Постановление Администрации муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 15.01.2014 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения" согласно приложению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Селецкое сельское поселение
Рыбновского муниципального
района Рязанской области
М.А.АДРОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Селецкого сельского поселения
от 15 января 2014 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения (далее - муниципальная услуга) администрацией Селецкого сельского поселения (далее - Администрация).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения (далее - заявители).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от физического лица заверяется в нотариальном порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Селецкое сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Сельцы, д. 100.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391101, Рязанская область, Рыбновский район, с. Сельцы, д. 100.
Телефон для справок: 8(49137)30-2-30.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник - пятница
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Селецкого сельского поселения либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует:
с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район;
с Росреестром.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) распоряжения Администрации о разрешении на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Селецкое сельское поселение;
б) акта обследования зеленых насаждений;
в) информационного письма об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений на территории;
г) уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Селецкое сельское поселение.
2.4. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования;
Решением Совета депутатов от 06.04.2012 № 92 "Правила благоустройства на территории муниципального образования - Селецкое сельское поселение Рыбновского района Рязанской области" в редакции Решения Совета депутатов от 31.05.2012 № 99;
Постановлением главы администрации Селецкого сельского поселения "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 04.04.2012 № 12;
Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Письменная заявка (далее - заявление) (приложение № 1).
2.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) решение администрации об отсутствии необходимости сноса заявляемых зеленых насаждений;
б) отказ заявителя производить возмещение ущерба за снос зеленых насаждений, когда оно является обязательным;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений;
г) оформление ненадлежащим образом заявления;
д) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев необходимости возмещения ущерба за вынужденное или незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории Селецкого сельского поселения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Селецкого сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Селецкого сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Селецкого сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Селецкого сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению № 2 к Административному регламенту
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления с необходимыми документами;
межведомственное информационное взаимодействие;
подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с заявлением и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) проверяет заявление и комплект прилагаемых документов о выдаче разрешения. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
д) регистрирует заявление
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно приложению № 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6 могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район о предоставлении разрешения на строительство;
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

3.3. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с необходимыми документами в Администрацию.
Специалист администрации направляет документы главе администрации.
При поступлении заявления глава администрации определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к уничтожению (повреждению).
Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю.
По результатам первичной проверки заявления, в случае предоставления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) или незаконно уничтоженных (поврежденных) зеленых насаждений.
По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение администрации поселения (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю.
В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся заявителем, то изданное Распоряжение направляется ответственному исполнителю, о чем письменно администрацией информируется заявитель.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме администрация на основании Акта составляет расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается главой администрации и является неотъемлемым приложением к Акту.
Администрация подготавливает заявителю извещения на оплату.
Заявитель письменно уведомляется о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.
После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет поселения издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.
В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки, о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю. К уведомлению прилагается копия Акта.
После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 5 единиц) издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.
В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
Дело, сформированное из заявления заявителя, а также результата предоставления муниципальной услуги остается в администрации.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за выдачу документов, документов и личного обращения заявителя за получением документов.
Специалист администрации, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или почте.
Специалист администрации, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов;
- находит дело по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в Журнале регистрации;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов на экземпляре расписки о получении документов;
- выдает документы заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в администрацию, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Селецкого сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Селецкого сельского поселения.
По результатам проверок глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей)
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой администрации Селецкого сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Селецкого сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Селецкого сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Селецкого сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Селецкого сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента в ходе оформления документов, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Администрация
Селецкого сельского поселения
Реквизиты заявителя:
Для физических лиц: Ф.И.О., адрес
постоянного места жительства или
преимущественного пребывания,
телефоны для контакта.
Для индивидуальных предпринимателей:
адрес постоянного места жительства,
ИНН, телефоны для контакта.
Для юридических лиц: наименование
организации, юридический и почтовый
адрес, телефоны для контакта

заявление.

Прошу выдать разрешение на вынужденное уничтожение (снос) зеленых
насаждений.
Адрес, по которому произрастают заявляемые к сносу зеленые насаждения
(с указанием значимых ориентиров)
___________________________________________________________________________
Количество заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений
___________________________________________________________________________
Видовой состав заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений
___________________________________________________________________________
Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают
заявляемые к вынужденному уничтожению (сносу) зеленые насаждения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причины обоснования необходимости вынужденного уничтожения (сноса)
зеленых насаждений
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения ответа
___________________________________________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Документы прилагаемые к заявлению:
1) _____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________

"___"__________ 20__ г. (________________) (___________________________)
подпись Ф.И.О.

Заявление принял:
_________ _______ (______________________)
должность подпись Ф.И.О.

вх. № _______ "___"__________ 20___ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Заявитель

\/
Прием и регистрация заявления на получение разрешений на снос (вырубку)
или пересадку зеленых насаждений и прилагаемых к нему документов и
материалов

\/
Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов, материалов,
осуществление межведомственных запросов, подготовка разрешения или
решения об отказе в выдаче разрешения на снос (вырубку) или пересадку
зеленых насаждений

\/
Выдача заявителю лично разрешения или решения об отказе в выдаче
разрешения на снос (вырубку) или пересадку зеленых насаждений






Приложение № 3
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСПИСКИ
в получении документов для предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на
территории Селецкого сельского поселения"

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию Селецкого сельского поселения следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









_______________________________________ ____________ ______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

"___"__________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)
"___"__________ 20___ г.
(дата выдачи документов)

________________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы
________________________________________________________________
(должность Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам _________________ Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.


------------------------------------------------------------------