По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 19.12.2014 N 1853 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 12.07.2012 N 1079 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Касимов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1853
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
ОТ 12.07.2012 № 1079 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ"
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - городской округ город Касимов, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2008 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденным решением Касимовской городской Думы от 21 октября 2011 года № 103/14, Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 12.07.2012 № 1079 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Касимов":
1.1. Приложение 2 к "Положению о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Касимов" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции в размере 1000 руб.
3. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Т.К.Седова) опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов", разместить на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника финансово-казначейского управления И.И.Ганину.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 19 декабря 2014 г. № 1853
"Приложение 2
к "Положению
о порядке проведения торгов на право
заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности
муниципального образования -
городской округ город Касимов"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ГОДОВОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МИНИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ЗА ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, индекса потребительских цен, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, изменяются администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.
2. Порядок расчета платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной
конструкции
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования - городской округ город Касимов, рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4,
где:
Р - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, временной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции (за единицу принимается один год, при расчете оплаты за 1 месяц принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента К1 и категории территориального расположения указаны в таблице № 1.
Таблица № 1
Категории территорий
Перечень улиц
К1
I
ул. Советская, ул. 50 лет ВЛКСМ, ул. Свердлова, ул. Московская, ул. Набережная, ул. 50 лет СССР, ул. Ленина, пл. Ленина, пл. Соборная, пл. Никольская, ул. Академика В.Ф.Уткина, ул. Дзержинского, ул. Татарская, ул. Пролетарская, ул. Рязанский спуск, ул. Загородная
1,0
II
мкр. Приокский, пл. Пушкина, пер. Школьный, ул. Горького, ул. Поселок Фабрики, ул. Восточная, ул. Илюшкина, ул. Карла Либкнехта, ул. Карла Маркса, ул. Кокорева, ул. Колхозная, ул. Комсомольская, ул. Крылова, ул. Луговая, ул. Мещерская, ул. Индустриальная, ул. Окружная
0,9
III
ул. Володарского, ул. Новая Слобода, ул. Гагарина, ул. Затонная, ул. Комарова, ул. Начальная, ул. Урицкого, ул. Нариманова
0,8
IV
пл. Победы, ул. Октябрьская, ул. Железнодорожная, ул. Игашова, ул. Строителей, ул. Чижова, ул. Терешковой, ул. Урицкого, ул. Большакова, ул. Комарова, ул. Терешковой
0,7
V
пл. Чижова, пл. Свердлова, ул. Павлова, ул. Первомайская, ул. Полевая, ул. Лесок, ул. Евгения Маркина, ул. Южная, ул. Большая, ул. Центральная, пер. Ленина, проезд Полевой, ул. Весенняя, ул. Гагина, ул. Дружная, ул. Песочная, ул. Федоровой, ул. Энергетиков
0,6
VI
Прочие все оставшиеся улицы, не вошедшие в I - V зоны
0,5
К2 - коэффициент учета типа и вида рекламной конструкции.
Значения коэффициента К2 приведены в таблице № 2.
Таблица № 2
N№ пп
Типы и виды рекламных конструкций
Значение коэффициента К2
1.
Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры
1.1.
Рекламные конструкции на киосках розничной торговли
1,0
1.2.
Рекламные конструкции на остановочных павильонах (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,8 м x 1,2 м с остановочным навесом)
3,0
1.3.
Указатели с рекламными модулями
1,3
1.4.
Скамейки с рекламным модулем
1,2
1.5.
Рекламные конструкции - пешеходные ограждения (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,15 м x 2,3 м)
1,3
1.6.
Рекламные конструкции на заборах
1,3
2.
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках
2.1.
Сити-форматы (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,8 м x 1,2 м, за исключением установок с остановочным навесом)
12,0
2.2.
Рекламно-информационные стенды
1,2
2.3.
Тумбы
1,0
2.4.
Пилларсы (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 3 м x 1,4 м)
3
2.5.
Стелы
1,3
2.6.
Сити-борды (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 2,7 м x 3,7 м)
12
2.7.
Щиты 6 x 3 м (билборды) (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 3 м x 6 м)
1,2
2.8.
Суперсайты (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны более 45 кв. м)
1,0
2.9.
Светодиодные экраны
15
2.10.
Флаговые композиции
1,0
2.11.
Объемно-пространственные рекламные конструкции
0,7
2.12.
Проекционные установки
18,0
3.
Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, сооружениям
3.1.
Крышные установки
1,0
3.2.
Световые короба
1,0
3.3.
Настенные панно, брандмауэрные панно
1,0
3.4.
Кронштейны
0,8
3.5.
Проекционные установки
18,0
3.6.
Консоль-панели
0,8
3.7.
Щитовые установки на мостах, путепроводах
1,3
4.
Прочие рекламные конструкции
4.1
Транспаранты-перетяжки
4,0
4.2
Отдельно стоящие щитовые установки
1,3
К3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,2 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, а также в случаях, если освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции к электрической сети.
К4 - коэффициент, применяемый при размещении социальной рекламы. К4 = 0.
2.2. При размещении владельцем рекламной конструкции в период действия заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции социальной рекламы плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период размещения социальной рекламы не взимается.
Порядок, условия и сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются условиями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.".
------------------------------------------------------------------