По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 17.12.2014 N 44 "Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на муниципальное хранение, руководствуясь Уставом Центрального городского поселения, администрация муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о постоянной действующей экспертной комиссии в администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области (далее - комиссия), согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав данной комиссии согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста администрации Е.Н.Чистякову.
Глава администрации МО -
Центральное городское поселение
Милославского муниципального района
Е.Н.БРЕНДЕЛЬ
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации
Центрального
городского поселения
от 17 декабря 2014 г. № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на муниципальное хранение в сектор - архив администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, включая управленческую, научно-техническую и другую документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Центрального городского поселения).
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при главе администрации Центрального городского поселения.
Решения комиссии вступают в силу после их утверждения главой администрации Центрального городского поселения. В необходимых случаях (см. п. 3.3.3 настоящего Положения) решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с сектором - архив администрации Милославского муниципального района.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", настоящим Положением.
1.4. Экспертная комиссия возглавляется управляющим делами администрации, ее секретарем является лицо, ответственное за архив администрации Милославского муниципального района.
Персональный состав ЭК назначается главой администрации Центрального городского поселения из числа наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений, представителя делопроизводственной службы.
1.5. Настоящее Положение после согласования с сектором - архив утверждается и вводится в действие главой администрации Центрального городского поселения.
2. Основные задачи
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на муниципальное хранение, в том числе научно-технической и другой документации.
3. Основные функции ЭК
В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит отбор документов в администрации (в том числе научно-технической и др. документации) для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работы по экспертизе ценности документов администрации Центрального городского поселения и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. на утверждение ЭПК Архивного управления Рязанской области, а затем на утверждение главы администрации:
- описи дел постоянного хранения управленческой и другой документации,
- опись дел научно-технической документации;
3.3.2. на согласование ЭПК Архивного управления Рязанской области:
- описи дел по личному составу;
3.3.3. на согласование сектора архив, а затем на утверждение главы администрации муниципального района:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
- сводную номенклатуру дел администрации,
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
3.4. Совместно с лицами, занимающимися делопроизводством проводит для сотрудников администрации консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации
4. Права ЭК
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации отдельным сотрудникам администрации Центрального городского поселения по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизе ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников администрации:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях сотрудников администрации о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей сектора - архив, сторонних организаций.
4.5. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6. Информировать главу администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.7. В установленном порядке представлять свое учреждение в секторе - архив.
5. Организация работы ЭК
5.1 Экспертная комиссия администрации работает в тесном контакте с сектором архив, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раза в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.3. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, но в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимают председатель ЭК и глава администрации муниципального района (в необходимых случаях по согласованию с сектором - архив).
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование документов, ответственность за сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
Приложение 2
Утвержден
Постановлением
главы администрации
Центрального
городского поселения
от 17 декабря 2014 г. № 44
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
Председатель комиссии: глава администрации.
Секретарь комиссии: ведущий специалист.
Члены комиссии:
- специалист 1 категории;
- специалист 1 категории;
- председатель Совета депутатов.
------------------------------------------------------------------