По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 22.01.2014 N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района администрация муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в муниципальном образовании - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Нижнеякимецкого
сельского поселения
И.М.ХРИСАНОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Нижнеякимецкое
сельское поселение
от 22 января 2014 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - НИЖНЕЯКИМЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание Заявителя.
Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района малоимущие граждане Российской Федерации (далее - Заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не превышает величины, устанавливаемой органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в администрации муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района, в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области, на информационных стендах администрации.
1.3.1. Сведения о местонахождении.
Администрация муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение:
391240, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Нижний Якимец, ул. Молодежная, д. 20.
1.3.2. Справочные телефоны: 8(49158) 96-2-22.
Администрация муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение: 8(49158) 96-2-22.
1.3.3. Режим работы по исполнению муниципальной услуги.
День недели
Время приема
Понедельник - пятница
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00
1. Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет "адм новодер@mail.ру.".
2. Информационные материалы размещаются на стендах в помещении администрации, публикации информационных материалов в официальном печатном издании "Информационный бюллетень", на сайте "адм новодер@mail.ру." в сети Интернет.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в Информационном бюллетене, на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых Заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района (далее - Администрация), предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
Методическими рекомендациями для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 18;
Уставом муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданином подается заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются совместно проживающие с гражданином члены его семьи.
К заявлению прилагаются:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) решение о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении: документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми Заявителем и членами его семьи (договор найма или поднайма, свидетельства о регистрации права собственности);
4) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6 настоящего Административного регламента;
представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать Санитарным правилам и нормам (СанПиН) по площади помещения, температуре внутри помещения, освещенности, оборудованы мебелью (стол, стулья для посетителей), информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;
- рассмотрение и экспертиза представленных документов (признание Заявителя нуждающимся в жилом помещении, признание Заявителя малоимущим);
- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- выдача Заявителю постановления Администрации и уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- оформление учетного дела.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя в письменной форме на имя главы Администрации. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляет необходимые для постановки на учет документы, определенные п. 2.6 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов, отражая следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- Ф.И.О. Заявителя;
- адрес проживания;
- телефон;
- льготную категорию;
- дату.
Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным Заявителем документам.
3.3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов.
Данная административная процедура предполагает проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям нуждаемости в жилом помещении.
3.3.3. В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации и письменное уведомление о постановке Заявителя на учет либо об отказе в постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление Заявителей о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление Заявителей об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Ответственный исполнитель выдает Заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление и уведомление в течение трех дней со дня утверждения постановления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.5. Оформление учетного дела.
В случае принятия решения о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ответственный специалист осуществляет оформление учетного дела.
Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется главой поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления;
- проверку на правильность заполнения заявления;
- формирование учетного дела;
- выдачу уведомления о постановке на учет либо об отказе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 2 раз в год.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации N-ского сельского поселения, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
- во внесудебном порядке - путем обращения к главе сельского поселения;
- в судебном порядке - в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
- существо обжалуемых действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации сельского поселения жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает то или иное решение. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой сельского поселения.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма в
муниципальном образовании -
Нижнеякимецкое сельское поселение
Александро-Невского муниципального района"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНИНА О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
Главе _______________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от гр. _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: _____________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в категории граждан <*>:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я _______________________________ с семьей из ____ человек занимаю ____
(фамилия, имя, отчество)
комнатную квартиру в жилом доме по адресу: ________________________________
_______________________, общей площадью ______ кв. м.
Квартира относится к ___________________________ жилищному фонду <**>.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
Фамилия, имя, отчество (полностью) Заявителя, членов семьи
Год рождения
Родственные отношения
Место работы, должность
Номер контактного телефона: служебный ________, домашний __________
Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, и.о.)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
4. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно <***>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили (производили) <****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие на
учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
(дата, подписи Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
___________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись Заявителя) (дата)
______________________________ __________ _________________________________
(должность ответственного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
--------------------------------
<*> Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
<**> Указывается форма собственности квартиры: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная.
<***> Указываются фамилия, имя, отчество гражданина и проживающих с ним членов семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством Российской Федерации.
<****> Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма
в муниципальном образовании -
Нижнеякимецкое сельское поселение
Александро-Невского муниципального района"
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
ГРАЖДАНИНУ О ПРИНЯТИИ ЕГО НА УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
Гражданину ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что Вы на основании постановления _______________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "__" ________ 20__ г. № ___ приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с "__" ________
20___ г. в категории <*>
_____________________________________________________________ за № _______;
_____________________________________________________________ за № _______;
______________________________________________________________ за № _______
и включены в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное
получение жилых помещений по договорам социального найма <**>.
_______________________________ _________ _________________________________
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
(дата)
--------------------------------
<*> Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области).
<**> Указывается в случае включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений по договорам социального найма.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма в
муниципальном образовании -
Нижнеякимецкое сельское поселение
Александро-Невского муниципального района"
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
ГРАЖДАНИНУ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЕГО НА
УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
Гражданину ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что в соответствии с ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "___" _____________ 20___ г. № ______ Вам отказано в принятии на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________ _________ _________________________________
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
(дата
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма в
муниципальном образовании -
Нижнеякимецкое сельское поселение
Александро-Невского муниципального района"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСА О ПРИНЯТИИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Настоящим удостоверяется, что Заявитель _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник Администрации ____________________________________
получил "_____" ____________________ __________ документы в количестве ____
(число) (месяц прописью) (год)
экземпляров документов, необходимых для признания граждан малоимущими и
нуждающимися в жилых помещениях.
Глава ____________________ ___________________________
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма в
муниципальном образовании -
Нижнеякимецкое сельское поселение
Александро-Невского муниципального района"
БЛОК-СХЕМА
Жилищно-бытовая комиссия администрации муниципального образования
рассматривает полученный пакет документов и дает рекомендательное
заключение
Администрация муниципального образования с учетом рекомендательного
заключения жилищно-бытовой комиссии принимает решение о принятии (отказе
в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Подготовка ответа Заявителю муниципальной услуги о принятии (отказе в
принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Выдача или направление Заявителю сообщения о принятии (отказе в принятии)
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
------------------------------------------------------------------