального заказа.
2.4. Заявка на размещение муниципального заказа должна содержать сведения обо всех товарах, работах, услугах, приобретаемых для обеспечения муниципальных нужд:
- наименование приобретаемых товаров, работ, услуг;
- количество приобретаемых товаров, объем работ, услуг;
- сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Также в заявке по каждой позиции укрупненной номенклатуры товаров, работ, услуг указываются:
- источник финансирования;
- объем финансирования;
- способ размещения заказа;
- срок размещения заказа.
2.5. Уполномоченный орган на основе поступивших заявок на размещение муниципального заказа формирует сводный план-график размещения муниципального заказа и при этом вправе по согласованию с заказчиками предусмотреть осуществление размещения муниципального заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов двумя и более заказчиками.
2.6. Сводный план-график размещения муниципального заказа согласовывается с главой Безлыченского сельского поселения.
2.7. На основании представленных заявок в сводный план-график размещения муниципального заказа могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения. При этом уполномоченный орган вправе потребовать представить пояснительную записку с обоснованием инициированных изменений, а при недостаточной обоснованности изменений - отклонить заявку.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Решение о размещении муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии со сводным планом-графиком размещения муниципального заказа. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
3.2. Заказчик при размещении муниципального заказа создает действующую на постоянной основе комиссию администрации сельского поселения по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения (далее - Комиссия), которая осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий. Состав Комиссии утверждается главой сельского поселения.
3.3. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса уполномоченный орган:
1) готовит соответственно конкурсную документацию и проект контракта не позднее пяти рабочих дней со дня получения от структурного подразделения заявки на размещение муниципального заказа путем проведения открытого конкурса;
2) после согласования у заказчика конкурсной документации и проекта контракта публикует в официальном печатном издании, а также размещает на официальном сайте вместе с конкурсной документацией и проектом контракта извещение о проведении открытого конкурса;
3) вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации;
4) готовит извещение об отказе от проведения открытого конкурса, публикует его в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте соответственно в течение пяти и двух дней со дня получения от заказчика уведомления об отказе от проведения открытого конкурса;
5) размещает разъяснения положений конкурсной документации в течение одного дня со дня получения заявления о разъяснении;
6) публикует изменения, внесенные заказчиком в конкурсную документацию, в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте соответственно в течение пяти и двух дней со дня получения от заказчика уведомления о таких изменениях;
7) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день его получения от заказчика на официальном сайте;
8) публикует протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте.
3.4. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме аукциона осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. При размещении муниципального заказа без проведения торгов путем запроса котировок уполномоченный орган:
1) готовит соответственно извещение о проведении запроса котировок с приложением котировочной заявки и проект контракта не позднее пяти рабочих дней со дня получения от структурного подразделения заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок;
2) после получения от заказчика копий согласованного проекта контракта и извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок;
3) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
4) в день получения от заказчика уведомления о продлении срока подачи котировочных заявок готовит и размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, одновременно направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) публикует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте.
3.6. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Исполнение муниципального заказа

4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов и договоров в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется при условии наличия отметки уполномоченного органа (заказчика) о наличии установленных сведений в реестре муниципальных контрактов (реестре закупок) и их соответствии условиям контракта (договора).
4.3. Реестр муниципальных контрактов.
4.3.1. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов, в которых должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
4.3.2. После внесения установленных сведений в реестр муниципальных контрактов заказчики представляют муниципальный контракт в уполномоченный орган, который проверяет наличие сведений в реестре муниципальных контрактов и их соответствие условиям муниципального контракта, о чем на каждом листе контракта ставит соответствующую отметку.
4.3.3. В течение трех дней со дня внесения установленных сведений в реестр муниципальных контрактов уполномоченный орган размещает такие сведения на официальном сайте.
4.4. Структурные подразделения ведут реестр закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов. Установленные действующим законодательством сведения в реестр закупок вносятся не позднее дня, следующего за днем наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
4.5. Отчет об исполнении муниципального заказа.
4.5.1. Структурные подразделения ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала года планирования, готовят в части, относящейся к их компетенции, и представляют в уполномоченный орган справки об исполнении муниципального заказа, включающие следующие сведения:
- перечень (укрупненную номенклатуру) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд сельского поселения на год планирования;
- сведения о контрактной стоимости и выполнении обязательств по оплате каждого вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд сельского поселения на год планирования.

5. Контроль за исполнением муниципального заказа

5.1. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа.
5.2. По поручению Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения уполномоченный орган организует проведение экспертных проверок деятельности заказчиков в сфере закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
5.3. Уполномоченный орган по окончании финансового года составляет отчет об исполнении муниципального заказа. Отчет должен содержать следующие сведения:
1) о муниципальных контрактах, заключенных в отчетном финансовом году и включенных в сводный реестр закупок продукции, в отношении которой они были заключены, об общей стоимости продукции, поставленной по муниципальным контрактам, цене единицы поставленной продукции, а также способах осуществления закупок указанной продукции для муниципальных нужд;
2) о выполнении обязательств по оплате продукции, поставленной в соответствии с муниципальными контрактами.
Указанный отчет представляется для сведения в Совет депутатов сельского поселения не позднее срока представления отчета об исполнении бюджета сельского поселения за соответствующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------