По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.12.2014 N 328-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности земельного участка или о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 328-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ (АРЕНДЫ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для строительства" согласно Приложению 1.
2. Инспектору - системному администратору администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.А.Назина):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по экономике и сельскому хозяйству Н.В.Бурмистрова.
Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 26 декабря 2014 г. № 328-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
СОБСТВЕННОСТИ (АРЕНДЫ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению технических условий (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги; устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, порядок взаимодействия ее отраслевых (функциональных) органов с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Целью разработки Регламента является реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявитель).
1.5. Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области находится по адресу: Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37.
Сектор архитектуры и градостроительства Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации Кадомского муниципального района находится по адресу: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37, в соответствии с графиком: понедельник - четверг: с 8.00. до 17.15, пятница: с 8.00. до 16.00.
Обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.,
суббота, воскресенье - выходные.
1.5.1. Телефоны для справок: 8(49139) 5-18-79.
1.5.2. Официальный сайт - www.adm.kadom.ru
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в средствах массовой информации,
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru,
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области,
- посредством телефонной связи,
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (соответствующего отраслевого (функционального) органа).
1.7. Содержание информационных стендов:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих услуги и участвующих в предоставлении услуги;
- режим приема граждан специалистами администрации муниципального образования.
1.8. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги может проводиться в устной, письменной либо электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для строительства" (далее - предоставление технических условий).
2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области - сектор архитектуры и градостроительства Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор).
При предоставлении муниципальной услуги Сектор взаимодействует со следующими органами и организациями:
Кадомским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ;
Ермишинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Межрайонной ИФНС № 4 по Рязанской области;
администрациями городского и сельских поселений, входящих в состав Кадомского муниципального района;
редакцией районной газеты "Родные истоки";
организациями, предоставляющими технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, информацию об обеспечении земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Устанавливается запрет требовать от заявителя представления документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.
В случае если указанные документы (сведения) не будут представлены заявителем самостоятельно, Сектор получает их посредством межведомственного взаимодействия с соответствующими органами (организациями).
2.3. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у заявителя и подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом Сектора представленного заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет, которые запрашиваются и получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению технических условий является выдача готовой технической документации (технических условий - Приложение 1), необходимой для проектирования, либо письменное уведомление Сектора об отказе в выдаче технических условий с мотивировкой причин отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2004 г. № 19 "Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 г. № 168 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики";
- настоящим Регламентом.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Сектор заявление о предоставлении технических условий (образец приведен в Приложении № 2).
2.7.1. В заявлении о предоставлении технических условий указываются следующие обязательные характеристики:
- полное наименование заявителя, адрес фактического места нахождения, юридический (почтовый) адрес, номер телефона;
- планируемые параметры подключаемой нагрузки по видам ресурсов (водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, ливневая канализация);
- подпись заявителя.
2.7.2. К заявлению о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
2.7.2.1. Выписки из свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет;
2.7.2.2. Копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочие лица, подписавшего заявление;
2.7.2.3. Схема планируемого размещения объектов капитального строительства (электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
2.7.2.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2.5. Документы, содержащие информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
2.7.2.6. Документы, содержащие информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку.
Допускается представление нотариально заверенных копий, а также копий, заверенных печатью и подписью заявителя, направившего запрос о предоставлении технических условий.
Вышеперечисленные документы, за исключением указанных в пп. 2.7.2.1, 2.7.2.4, заявитель должен представить самостоятельно. В случае представления копий документов необходимо предъявлять их оригиналы для проверки на соответствие.
Документы, указанные в пп. 2.7.2.1, 2.7.2.4, заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при отсутствии этого документа он подлежит получению Сектором самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие на момент запроса заявителей резервов мощности источников водо-, электроснабжения и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения;
- выявление в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации.
2.10. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги могут послужить сбои в системе межведомственного информационного взаимодействия.
О приостановлении предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке информируется заявитель.
2.11. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не превышает 15 минут.
Срок приема заявителя в целях консультации составляет не более 15 минут.
Срок приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график приема заявителей,
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Доступной предоставляемая муниципальная услуга признается при условии:
- соответствия мест ее предоставления требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.13.1 - 2.13.7 настоящего Административного регламента;
- обеспечения возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Административного регламента.
2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги),
- точность исполнения муниципальной услуги,
- наличие квалификационных требований к сотрудникам Сектора,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- контроль исполнения функции по предоставлению муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3):
- прием и регистрация заявлений;
- направление запросов о выдаче технических условий в соответствующие организации;
- выдача технических условий либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.
3.1.1. Перечень административных процедур, осуществление которых возможно в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и прием такого заявления;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации.
Специалист, ответственный за консультирование, предоставляет заявителю:
- интересующую его информацию о порядке предоставления муниципальной услуги,
- график приема граждан,
- памятку с полным перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, а также требования к ним,
- информацию об органах (организациях), где можно получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
- разъяснения о запрете требовать представления документов (сведений), находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений,
- выдает бланк заявления.
Специалист, ответственный за консультирование, по запросу заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом настоящего Административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.3. Специалист Сектора производит прием запроса о предоставлении технических условий с приложением документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист Сектора осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- наличия всех необходимых документов для получения технических условий, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- заполнения запроса о предоставлении технических условий в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, отсутствия неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать содержание запроса.
Запрос о предоставлении технических условий и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом Сектора.
3.4. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у заявителя и подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
После представления всех документов заявителями Сектор для получения технических условий обращается с запросом о выдаче технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения (далее - ресурсоснабжающие организации). В случае если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществить различными способами, Сектор запрашивает технические условия для всех возможных способов. Запрос о выдаче технических условий в ресурсоснабжающую организацию подписывается начальником Сектора.
Руководители ресурсоснабжающих организаций несут ответственность за разработанные и представленные технические условия, а также информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В случае отсутствия возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ресурсоснабжающая организация представляет мотивированный отказ в выдаче технических условий.
Технические условия, выдаваемые организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, должны содержать следующие данные:
- возможные точки подключения и максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
- срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- срок действия технических условий (не менее 2 лет и не более 5 лет). По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 дней.
3.5. Сектор в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий предоставляет заявителям технические условия, выданные ресурсоснабжающими организациями, либо мотивированный отказ в предоставлении технических условий.
При смене правообладателя земельного участка, которому были выданы технические условия, новый правообладатель вправе воспользоваться этими техническими условиями, уведомив организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о смене правообладателя.
Возможность выдачи технических условий существует:
- при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;
- при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
Технические условия выдаются заявителю в одном экземпляре.
Технические условия утверждаются руководителем организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.6. Ведение реестра технических условий.
Сектор ведет Реестр выданных технических условий.
В Реестре технических условий содержатся сведения:
а) полное и (или) сокращенное наименование юридического и физического лица; место его нахождения (жительства); организационно-правовая форма юридического лица;
б) дата регистрации документа;
в) наименование организации, предоставляющей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
г) номер технических условий и дата выдачи.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Сектора, начальника Сектора, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Сектора осуществляется начальником ОКС и МХ.
Специалист Сектора, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков при подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность начальника и специалистов Сектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОКС и МХ проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОКС и МХ не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
подключения объекта капитального строительства к городским сетям
инженерно-технического обеспечения
Регистрационный номер __________ от ____ _________ 20__ г.
1. Исходные данные, указанные в запросе на выдачу технических условий.
Заявитель _________________________________________________________________
Наименование объекта ______________________________________________________
Информация о планируемой величине подключаемой нагрузки
___________________________________________________________________________
Информация о планируемом сроке ввода в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
2. Условия подключения.
Точка присоединения
___________________________________________________________________________
Максимальная нагрузка
___________________________________________________________________________
Наличие инвестиционной программы
___________________________________________________________________________
3. Срок подключения объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
(определяется в зависимости от срока создания технической возможности
подключения и срока ввода объекта капитального строительства в
эксплуатацию)
4. Срок действия технических условий
___________________________________________________________________________
5. Прочие условия присоединения
___________________________________________________________________________
М.П.
___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении технических условий подключения
объектов капитального строительства к городским сетям
инженерно-технического обеспечения
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
находящееся по адресу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
юридический (почтовый) адрес:
___________________________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
контактные телефоны:
___________________________________________________________________________
просит предоставить технические условия подключения к городским сетям
инженерно-технического обеспечения
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, место расположения)
Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства:
___________________ 20__ г.
Планируемые параметры подключаемой нагрузки по видам ресурсов:
Водоснабжение (в куб. м в сутки)
___________________________________________________________________________
Водоотведение (в куб. м в сутки)
___________________________________________________________________________
Теплоснабжение (в Гкал/час)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Газоснабжение: часовой (н.м. куб. м в час)
___________________________________________________________________________
Годовой (тыс. куб. м в год)
___________________________________________________________________________
Электроснабжение: напряжение __________ кВ; мощность _________ кВт
Категория надежности
___________________________________________________________________________
Ливневая канализация
___________________________________________________________________________
Приложения: Документы по описи в 1 экземпляре.
___________________________ ____________ ___________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
Телефон: ______________
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя
\/
Прием и регистрация запроса и представленных документов
\/
Направление запросов о выдаче технических условий
ресурсоснабжающим организациям
\/ \/
Выдача технических условий Отказ в выдаче технических условий
указанными организациями указанными организациями
\/ \/
Предоставление технических Мотивированный отказ в
условий заявителю предоставлении муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------