Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 27.01.2014 N 7 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального
образования - Алешинское
сельское поселение
Л.Н.ВЛАСОВА





Приложение
к Постановлению
от 27 января 2014 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание получателя муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия (далее - заявители), а также лица, представляющие их интересы, уполномоченные на то в установленном законом порядке (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Алешня, дом 23.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391122, Рязанская область, Рыбновский район, с. Алешня, дом 23.
Телефон для справок: 8(49137) 31-1-16.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы - переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Алешинское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) либо многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- мотивированное уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. № 116 - 117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. № 120 - 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. № 26 ст. 2519);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70 - 71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, Собрания законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. № 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. № 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 7 ст. 776);
- Закон Рязанской области от 19.05.2004 № 38-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 8 июня 2004 г. № 117);
- Устав муниципального образования - Алешинское сельское поселение;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области, Рыбновского муниципального района и муниципального образования - Алешинское сельское поселение;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:
1) заявление о предоставлении услуги (приложение № 1);
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица и физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) учредительные документы (копии) (для юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом;
4) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (приложение № 2).
В целях полного и качественного оформления охранного обязательства администрация вправе запросить ранее выданные органами охраны объектов культурного наследия документы (при их наличии): проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и другие соответствующие документы.
Документы, указанные в пп. 1, 3 и 5 п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем.
Документ, указанный в пп. 2 и 4 п. 2.6 настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в пп. 2 и 4 п. 2.6 настоящего административного регламента, может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- наличие в тексте документа исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа;
- отсутствие у запрашиваемого объекта статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Алешинского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Алешинского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Алешинского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Алешинского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к Регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение проверки предоставленных заявителем документов;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- осуществление межведомственного взаимодействия;
- оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Регистрация полученных от заявителя как лично, так и посредством почтовой связи материалов осуществляется специалистом администрации, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. При этом заявителю по его просьбе выдается копия заявления с отметкой Администрации о получении документов (штамп входящего документа).
3.3. Проведение проверки предоставленных заявителем документов.
3.3.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления муниципальной услуги является глава администрации.
3.3.2. После регистрации в Администрации пакет представленных документов проверяется специалистом Администрации на наличие препятствий в предоставления услуги. При наличии таких препятствий пакет предоставленных документов с регистрацией уведомления направляется заявителю; при отсутствии препятствий пакет документов специалистом направляется главе Администрации для рассмотрения и направления поручений.
3.3.3. Документы с резолюцией ответственного должностного лица направляются для работы ответственному исполнителю, который предоставляет услугу.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации полученных от заявителя материалов.
3.4. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.
3.4.1. Непосредственный исполнитель совместно с представителем собственника с целью составления акта технического осмотра объекта культурного наследия, организует выход (выезд) на объект и его визуальное обследование (данная работа осуществляется с привлечением соответствующего специалиста).
3.4.2. Акт технического осмотра объекта культурного наследия (Приложение № 3 к Регламенту) составляется в двух экземплярах и подписывается непосредственными исполнителями - специалистом Администрации, проводившими обследование, и представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.5. Осуществление межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления об оформлении охранного обязательства без приложения документов, указанных в пп. 2 и 4 п. 2.6, которые могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных в пп. 2 и 4 п. 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче охранного обязательства.
3.6. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятие ответственным должностным лицом решения по результатам проверки.
3.6.1. Для принятия решения по результатам осмотра объекта культурного наследия непосредственный исполнитель готовит предложения по условиям Охранного обязательства.
Охранное обязательство (Приложение № 4 к Регламенту) должно включать: описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником (пользователем) Охранного обязательства (далее - условия Охранного обязательства).
3.6.2. Первый экземпляр Охранного обязательства визируется ответственным исполнителем.
3.6.3. Охранное обязательство, составленное в двух экземплярах, с визой ответственного исполнителя на первом экземпляре передается на подпись ответственному должностному лицу.
3.6.4. После подписания Охранного обязательства ответственным должностным лицом заявитель уведомляется (письменно или по телефону) о необходимости подписания документа.
Контроль за подписанием заявителем Охранного обязательства осуществляет ответственный исполнитель.
3.6.5. В месте печати, предусмотренном формой Охранного обязательства, ставится печать Администрации.
3.6.6. Охранному обязательству присваиваются дата, номер. Порядковая нумерация является сквозной, начинается с началом нового календарного года.
3.6.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов заявителя на рассмотрение непосредственному исполнителю. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные ответственным должностным лицом документы.
3.7. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.7.1. Выдача Охранного обязательства и сопроводительного письма либо письма об отказе в выдаче документа осуществляется лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись в журнале учета об оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) объекта культурного наследия или же направляется в его адрес по почте письмом с уведомлением.
3.7.2. Специалист администрации регистрирует сопроводительное письмо по выдаче запрашиваемого документа с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.7.3. Заявителю выдается экземпляр Охранного обязательства. Второй экземпляр хранится в администрации.
3.7.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента подписания документов ответственным должностным лицом.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Алешинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Алешинского сельского поселения.
По результатам проверок Глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется Главой администрации Алешинского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Алешинского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Алешинского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Алешинского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Алешинского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА)

Главе Администрации Алешинского
сельского поселения Рыбновского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(наименование юридического лица)
юридический/почтовый адрес ____________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
(наименование документа,
_______________________________________
подтверждающего полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________

заявление.

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия __
_________________________________________________________, расположенный по
адресу: __________________________________________________________________,
(город, село, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности на основании _____________________
___________________________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды и т.д.)
и используемый под ________________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в
оформлении охранного обязательства по почте.
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя и подпись ______________
Дата "___" ________________ 20___ г.
   --------------------------------

<*> Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.





Приложение № 2
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Главе Администрации Алешинского
сельского поселения Рыбновского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(наименование юридического лица)
юридический/почтовый адрес ____________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
(наименование документа,
_______________________________________
подтверждающего полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________

заявление.

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия
_________________________________________________________, расположенный по
адресу: ___________________________________________________________________
(город, село, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование частного предпринимателя, физического лица)
на основании ______________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды и т.д.)
и используемый под ________________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного
обязательства и почтовой отправки)
Почтовый адрес: _______________________________________________________
К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в
оформлении охранного обязательства по почте.

Подпись _____________
Дата "___" ________________ 20___ г.
Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.





Приложение № 3
к Регламенту

АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНА
РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
БЛАГОУСТРОЙСТВА ЕГО ТЕРРИТОРИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
Алешинское СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
391122, д. 23, с. Алешня, Рыбновский р-н, Рязанская обл.
Тел., факс: (49137) 31-1-16

ФОТО ОБЩЕГО ВИДА ПАМЯТНИКА

АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ДАТА

Акт технического осмотра
объекта культурного наследия и определения плана ремонтно-реставрационных
работ на объекте культурного наследия, благоустройства его территории
№ ____ ДАТА ______

Мы, нижеподписавшиеся, представитель администрации Алешинского
сельского поселения _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представитель __________________________________________
(наименование собственника (пользователя)
(фамилия, имя, отчество)
составили настоящий акт о том, что нами произведен технический осмотр
объекта культурного наследия ______________________________________________
наименование памятника истории и культуры, адрес
__________________________________________________________________________,
поставленного на охрану ___________________________________________________
когда и каким документом
В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:

1. Техническое состояние объекта культурного наследия

1.1. __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как
объекта культурного наследия в целом, справка об истории его сооружения и
использования)

1.2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) фундаменты:
в) цоколи и отмостки около них:
г) стены:
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы):
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):
1.3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) перекрытия (плоские, сводчатые):
в) полы:
г) стены, их состояние, связи:
д) столбы, колонны
е) двери и окна:
ж) лестницы:
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения:
1.4. Живопись (монументальная и станковая):
1.5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):
1.6. Сад, парк, ворота и ограда:

2. План ремонтно-реставрационных работ на объекте
культурного наследия, благоустройства его территории

В целях сохранения объекта культурного наследия Собственник (Пользователь) обязан провести нижеперечисленные работы в следующие сроки, с предоставлением в месячный срок по их завершению уведомления в Администрацию Алешинского сельского поселения:

N№ пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной и технической документации
Сроки выполнения
Примечание





N№ пп
Наименование ремонтно-реставрационных и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание





Примечание: Ремонтно-реставрационные и проектно-планировочные работы на объектах культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с согласованной с органом охраны объектов культурного наследия документацией.

3. Особые условия использования
объекта культурного наследия

3.1. Объект культурного наследия может быть использован собственником (пользователем) в соответствии с охранным обязательством.
Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемых по заказу собственника (пользователя), по мере их изготовления передаются органу охраны объектов культурного наследия в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.

Подписи:
Полное название должности, Ф.И.О. Подписи
всех участвующих в осмотре объекта всех участвующих в осмотре
культурного наследия объекта культурного наследия





Приложение № 4
к Регламенту

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
___________________________________________________________
(наименование и местонахождение памятника)
№ ______ "__" _________ 20___ г.

НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО (ФИЗИЧЕСКОГО) ЛИЦА, действующее на
основании, УКАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ, именуемое в дальнейшем Собственник
(Пользователь), выдает настоящее охранное обязательство Администрации
Алешинского сельского поселения в лице главы Администрации (Ф.И.О.),
действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Администрация.
Основание отнесения к числу объектов культурного наследия:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Основание для заключения охранного обязательства:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Предмет охраны объекта культурного наследия:
ВПИСЫВАЕТСЯ ПРЕДМЕТ ОХРАНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" Собственник (Пользователь) обязуется:
1. ___________________________________________________________________,
(наименование и датировка памятника)
находящийся под охраной, в целях его дальнейшего сохранения как памятника
истории и культуры использовать ___________________________________________
(характер и цели использования)

2. Обеспечить режим содержания объекта культурного наследия, а также проводить реставрационные, ремонтные и иные работы в объемах и сроки предусмотренные актом технического состояния и определения плана ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, благоустройства его территории (далее по тексту - акт технического осмотра), являющимся неотъемлемой частью настоящего охранного обязательства, а также разовыми предписаниями Администрации.
Примечание: Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже 1 (одного) раза в 5 (пять) лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние объекта культурного наследия, - незамедлительно.

3. Содержать объект культурного наследия и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом состоянии, а также содержать необходимый для обслуживания объекта культурного наследия персонал.
В случае, если для содержания объекта культурного наследия в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии необходимо выполнить работы, которые не предусмотрены актом технического осмотра, Собственник (Пользователь) обязан обратиться в Администрацию за разрешением на производство работ и выполнить работы в соответствии с условиями полученного разрешения.
4. Не производить никаких пристроек к используемому объекту культурного наследия и переделок памятника как снаружи, так и внутри его.
5. Не использовать объект культурного наследия и его территорию:
- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;
- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от их мощности;
- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ.
6. Получать разрешения Администрации и иных органов исполнительной власти, предусмотренных законодательством, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также на его территории.
7. Не занимать помещений объекта культурного наследия под жилье как постоянного, так и временного характера, если таковое использование не оговорено настоящим Охранным обязательством.
8. Обеспечивать допуск на территорию и в помещения объекта культурного наследия представителей Администрации и иных органов охраны памятников истории и культуры для контроля за выполнением обязательств по содержанию памятника, его территории, зон охраны, для научного обследования и контроля за исполнением условий настоящего охранного обязательства при предъявлении служебного удостоверения либо документа, его заменяющего, предоставлять представителям Администрации всю необходимую для осуществления указанного контроля документацию.
9. Немедленно извещать Администрацию (в том числе посредством телефонограммы или факсограммы) о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб, а также создающем угрозу нанесения ущерба объекту культурного наследия, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта культурного наследия и по приведению его в надлежащее состояние.
10. Обеспечивать доступ гражданам в помещения объекта культурного наследия для осмотра.
Срок и порядок доступа граждан в помещения объекта культурного наследия, интерьер которых является предметом охраны, определяются пользователем по согласованию с Администрацией и указываются на носителе информации, устанавливаемом на объекте культурного наследия.
11. Иметь в используемом объекте культурного наследия противопожарное оборудование, обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности.
12. Страховать в установленных законодательством случаях и при наличии соответствующего финансирования объект культурного наследия и связанные с ним произведения искусства.
13. Производить реставрационные, ремонтные и иные работы по сохранению объекта культурного наследия за свой счет и своими материалами в порядке и сроки, установленные актом технического осмотра. Обеспечивать указанные работы всей научно-проектной и технической документацией, а именно: обмерами, проектами и научными исследованиями объекта культурного наследия. Вся документация и материалы по исследованию и фотофиксации объекта культурного наследия передаются Собственником (Пользователем) - Администрации в 10-дневный срок после их утверждения, в 1 экз., безвозмездно.
Работы по реставрации объекта культурного наследия выполнять силами лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
В течение 3 (трех) дней со дня окончания выполнения работ (этапа работ) посредством письменного сообщения вызывать представителя Администрации для составления с его участием акта о выполненных работах (этапах работ).
14. Незамедлительно проинформировать Администрацию в случае обнаружения в процессе проведения работ объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
15. Обеспечивать охрану объекта культурного наследия с целью пресечения действий третьих лиц, причиняющих или создающих угрозу причинения ущерба объекту культурного наследия или его территории.
16. Производить установку носителей информации на объекте культурного наследия, а также решеток, козырьков, ограждений исключительно с разрешения либо решения (в отношении информационных надписей и обозначений) Администрации.
Эскизный проект (образец) носителя информации, решетки, ограждения Собственник (Пользователь) обязан предварительно согласовать с Администрацией.
17. В случае обнаружения Администрацией самовольных пристроек, переделок, искажающих первоначальный вид объекта культурного наследия, таковые должны быть устранены, демонтированы за счет Собственника (Пользователя) в срок, определяемый предписанием Администрации.
18. Если использование объекта культурного наследия создает угрозу для сохранности монументальной живописи и других произведений искусства, имеющихся в нем, Администрация вправе предложить Собственнику (Пользователю), а последний обязан в целях сохранения этих ценностей изменить характер использования объекта культурного наследия.
19. Без согласия Администрации:
19.1. не заменять исторический материал, из которого изготовлены конструкции, архитектурно-художественные элементы, оконные и дверные заполнения объекта культурного наследия;
19.2. не выполнять земляные работы, не связанные с выполнением работ, согласованных Администрацией;
19.3. не изменять целевое назначение объекта культурного наследия;
19.4. не устанавливать дополнительное стационарное санитарно-техническое и (или) термическое оборудование (печи, нагреватели).
20. Охранное обязательство может содержать и другие мероприятия по обеспечению сохранности объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
21. Собственник (Пользователь) несет ответственность за нарушение требований сохранения объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
22. Охранное обязательство прекращает свое действие при прекращении права Собственника (Пользователя) на объект культурного наследия или исключения объекта культурного наследия из реестра объектов культурного наследия.
Охранное обязательство составляется в двух экземплярах (один экземпляр - для Администрации, один - для Собственника (Пользователя).
Приложение:
1. Акт технического осмотра объекта культурного наследия № __ от _________ 20___ г. на ___ листах.

Собственник (Пользователь):
НАИМЕНОВАНИЕ
АДРЕС
Администрация
муниципального образования - Ходынинское сельское поселение
Рыбновского муниципального района Рязанской области
391134, Рязанская область, Рыбновский р-н, с. Ходынино.

Подписи:
От Администрации От Собственника (Пользователя)
Глава администрации Алешинского Директор
сельского поселения __________________________________
_____________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. М.П.
М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Прием и регистрация документов с прилагаемыми документами

\/
Назначение ответственного за исполнение административной процедуры

\/
Внесение информации в журнал учета оформления и выдачи охранных
обязательств и проверка сведений, содержащихся в представленных
документах

\/ \/
Нет оснований для отказа в Есть основания для отказа в
предоставлении муниципальной функции предоставлении муниципальной
функции

\/ \/
Подготовка проекта охранного Письмо заявителю - мотивированный
обязательства отказ в предоставлении
муниципальной функции

\/ \/
Уведомление заявителя о необходимости подписания охранного обязательства
и внесение даты уведомления в журнал учета оформления и выдачи охранных
обязательств

\/
Подписание охранного обязательства заявителем

\/
Подписание охранного обязательства начальником управления и регистрация
охранного обязательства

( \/ )
Выдача охранного обязательства заявителю
( )


------------------------------------------------------------------