По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 16.12.2014 N 17/50 "Об утверждении программы социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОХОЛМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 17/50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОХОЛМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района "Об утверждении программы социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2015 - 2017 годы", Совет депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района решил:
1. Утвердить программу социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2015 - 2017 годы согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
Глава муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
А.П.БЕЛОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 16 декабря 2014 г. № 17/50
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОХОЛМСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
I. Вводная часть
Программа социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства и реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.
1. Географическое положение
Границы территории муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Краснохолмского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Краснохолмское сельское поселение граничит с севера с Задубровским сельским поселением, с востока - с Ибредским сельским поселением, с юга - с землями муниципальных образований - Путятинский и Сапожковский муниципальные районы, на западе - с Лесновским городским, Мосоловским сельским поселениями. Его площадь составляет 78,53 кв. км.
Административный центр поселения - с. Красный Холм.
Климатические условия Краснохолмского сельского поселения носят умеренно континентальный характер. Среднегодовая температура воздуха +3,8 °С. Абсолютный минимум температуры -40 °С, максимум +30 °С. Ветровой режим характеризуется преобладанием средних и слабых западных ветров. Среднегодовое количество осадков - 550 мм, толщина снежного покрова составляет 40 см.
Ресурсы тепла и влаги позволяют выращивать многие сорта как яровых, так и озимых зерновых и зернобобовых культур, картофель, овощи, свеклу и другие культуры.
Общий земельный фонд сельского поселения равен 7853 га. Почвенные условия в целом благоприятны для сельскохозяйственного производства.
Лесной фонд в поселении занимает площадь 91,2 га. Характер растительности определяется расположением сельского поселения на стыке лесной и лесостепной растительных зон. В лесной зоне основными типами растительности являются хвойные леса, главным образом сосновые, и широколиственные.
2. Социально-экономическое состояние поселения
на 01.01.2014
а) экономика
На территории поселения находятся личные подсобные хозяйства.
б) социальная сфера
Наименование
Количество
Численность работников
Школы
1
7
Детские сады
-
-
Магазины
2
2
Больницы, амбулатории, ФАП
1
2
Почта
1
4
Сельский клуб
1
2
Администрация
1
5
Спортивные залы
1
-
Спортивные площадки
1
-
Библиотека
1
1
Сберкасса
-
-
КБО
-
-
в) жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя
Единица измерения
01.01.2014
Площадь жилищного фонда в поселении (площадь квартир без учета нежилых помещений)
тыс. кв. м
0,9
Протяженность тепловых сетей
-
-
Протяженность канализационных сетей
км
3
Протяженность водопровода
км
6,6
Иное
г) демография
Характеристика демографических показателей
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Рождаемость
2
2
2
2
2
Вывод.
д) состояние экологии поселения
На территории сельского поселения могут возникнуть как природные чрезвычайные ситуации: лесоторфяные пожары, ураганы, так и техногенные ЧС: аварии на автомобильных дорогах, аварии на газо- и нефтепроводах, аварии с выбросом газа, аварии на объектах ЖКХ, линиях электропередачи.
Наличие на территории поселения природоохранных объектов:
оборудовано площадок для сбора и вывоза ТБО - нет;
очистных сооружений - нет;
построено плотин - нет;
проведен ремонт гидротехнических сооружений - нет;
проведено лесовосстановление - нет;
охрана лесов от пожаров - нет.
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования. Структура доходов
Краснохолмского сельского поселения на 2014 год
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Доходы, всего
2547,3
2547,3
2490,4
2616,4
2561,3
Средства, полученные в рамках межбюджетных отношений, в т.ч.:
2296,3
2296,3
1486,0
1417,8
1498,5
субвенции
14,6
14,6
15,9
16,2
15,5
субсидии
2281,7
2281,7
1470,1
401,6
1483,0
Собственные доходы, в т.ч.:
251,0
251,0
1004,4
1198,6
1062,8
налог на доходы физических лиц
56,0
56,0
12,4
13,6
14,8
налог на имущество
83,0
83,0
114,0
140,0
140,0
земельный налог
93,0
93,0
266,0
266,0
266,0
арендная плата за земельные участки
1,0
1,0
-
-
-
госпошлина
-
-
-
-
-
доходы от предпринимательской деятельности
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
Расходы
2547,3
2547,3
2490,4
2616,4
2561,3
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы
1038,1
1038,2
1094,9
1046,2
1045,5
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений
54,0
54,0
58,0
58,0
58,0
Благоустройство
37,2
37,2
55,2
55,2
55,2
Культура
705,6
705,6
485,1
362,4
376,9
Здравоохранение
-
-
-
-
-
Физическая культура и спорт
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок сельского поселения характеризуется:
- нестабильностью;
- низкой степенью товарного насыщения.
Торговля и общественное питание
N№ пп
Показатель
Ед. изм.
План
Факт
Прогноз
2014
2014
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Оборот розничной торговли
руб.
2
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах
%
3
Объем бытовых услуг населению
руб.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Спортивные объекты
1
1
1
1
1
указать конкретно, какие объекты
школа, спортзал
школа, спортзал
школа, спортзал
школа, спортзал
школа, спортзал
Количество секций
2
2
2
2
2
Количество населения, участвующего в секциях
12
12
12
12
12
Численность населения, участвующего в занятии физической культурой и спортом
15
15
15
15
15
Количество соревнований, в которых участвует население: район
3
3
3
3
3
Указать, за счет каких средств осуществляется финансирование развития физической культуры и спорта (бюджет муниципального района).
6. Образование
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общая численность педагогических работников в системе общего образования
7
9
10
10
10
Число дошкольных учреждений
-
-
-
-
-
Численность детей в дошкольных учреждений
-
-
-
-
-
Число общеобразовательных учреждений
1
1
1
1
1
Численность учащихся общеобразовательных учреждений
29
22
20
21
22
Указать, какие мероприятия планируется провести по развитию образования:
- привлечение инвестиций для развития дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- создать условия для привлечения специалистов в сферу образования.
7. Здравоохранение
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Больницы
-
-
-
-
-
Амбулатории
-
-
-
-
-
ФАП
1
1
1
1
1
Численность врачей
-
-
1
1
1
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) ремонт и оснащение имеющихся помещений медицинским оборудованием;
2) информационное обеспечение деятельности медучреждений.
8. Культура
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Число учреждений культуры
1
1
1
1
1
Число библиотек
1
1
1
1
1
Книжный фонд библиотек
6139
6139
6200
6250
6300
Здания, требующие капитального, текущего ремонта
Доходы от деятельности культурных (досуговых) мероприятий
-
-
-
-
-
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни поселения;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения.
9. Занятость и безработица
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости
24
24
24
24
24
Численность официально зарегистрированных безработных
-
-
-
-
-
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению
-
-
-
-
-
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- другие.
10. ЖКХ
Основной задачей жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений
сельского поселения
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общая площадь фонда - всего
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
Число жилых квартир
50
50
50
50
50
В том числе муниципальных
13
13
13
13
13
Количество ветхих и аварийных квартир
Мероприятия по улучшению ЖКХ:
- принимать участие в областных и районных программах:
1) в программе по переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда;
2) в программе по модернизации ЖКХ;
3) другие.
Благоустройство и озеленение территории сельского
поселения
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Протяженность освещенных улиц
-
-
-
-
-
Отремонтировано дорог и тротуаров
-
-
-
-
-
Наличие специальной техники:
-
-
-
-
-
мусоровозов
-
-
-
-
-
ассенизационных машин
-
-
-
-
-
машин для уличной уборки
-
-
-
-
-
Количество площадок/контейнеров для сбора ТБО
-
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) ремонт дороги к кладбищу;
2) окашивание населенных пунктов.
11. Развитие транспортной инфраструктуры
и дорожного хозяйства
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Протяженность дорог - всего, км
20,7
20,7
20,7
20,7
20,7
Протяженность дорог с твердым покрытием
3
3
3
3
3
Протяженность дорог, требующих ремонта:
17,7
17,7
17,7
17,7
17,7
Асфальтовое покрытие
3
3
3
3
3
Капитальный ремонт
14,7
14,7
14,7
14,7
14,7
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения.
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
Указать наличие свободных земель и план по их использованию.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
участие в федеральных, региональных программах и муниципальных программах по минимизации экологических рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;
сохранение и восстановление природной среды;
формирование экологической культуры;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
III. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Доходы
2547,3
2490,4
2616,4
2561,3
Собственные средства
251
1004,4
1198,
1062,8
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов
2296,3
1486
1417,8
1498,5
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации Программы
-
-
-
-
Дотационность бюджета с учетом реализации Программы
9,9
40,34
45,84
41,54
Расходы
2547,3
2490,4
2616,4
2561,3
IV. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативным управлением Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участия в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
------------------------------------------------------------------