По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 24.10.2014 N 54 "О внесении изменений в Постановление N 12 от 07.02.2014 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАЛЬНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 54
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12 ОТ 07.02.2014 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести изменения в Постановление № 12 от 07.02.2014 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" следующие изменения:
- Приложение № 1 "Регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" к Постановлению № 12 от 07.02.2014 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, разместить на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет и в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Пальновское сельское поселение
Ю.В.ИСАЕВ
Приложение
к Постановлению
от 24 октября 2014 г. № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, либо их уполномоченными представителями, и администрацией муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, оформленная надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация культуры и туризма муниципального образования - администрация муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Администрация).
2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией Рыбновского муниципального района организация - Рыбновский территориальный Администрация ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).
2.3. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории".
2.3.1. Необходимую и обязательную услугу "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории" предоставляют организации, имеющие лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача охранного обязательства на объект культурного наследия местного значения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление уполномоченной организацией документов заявителя в Администрацию - 1 день;
в) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 15 дней;
г) рассмотрение и подпись главой Администрации подготовленного охранного обязательства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня;
д) выдача охранного обязательства - до 5 дней;
е) выдача мотивированного отказа - до 5 дней;
ж) в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок оказания муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней;
з) направление документов в уполномоченную организацию - 1 день.
и) выдача заявителю подготовленного охранного обязательства либо мотивированного отказа составляет 3 дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 29.06.2002 № 120 - 121);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.12.2002 № 51, статья 5086).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на имя (приложение № 2);
2) свидетельство о праве собственности, или договор аренды, или договор оперативного управления, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования (в зависимости от пользования объектом культурного наследия);
3) акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (приложение № 3);
4) доверенность на представителя (если охранное обязательство оформляется представителем).
2.7.2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением об оформлении охранного обязательства обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющая полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с комплектом прилагающихся документов о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Максимальный срок приема и регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченной организации размещена на официальном сайте администрации Рыбновского муниципального района www.ribnoe.ru.
2.13.2. Парковочные места располагаются у здания администрации.
2.13.3. Вход в здание оформляется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации и уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.8. Места для ожидания приема должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
2.13.9. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.13.10. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.13.11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению заявителя;
- непосредственно в помещении Администрации или в уполномоченной организации при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационного стенда, содержащего следующую информацию: почтовый адрес, контактный телефон, график работы Администрации;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в сети Интернет www.ribnoe.ru, публикаций в средствах массовой информации;
б) при ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист Администрации и уполномоченной организации подробно и в тактичной (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист Администрации и уполномоченной организации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности должностного лица Администрации или уполномоченной организации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации или уполномоченной организации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования;
в) ответы на письменные обращения заявителей за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста Администрации или уполномоченной организации. Ответ подписывается главой Администрации.
2.14. Порядок, форма и место размещения информации.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Администрации за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации Рыбновского муниципального района.
Адрес в сети Интернет: www.ribnoe.ru Администрация Рыбновского муниципального района:
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится:
- на официальном сайте администрации в сети Интернет: www.ribnoe.ru, Администрация Рыбновского муниципального района.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) полное удовлетворение запросов заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги;
2) достоверность представляемой информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
5) оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- направление уполномоченной организацией заявления в Администрацию;
- рассмотрение принятых документов;
- подготовка и направление результата оказания муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение уполномоченной организацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства в Администрацию культуры и туризма.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Порядок оформления заявления.
Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются:
- цель;
- реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении услуги;
- адрес местонахождения (почтовый адрес) юридического лица;
- подпись заявителя или его представителя.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью). Уполномоченная организация направляет принятые документы в Администрацию.
3.2.3. Рассмотрение принятых документов.
Глава Администрации назначает исполнителя, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, и в течение одного дня направляет ему документы.
Исполнитель в течение двух дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
3.2.4. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического состояния объекта культурного наследия (приложение № 3) готовит проект охранного обязательства. Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства РФ к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, его физического состоянии намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия, и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства оно передается на подпись главе Администрации культуры и туризма. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации.
Дата охранного обязательства соответствует дате его подписания начальником Администрации. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное главой Администрации охранное обязательство или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Выдача охранного обязательства заявителю.
Основанием для начала выдачи охранного обязательства или мотивированного отказа заявителю является его поступление специалисту уполномоченной организации выдавать документы.
При обращении заявителя для получения услуги специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, а также проверяет учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, заверенные уполномоченным органом.
Если за получением охранного обязательства обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение услуги, запрошенной заявителем.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи охранного обязательства или письма, содержащего мотивированный отказ, путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю (представителю заявителя), заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о выдаче результата предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился за получением муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю письмо о готовности охранного обязательства.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Рыбновского муниципального района.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
Проверки являются плановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте, записаться на личный прием.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, основание жалобы, личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявитель вправе обратиться с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если полагает, что решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы.
Приложение № 1
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА)
Главе Администрации Пальновского
сельского поселения Рыбновского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(наименование юридического лица)
юридический/почтовый адрес ____________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
_______________________________________
(наименование документа,
_______________________________________
подтверждающегося полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________
Заявление
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия ______
_____________________________________________________, расположенный по
адресу: __________________________________________________________________,
(город, село, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности на основании _____________________
___________________________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды, и т.д.)
и используемого под _______________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы) __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в оформлении
охранного обязательства) по почте.
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя и подпись _____________
Дата "___" ________________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 2
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Главе Администрации Пальновского
сельского поселения Рыбновского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
место регистрации _____________________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
_______________________________________
(наименование документа,
_______________________________________
_______________________________________
подтверждающего полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________
Заявление
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия ______
_____________________________________________________, расположенный по
адресу: __________________________________________________________________,
(город, село, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование частного предпринимателя, физического лица)
на основании ______________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды, и т.д.)
и используемого под _______________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного обязательства и
почтовой отправки)
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы) __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в оформлении
охранного обязательства) по почте.
Подпись _____________
Дата "___" ________________ 20___ г.
Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 3
к Регламенту
АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНА
РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
БЛАГОУСТРОЙСТВА ЕГО ТЕРРИТОРИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАЛЬНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
391122, д. 31, с. Пальные, Рыбновский р-н, Рязанская обл.
тел., факс: (49137) 31-1-19
ФОТО ОБЩЕГО ВИДА ПАМЯТНИКА
АКТ
технического осмотра объекта культурного наследия
НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ДАТА
Акт технического осмотра объекта культурного наследия
и определения плана ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного
наследия, благоустройства его территории
№ ____ ДАТА ______
Мы, нижеподписавшиеся, представитель администрации Пальновского сельского
поселения _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представитель _________________________________________,
(наименование собственника (пользователя)
(фамилия, имя, отчество)
составили настоящий акт о том, что нами произведен технический осмотр
объекта культурного наследия ______________________________________________
наименование памятника истории и культуры, адрес,
__________________________________________________________________________,
поставленного на охрану ___________________________________________________
когда и каким документом
В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:
1. Техническое состояние объекта культурного наследия
1.1. ______________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как
объекта культурного наследия в целом, справка об истории его сооружения и
использования)
1.2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) фундаменты:
в) цоколи и отмостки около них:
г) стены:
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы):
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):
1.3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) перекрытия (плоские, сводчатые):
в) полы:
г) стены, их состояние, связи:
д) столбы, колонны
е) двери и окна:
ж) лестницы:
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения:
1.4. Живопись (монументальная и станковая):
1.5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):
1.6. Сад, парк, ворота и ограда:
2. План ремонтно-реставрационных работ на объекте
культурного наследия, благоустройства его территории
В целях сохранения объекта культурного наследия Собственник (Пользователь) обязан провести нижеперечисленные работы в следующие сроки, с предоставлением в месячный срок по их завершении уведомления в Администрацию Пальновского сельского поселения:
N№ пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной и технической документации
Сроки выполнения
Примечание
N№ пп
Наименование ремонтно-реставрационных и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание
Примечание: Ремонтно-реставрационные и проектно-планировочные работы на объектах культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с согласованной с органом охраны объектов культурного наследия документацией.
3. Особые условия использования объекта культурного наследия
3.1. Объект культурного наследия может быть использован собственником (пользователем) в соответствии с охранным обязательством.
Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемых по заказу собственника (пользователя), по мере их изготовления передаются органу охраны объектов культурного наследия в 10-дневный срок после их получения, безвозмездно.
Подписи:
Полное название должности, Ф.И.О. всех, участвующих в осмотре объекта культурного наследия
Подписи всех, участвующих в осмотре объекта культурного наследия
Приложение № 4
к Регламенту
ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
(наименование и местонахождение памятника)
№ ______ "__" _________ 20___ г.
НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО (ФИЗИЧЕСКОГО) ЛИЦА, действующего на основании
УКАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ, именуемого в дальнейшем Собственник (Пользователь),
выдает настоящее охранное обязательство Администрации Пальновского
сельского поселения в лице главы Администрации (Ф.И.О.), действующего на
основании Устава, именуемой в дальнейшем Администрация.
Основание отнесения к числу объектов культурного наследия:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Основание для заключения охранного обязательства:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Предмет охраны объекта культурного наследия:
ВПИСЫВАЕТСЯ ПРЕДМЕТ ОХРАНЫ.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" Собственник (Пользователь) обязуется:
1. _______________________________________________________________________,
(наименование и датировка памятника)
находящийся под охраной, в целях его дальнейшего сохранения как памятника
истории и культуры использовать ___________________________________________
(характер и цели использования)
2. Обеспечить режим содержания объекта культурного наследия, а также проводить реставрационные, ремонтные и иные работы в объемах и сроки, предусмотренные актом технического состояния и определения плана ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, благоустройства его территории (далее по тексту - акт технического осмотра), являющимся неотъемлемой частью настоящего охранного обязательства, а также разовыми предписаниями Администрации.
Примечание: Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже 1 (одного) раза в 5 (пять) лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние объекта культурного наследия, - незамедлительно.
3. Содержать объект культурного наследия и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом состоянии, а также содержать необходимый для обслуживания объекта культурного наследия персонал.
В случае, если для содержания объекта культурного наследия в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии необходимо выполнить работы, которые не предусмотрены актом технического осмотра, Собственник (Пользователь) обязан обратиться в Администрацию за разрешением на производство работ и выполнить работы в соответствии с условиями полученного разрешения.
4. Не производить никаких пристроек к используемому объекту культурного наследия и переделок памятника как снаружи, так и внутри его.
5. Не использовать объект культурного наследия и его территорию:
- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;
- под производства, имеющие оборудование, оказывающие динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от их мощности;
под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ.
- Получать разрешения Администрации и иных органов исполнительной власти, предусмотренных законодательством, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также на его территории.
7. Не занимать помещений объекта культурного наследия под жилье как постоянного, так и временного характера, если таковое использование не оговорено настоящим Охранным обязательством.
8. Обеспечивать допуск на территорию и в помещения объекта культурного наследия представителей Администрации и иных органов охраны памятников истории и культуры для контроля за выполнением обязательств по содержанию памятника, его территории, зон охраны, для научного обследования и контроля за исполнением условий настоящего охранного обязательства при предъявлении служебного удостоверения либо документа, его заменяющего, представлять представителям Администрации всю необходимую для осуществления указанного контроля документацию.
9. Немедленно извещать Администрацию (в том числе посредством телефонограммы или факсограммы) о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб, а также создающем угрозу нанесения ущерба объекту культурного наследия и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта культурного наследия и по приведению его в надлежащее состояние.
10. Обеспечивать доступ гражданам в помещения объекта культурного наследия для осмотра.
Срок и порядок доступа граждан в помещения объекта культурного наследия, интерьер которых является предметом охраны, определяются пользователем по согласованию с Администрацией и указываются на носителе информации, устанавливаемом на объекте культурного наследия.
11. Иметь в используемом объекте культурного наследия противопожарное оборудование, обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности.
12. Страховать в установленных законодательством случаях и при наличии соответствующего финансирования объект культурного наследия и связанные с ним произведения искусства.
13. Производить реставрационные, ремонтные и иные работы по сохранению объекта культурного наследия за свой счет и своими материалами в порядке и сроки, установленные актом технического осмотра. Обеспечивать указанные работы всей научно-проектной и технической документацией, а именно: обмерами, проектами и научными исследованиями объекта культурного наследия. Вся документация и материалы по исследованию и фотофиксации объекта культурного наследия передаются Собственником (Пользователем) - Администрации в 10-дневный срок после их утверждения, в 1 экз., безвозмездно.
Работы по реставрации объекта культурного наследия выполнять силами лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
В течение 3 (трех) дней со дня окончания выполнения работ (этапа работ) посредством письменного сообщения вызывать представителя Администрации для составления с его участием акта о выполненных работах (этапах работ).
14. Незамедлительно проинформировать Администрацию в случае обнаружения в процессе проведения работ объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
15. Обеспечивать охрану объекта культурного наследия с целью пресечения действий третьих лиц, причиняющих или создающих угрозу причинения ущерба объекту культурного наследия, или его территории.
16. Производить установку носителей информации на объекте культурного наследия, а также решеток, козырьков, ограждений исключительно с разрешения либо решения (в отношении информационных надписей и обозначений) Администрации.
Эскизный проект (образец) носителя информации, решетки, ограждения Собственник (Пользователь) обязан предварительно согласовать с Администрацией.
17. В случае обнаружения Администрацией самовольных пристроек, переделок, искажающих первоначальный вид объекта культурного наследия, таковые должны быть устранены, демонтированы за счет Собственника (Пользователя) в срок, определяемый предписанием Администрации.
18. Если использование объекта культурного наследия создает угрозу для сохранности монументальной живописи и других произведений искусства, имеющихся в нем, Администрация вправе предложить Собственнику (Пользователю), а последний обязан в целях сохранения этих ценностей изменить характер использования объекта культурного наследия.
19. Без согласия Администрации:
19.1. не заменять исторический материал, из которого изготовлены, конструкции, архитектурно-художественные элементы, оконные и дверные заполнения объекта культурного наследия;
19.2. не выполнять земляные работы, не связанные с выполнением работ, согласованных Администрацией;
19.3. не изменять целевое назначение объекта культурного наследия;
19.4. не устанавливать дополнительное стационарное санитарно-техническое и (или) термическое оборудование (печи, нагреватели).
20. Охранное обязательство может содержать и другие мероприятия по обеспечению сохранности объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
21. Собственник (Пользователь) несет ответственность за нарушение требований сохранения объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
22. Охранное обязательство прекращает свое действие при прекращении права Собственника (Пользователя) на объект культурного наследия или исключения объекта культурного наследия из реестра объектов культурного наследия.
Охранное обязательство составляется в двух экземплярах: (один экземпляр для Администрации, один - для Собственника (Пользователя).
Приложение:
1. Акт технического осмотра объекта культурного наследия
№ ____ от __________ 20___ г. на ___ листах.
Собственник (Пользователь):
НАИМЕНОВАНИЕ
АДРЕС
Администрация
муниципального образования - Пальновское сельское поселение
Рыбновского муниципального района Рязанской области
391122, Рязанская область, Рыбновский р-н, с. Пальные, д. 31
Подписи:
От Администрации
От Собственника (Пользователя)
Глава администрации Пальновского сельского поселения
___________________________________
Ф.И.О.
М.П.
Директор
___________________________________
Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района
Адрес: 391122, Рязанская область, Рыбновский район, с. Пальные
Контактный телефон: (49137) 31-1-19
Факс: (49137) 31-1-19
Адрес электронной почты:
Режим работы: понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходные дни
Рыбновский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, Рязанская область, г. Рыбное, ул. пл. Ленина, д. 16
Понедельник
с 08:00 до 20:00
Вторник
с 08:00 до 20:00
Среда
с 08:00 до 20:00
Четверг
с 08:00 до 18:00
Пятница
с 08:00 до 17:00
Суббота
с 08:00 до 12:00
Воскресенье
Выходной день
------------------------------------------------------------------