Постановление Администрации муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 20.01.2014 N 7 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИОНЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2. Считать утратившим силу Постановление "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" от 21.02.2013 № 15 (в редакции Постановлений главы администрации Пионерского сельского поселения от 30.08.2013 № 47, от 11.10.2013 № 60).
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Пионерское сельское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
Г.В.КОЛОТИЛИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Пионерского сельского поселения
от 20 января 2014 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдача ордеров на проведение земляных работ администрацией Пионерского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Пионерское сельское поселение.
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, п. Пионерский, ул. Центральная, д. 5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391125, Рязанская область, Рыбновский район, п. Пионерский, ул. Центральная, д. 5.
Телефон для справок: 8(49137) 6-32-35.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник - пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Пионерское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пионерского сельского поселения либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги администрация взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии документа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) переоформление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
е) отказа в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
ж) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, в уполномоченную организацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Пионерского сельского поселения;
- Правилами благоустройства территории муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов Пионерского сельского поселения;
- настоящим Административным регламентом;
- договорами и соглашениями о взаимодействии;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
2) копию градостроительного плана;
3) рабочий проект (заверенную копию) на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций, находящихся в охранной зоне инженерных коммуникаций; рабочую документацию, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно;
4) топографическую съемку в масштабе 1:500;
5) график производства работ с указанием дат начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с уполномоченным органом местного самоуправления;
6) копию свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
7) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в налоговом органе;
8) справку о численности работников, работающих у заявителя на день подачи заявления;
9) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
10) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ;
11) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего подпункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для получения разрешения (ордера) на производство аварийных земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
2) топографический план или схему места производства работ;
3) копию свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
4) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в налоговом органе;
5) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
6) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего подпункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) ранее выданное разрешение.
2.6.4. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ в случае изменения организации, производящей работы, необходимо представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
3) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ (подтверждающего указанное изменение).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие согласования одной из согласующих организаций;
б) отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ;
в) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Пионерского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Пионерского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Пионерского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Пионерского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка ордера на право производства земляных работ согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту либо письменного отказа в выдаче, продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин;
д) выдача ордера на право производства земляных работ либо письменного отказа в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием причин;
е) закрытие ордера на право производства земляных работ либо выдача письменного отказа в закрытии ордера на право производства земляных работ с указанием причин.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя главы администрации Пионерского сельского поселения.
3.2.2. Специалист по поручению главы проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов глава или специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действий - 10 минут.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление на имя главы Пионерского сельского поселения.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
3.2.5. Специалист сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, глава или специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление в администрацию.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
3.2.7. После регистрации заявление и документы рассматриваются специалистом по поручению главы.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. Глава с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ без приложения документов, предусмотренных п. 6 и 7 пп. 2.6.1 и п. 3 и 4 пп. 2.6.2, которые могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в федеральный налоговый орган следующих сведений:
- копии свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
- копии свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 6 и 7 пп. 2.6.1 и п. 3 и 4 пп. 2.6.2, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (выдача, продление и закрытие ордера на право производства земляных работ либо письменного отказа в выдаче, продлении и закрытии ордера на право производства земляных работ с указанием причин) является поступление документов специалисту.
3.4.2. Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие:
а) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.4.3. Специалист в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
а) расположения объекта в пределах границ земельного участка;
б) наличия согласований организаций, эксплуатирующих инженерные сети на территории Пионерского сельского поселения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Пионерского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Пионерского сельского поселения.
По результатам проверок глава администрации, осуществляющей текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой администрации Пионерского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение заявителей, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Пионерского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Пионерского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Пионерского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Пионерского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача ордеров
на проведение земляных работ"

ОРДЕР N_____ (продление от ________20__ г.)
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ПИОНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Выдан представителю ___________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество ответственного за проведение земляных
работ)
на проведение земляных (буровых) работ по _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адресный ориентир объекта)
Работы начать "____" ___________20__ г. и закончить "____"
__________20__ г.
Подпись ответственного за проведение земляных (буровых) работ _________
___________________________________________________________________________
Адрес организации _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тел.: _______________________
Домашний адрес ответственного за проведение земляных (буровых) работ:
___________________________________________________________________________
Тел.: _______________________
"___" _____________ 201 г.

Глава Пионерского сельского поселения Подпись:
Ордер закрыт "___" _____________ 20__ г.
Глава Пионерского сельского поселения Подпись:





Приложение № 2
к административному регламенту
"Выдача ордеров на
проведение земляных работ"

Главе Пионерского сельского поселения
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_____________________________________
наименование юридического лица)
Адрес: ______________________________
Тел.: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать (продлить) ордер на проведение земляных (буровых) работ в
целях _____________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, капитального ремонта инженерных подземных
коммуникаций)
на земельном участке, имеющем следующий адресный ориентир:
___________________________________________________________________________
Приложение: (перечень документов, предусмотренных в пунктах 2.6
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче,
продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на
территории Пионерского сельского поселения).

Подпись Дата





Приложение № 3
к административному регламенту
"Подготовка и выдача ордеров
на проведение земляных работ"

Главе Пионерского
сельского поселения
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_________________________________
наименование юридического лица)
Адрес: __________________________
Тел.: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрыть ордер № _____ от __________20__ г. на право производства
земляных работ.
Приложение: (перечень документов, предусмотренных в пунктах 2.6
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче,
продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на
территории Пионерского сельского поселения).

Подпись Дата


------------------------------------------------------------------