По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 28.01.2014 N 9 "Об утверждении Регламента работы администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком рассмотрения обращения граждан в органах местного самоуправления поселения, Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Регламент работы администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования - Криушинское
сельское поселение
Н.Н.КЛЕПИКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 28 января 2014 г. № 9
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления поселения, Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, Устава муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, муниципальных правовых актов поселения, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы поселения оформляются постановлениями и распоряжениями главы поселения.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития поселения устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой поселения.
1.5. Информационное и документационное обеспечение работы Администрации осуществляет ответственное лицо администрации.
1.6. Ответственность за организацию работы, исполнение Регламента в Администрации возлагается на главу поселения.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения, также включающего приоритетные направления деятельности Администрации поселения по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ежемесячных и еженедельных планов работы Администрации.
2.2. Предложения вносятся ответственным лицом Администрации:
- в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года;
- в текущий ежемесячный план не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому;
- в еженедельный план работы не позднее четверга недели, предшествующей планируемой.
2.3. В предложениях в план, представляемых в печатном виде и на электронном носителе, указываются: наименование мероприятия; руководители, ответственные за проведение мероприятия, с указанием должности и контактного телефона; дата, время, место проведения мероприятий; необходимость освещения в местных СМИ.
2.4. Ответственное лицо Администрации несет ответственность за полноту и своевременность представления предложений для включения в перспективный годовой план, а также текущие ежемесячные и еженедельные планы.
2.5. План работы Администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;
- дату и время проведения;
- место проведения;
- фамилию, имя, отчество ответственных лиц с указанием должности и номера контактного телефона.
2.6. Непосредственное формирование, подготовку перспективного годового плана работы Администрации, текущих ежемесячных и еженедельных планов, а также их рассылку после утверждения осуществляет ответственное лицо Администрации.
2.7. Перспективный годовой, месячный и еженедельный планы работы Администрации поселения утверждаются главой поселения.
Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на главу поселения.
2.8. Отчет о выполнении перспективного годового плана работы Администрации в печатном виде до 15 декабря текущего года утверждается главой поселения и представляется в районную администрацию.
3. Подготовка и проведение совещаний у главы поселения
3.1. Порядок подготовки и проведения совещаний у главы поселения.
3.1.1. Совещания у главы сельского поселения проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава сельского поселения.
Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
3.1.2. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются исполнителям, ответственным за подготовку совещания.
3.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у главы поселения, возлагается на ответственное лицо Администрации в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.
3.2. Порядок подготовки и проведения постоянно действующего оперативного совещания при главе поселения.
3.2.1. Постоянно действующее оперативное совещание при главе поселения (далее - Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития сельского поселения, обеспечения жизнедеятельности сельского поселения, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.
3.2.2. Совещания проводятся 1 раз в месяц (первый понедельник каждого месяца) в здании Администрации поселения. Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию главы поселения, о чем своевременно извещает участников Совещания.
3.2.3. В работе Совещания принимают участие глава поселения, все работники Администрации, председатель Совета депутатов поселения и руководители муниципальных предприятий и учреждений поселения.
3.2.4. Руководители предприятий и организаций, а также специалисты, готовящие вопрос, рассматривающийся на Совещании, приглашаются по согласованию с главой поселения.
3.2.5. Работой Совещания руководит глава поселения, а в его отсутствие по поручению главы поселения - ведущий специалист Администрации поселения.
3.2.6. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают ответственные лица Администрации поселения (конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения в соответствии с повесткой дня).
3.2.7. Формирование повестки дня Совещания, подготовку помещения и технических средств для проведения Совещания, протоколирование выступлений обеспечивают ответственные лица Администрации.
3.2.8. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания главы поселения, а также предложения руководителей организаций и предприятий поселения, планы организационных мероприятий.
3.2.9. Кроме основных (текущих) вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий, правовых документов, поручений и заданий главы поселения.
3.2.10. Повестка дня Совещания готовится ежемесячно и включает, как правило, 3-4 текущих вопроса и 2-3 информации.
3.2.11. В повестке дня Совещания указывается:
- дата, время и место проведения Совещания;
- тематика рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
- сведения о докладчиках и выступающих (Ф.И.О., место работы, должность).
3.2.12. Ежемесячно в повестку дня Совещания включается вопрос о рассмотрении обращений граждан в Администрацию поселения.
3.2.13. Проект повестки дня Совещания формируется на основании предложений, поступивших в Администрацию поселения.
3.2.14. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы поселения.
3.2.15. Дополнительные информационные, иллюстративные материалы и технические средства (планы, схемы, графики, видеофильмы и компьютеры, аудио-, видеотехника, выставочные конструкции) обеспечиваются специалистами, готовящими вопрос на Совещание.
4. Личный прием граждан
4.1. Личный прием граждан ведет глава поселения, а в его отсутствие - ведущий специалист Администрации в соответствии с графиком приема.
4.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением главы поселения.
4.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании Администрации;
- размещен в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте Администрации поселения, администрации Клепиковского муниципального района "клепиковскийрайон.рф".
5. Комиссии, образуемые главой поселения
5.1. Для обеспечения согласованных действий Администрации поселения, территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются комиссии.
5.2. В состав комиссий в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления, включаются руководители (представители руководителей) соответствующих органов и учреждений.
В состав комиссий могут включаться также (по согласованию) представители иных организаций, специалисты и общественные деятели.
5.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их руководителей, состава и определение их задач осуществляются главой поселения в соответствии с распределением обязанностей в порядке, установленном действующим законодательством.
Создание комиссий, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии, секретарь и (или) орган, обеспечивающий деятельность комиссии.
Для подготовки материалов и проектов муниципальных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.
5.4. Решения комиссий оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии.
6. Отчет главы поселения перед населением
В соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" глава поселения ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности перед населением. Отчет представляется в форме доклада о проделанной работе за истекший год не позднее (31 января) года, следующего за отчетным.
7. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения
7.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
7.2. Проведение мероприятий согласовывается с главой поселения посредством служебной записки, которую подают ответственные лица Администрации.
7.3. В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
7.4. После согласования с главой поселения служебная записка передается для включения в текущие ежемесячные планы работы Администрации.
7.5. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный план руководитель, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее чем за пять дней до установленной ранее даты проведения мероприятия письменно проинформировать об этом.
7.6. Для проведения мероприятия не позднее чем за три дня до даты проведения лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы:
- порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных, участвующих в мероприятии;
- список выступающих;
- список президиума;
- список награждаемых;
- информация, раскрывающая тематику мероприятия;
- информация об истории предприятия, учреждения или организации.
В случае необходимости представляются другие документы, необходимые для информирования главы поселения, а также организации и проведения мероприятия.
7.7. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
- представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия.
7.8. В случае отсутствия вышеуказанных документов в установленный срок мероприятие исключается из плана с обязательным уведомления инициатора, внесшего предложение о проведении мероприятия.
7.9. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.
7.10. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором.
7.11. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.
7.12. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы поселения несут инициаторы проводимого мероприятия по согласованию с администрацией Клепиковского муниципального района.
7.13. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляют инициаторы проводимого мероприятия.
8. Организация работы с документами
и обращениями организаций и граждан
8.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ", Положением "О порядке рассмотрения обращений граждан в поселении", настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления поселения.
8.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы сельского поселения, осуществляются специалистом Администрации.
8.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется главой поселения.
8.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
8.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления главе сельского поселения, а в его отсутствие - ведущему специалисту Администрации, на рассмотрение.
Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, порядок и сроки исполнения, подпись и дату.
8.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, и информация от соисполнителей направляется к нему.
В соответствии с поручением руководителя документ передается исполнителям. Ответственному исполнителю передается подлинник документа, соисполнителям - копии.
8.7. Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры по координации действий соисполнителей и получению от них письменной информации.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа.
8.8. Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее двух дней после их подписания.
8.9. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в структурных подразделениях Администрации осуществляется с использованием персональных компьютеров либо посредством записей в журналах установленной формы.
Хранение исполненных документов осуществляется в Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
9. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
9.1. Проекты постановлений и распоряжений главы поселения выносятся на его рассмотрение ведущим специалистом или специалистами Администрации поселения.
9.2. В случае если при разработке проекта постановления или распоряжения возникает необходимость внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих постановлений и распоряжений, в текст проекта вносятся соответствующие положения (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев).
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.
Если при подготовке постановления или распоряжения возникла необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные постановления или распоряжения, а также если в них неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт.
9.3. Структура постановления и распоряжения должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия постановления или распоряжения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. В этой части при необходимости устанавливается взаимосвязь с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, ранее изданными нормативными правовыми и распорядительными актами поселения, при этом указываются реквизиты и названия этих документов.
Проекты постановлений и распоряжений в распорядительной части должны содержать пункты, предусматривающие:
- сроки исполнения поручений (по необходимости);
- указания по опубликованию в средствах массовой информации;
- указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу актов (пунктов акта) с указанием их даты, номера и заголовка, если вновь принимаемый акт изменяет, дополняет или отменяет их или какие-то их положения;
- поручения сотрудникам Администрации по осуществлению контроля за исполнением акта.
9.4. Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Постановления и распоряжения главы поселения и исполняющего обязанности главы Администрации оформляются на бланках постановлений и распоряжений главы поселения с использованием шрифта Times New Roman размером № 14, одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
9.5. При подготовке проектов постановлений и распоряжений исполнитель:
- осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
- проводит редакторскую обработку текста документа;
- проводит согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- дорабатывает проект документа по внесенным замечаниям и проводит повторное согласование.
9.6. Процесс согласования заключается:
- в представлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам;
- в изучении должностными лицами проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
9.7. Подлинники постановлений и распоряжений главы поселения подписываются главой поселения, а в его отсутствие (отпуск, больничный лист, командировка) - ведущим специалистом, на которого возлагается исполнение обязанностей в соответствии с распоряжением главы поселения.
Глава поселения подписывает распоряжения:
- об утверждении положений структурных подразделений Администрации, не являющихся юридическими лицами;
- об утверждении должностных инструкций: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения;
- о назначении на должности: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения;
- иные распоряжения в соответствии со своими полномочиями.
9.8. Постановления и распоряжения главы поселения регистрируются и хранятся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; постановления и распоряжения, касающиеся кадровых вопросов (штатное расписание, премирование сотрудников, прием, увольнение, разрешение совмещения, выслуга лет, пенсия за выслугу лет, изменение фамилии, утверждение должностных инструкций и т.д.), регистрируются и хранятся в отделе кадров.
9.9. Копии постановлений и распоряжений удостоверяются подписью главы Администрации.
9.10. Постановления (распоряжения) вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении).
Постановления главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также нормативные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования.
9.11. Нормативные правовые акты главы сельского поселения подлежат опубликованию в официальном печатном органе в течение десяти дней с даты их подписания.
9.12. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста нормативного правового акта в официальном печатном органе.
9.13. Ведущий специалист, подготовивший муниципальный правовой акт, подлежащий включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области, в последний день отчетного месяца представляет в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район копии муниципальных нормативных правовых актов в документальном (на бумажном носителе) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях).
10. Организация работы по подготовке,
регистрации и хранению договоров и соглашений
10.1. Подготовка проекта договоров (соглашений), их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта договора (соглашения) и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора (соглашения);
- направление проекта договора (соглашения) на подписание главе сельского поселения;
- регистрация договора (соглашения).
10.2. Подготовку договорной документации, необходимой для согласования, осуществляет должностное лицо Администрации по поручению главы поселения.
10.3. Проект договора (соглашения) должен быть согласован со специалистами Администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения).
10.4. Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени муниципального образования, подписывается главой поселения (заместителем главы Администрации, руководителем структурного подразделения, действующих на основании нотариально заверенной доверенности) и заверяется гербовой печатью.
Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени Администрации, подписывается главой сельского поселения и заверяется печатью.
10.5. Подписанные договоры (соглашения) передаются в специалисту Администрации для регистрации, доведения до заинтересованных лиц.
Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Регистрация договора (соглашения) и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
10.6. Ответственность за исполнение договора (соглашения) и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.
10.7. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в Администрации, в исключительных случаях копия, но с указанием, где хранится подлинный экземпляр.
Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) производится специалистом Администрации с разрешения главы поселения.
10.8. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
10.9. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.
11. Организация контрольной деятельности
и контроль исполнения документов
11.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет глава поселения.
11.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
11.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
11.4. Ответственное лицо администрации осуществляет контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей, а также координирует действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
11.5. Ответственным за организацию контроля исполнения документов в Администрации является глава поселения.
11.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет специалист Администрации.
11.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения и последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы поселения. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
11.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
11.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
11.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, протокольных поручений главы поселения, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении.
12. Информирование населения о деятельности Администрации
12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации возлагается на уполномоченных главой поселения должностных лиц.
12.2. Ответственность за своевременное представление информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации поселения, а также за ее достоверность и полноту несут должностные лица, уполномоченные на представление информации.
12.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несут уполномоченные должностные лица.
12.4. Должностные лица, уполномоченные главой поселения на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации, 2 раза в неделю представляют в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район актуальную информацию для размещения на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
12.5. Должностные лица, уполномоченные главой поселения на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации по мере необходимости представляют в редакцию районной газеты "Новая Мещера" актуальную информацию для опубликования.
12.6. Информация о деятельности администрации поселения, о проводимых мероприятиях, объявления и другая информация размещаются на информационных стендах администрации, официальном сайте администрации, в районной газете "Новая Мещера", Информационном бюллетене поселения.
13. Взаимодействие с администрацией муниципального
образования - Клепиковский муниципальный район
Администрация поселения строит свою работу в тесном взаимодействии с администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
Глава поселения участвует:
- 2 раза в месяц по четвергам в оперативных совещаниях главы администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- в заседаниях КЧС при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район согласно графику;
- в заседаниях административной комиссии при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - 3 раза в месяц (по согласованию);
- в заседаниях Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - 1 раз в месяц;
- в еженедельных объездах поселений главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - по субботам;
- еженедельно по пятницам до 10.00 час представляет мониторинг общественно-политической ситуации за истекшую неделю и планах на предстоящую неделю.
14. Взаимодействие с правоохранительными органами
Администрация поселения осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в рамках регламента обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на территории поселения.
Администрация поселения представляет в прокуратуру Клепиковского района проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы, по мере их издания.
Администрация поселения взаимодействует с участковыми уполномоченными ОМВД по Клепиковскому району.
15. Общественный Совет при главе поселения
14.1. Общественный Совет при главе поселения (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом, обеспечивающим максимально благоприятную среду функционирования гражданского общества, достижение общих интересов и всестороннее взаимодействие Администрации поселения с общественностью поселения.
14.2. В состав Совета могут входить по согласованию представители предприятий, учреждений, общественных организаций и жители поселения, добившиеся широкого общественного признания в связи с профессиональной, общественной, научной или творческой деятельностью.
14.2. Заседания Общественного Совета проходят не реже 1 раза в месяц.
------------------------------------------------------------------