Постановление Администрации муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 07.10.2014 N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование адреса зданий и строений на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОВАЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ (ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА
ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом поселения, администрация муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. До начала работы многофункционального центра муниципальная услуга оказывается непосредственно администрацией муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Ковалинское сельское поселение
М.И.СТОЛЯРОВА





Приложение
к Постановлению
администрации Ковалинского
сельского поселения
от 7 октября 2014 г. № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в аннулировании адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Ковалинское сельское поселение (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: 391226, Рязанская область, Кораблинский район, д. Ковалинка, улица Луговая, д. 6.
Телефон для справок: 8(49143)72-2-22.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье
Вторник
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Среда
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Четверг
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Пятница
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- с Управлением Росреестра по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с Рязанским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению выписки из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения;
- с филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению кадастровой выписки об объекте недвижимости.
2.4. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или Уполномоченный орган.
Местонахождение Кораблинского территориального отдела ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области": 391220, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а.
2.5. Уполномоченный орган, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги.
Получение необходимой и обязательной услуги при предоставлении муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования" не предусмотрено.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю надлежащим образом заверенной копии постановления администрации муниципального образования - Ковалинское сельское поселение об аннулировании (погашении) адреса либо об отказе в аннулировании (погашении) адреса.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, в МФЦ.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования - Ковалинское сельское поселение об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) выдается МФЦ под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю или уполномоченному им лицу не позднее 3 рабочих дней с момента его вынесения, если иной способ ее получения не указан заявителем.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Ковалинское сельское поселение, утвержденный решением Совета депутатов от 09.06.2014 № 14;
- Решение Кораблинского районного Совета депутатов от 01.07.1999 № 39 "О наименовании улиц";
- Решение Кораблинского районного Совета депутатов от 29.12.2001 № 120 "Об утверждении Положения о порядке и правилах присвоения адреса зданиям и строениям на территории Кораблинского района";
- Решение Ковалинского Совета депутатов от 17.06.2013 № 7 "Об утверждении Положения о порядке и правилах присвоения адреса зданиям и строениям, расположенным на территории муниципального образования - Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области";
- Административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Для аннулирования (погашения) адреса заявитель представляет в МФЦ:
а) заявление об аннулировании (погашении) адреса согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
б) кадастровую выписку об объекте недвижимости;
в) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) выписку из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п. 2.9.2 Административного регламента (кроме заявления), а также в случае, если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9.3. В соответствии с п. 2.9.2 Административного регламента для рассмотрения заявления об аннулировании (погашении) адреса Уполномоченный орган запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписку из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) кадастровую выписку об объекте недвижимости.
2.9.4. Уполномоченный орган осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в п. 2.9.2 Административного регламента, в следующие органы:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении выписки из реестра жилищного фонда;
3) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости.
2.9.5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о присвоении адреса может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.11. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.12. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным п. 2.10 Административного регламента;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявления об оказании муниципальной услуги;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- наличие ранее аннулированного адреса в отношении объекта, указанного заявителем.
2.15. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа, предоставляющего услугу. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Здание, в котором располагаются помещения МФЦ, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.19. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационная система "Портал государственных услуг Рязанской области" - www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Уполномоченном органе;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченного органа, МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей через МФЦ осуществляется в окнах приема документов. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя; направление должностным лицом МФЦ заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган;
в) рассмотрение Уполномоченным органом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
В целях аннулирования адреса заявитель обращается в МФЦ с заявлением об аннулировании адреса и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие их по содержанию требованиям п. 2.10 Административного регламента.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению № 3 к Административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Уполномоченным органом представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Уполномоченным органом представленных документов является получение должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются руководителю Уполномоченного органа, который передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Уполномоченный орган личного дела заявителя.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении выписки из реестра жилищного фонда;
3) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных п. 2.9.2 "б", "в", "г" Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не проводится.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом.
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех необходимых для предоставления услуги документов в Уполномоченный орган.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации Ковалинского сельского поселения об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) передается в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ ее получения не указан заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание административной процедуры по принятию решения Уполномоченным органом о присвоении адреса зданию или строению либо об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченного органа.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Уполномоченном органе.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа и МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа или должностных лиц МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа и МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Ковалинское сельское поселение (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Рязани вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Рязани, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _______________ выдан ______________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
зарегистрированного по адресу: _____________
____________________________________________
тел. _______________________________________

заявление.

В связи с гибелью (уничтожением) объекта недвижимости прошу
аннулировать (погасить) адрес: ____________________________________________
объекта __________________________________________________________________.
(наименование объекта)
Объект недвижимости принадлежит по праву собственности на основании
__________________________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ, № и дата выдачи)

Заявитель (Ф.И.О.) ________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

"____"_____________ 20___ г.

Принял(а):
Должностное лицо, ответственное за прием документов _______________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Обращение заявителя

нет /\ \/ да
< Имеются основания для отказа в приеме документов, >
необходимых для предоставления муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения Отказ в приеме заявления
заявителя и документов

\/
Оформление расписки в получении
документов

\/
Направление в Управление
представленных документов

да \/ /\ нет
< К заявлению приложены документы, >
запрашиваемые по межведомственному запросу?
\/
\/
Межведомственное информационное взаимодействие,
направление запросов в:
- Управление Росреестра по Рязанской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области;
- Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ"
/\
да /\ \/
< <Запрошенная по межведомственному запросу >
информация предоставлена в полном объеме? нет
\/
\/
Согласование документов в структурных подразделениях
администрации города Рязани, участвующих в предоставлении
услуги

да \/ /\ нет
< Имеются основания для отказа в >
предоставлении муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Издание постановления Издание постановления администрации
администрации города Рязани города Рязани об аннулировании
об отказе в аннулировании (погашении) адреса
(погашении) адреса

\/ \/
Выдача заявителю надлежащим Выдача заявителю надлежащим образом
образом заверенной копии заверенной копии постановления
постановления администрации администрации города Рязани об
города Рязани об отказе в аннулировании (погашении) адреса
аннулировании (погашении)
адреса






Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел. _____________) для _______________________________________________________, расположенного по адресу: ____________________________________, представил(а) в администрацию Ковалинского сельского поселения следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



____________________________________________ ______________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
"_______"_______________________ 20____ г. "_____"________________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------