Постановление Администрации муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 19.12.2014 N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИРИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО
ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВЗАМЕН ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации от 16.09.2011 № 32 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кирицкого сельского поселения", руководствуясь статьями 33, 41 Устава муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, администрация Кирицкого сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" (далее - административный регламент).
2. Постановление администрации Кирицкого сельского поселения от 20.08.2012 № 40 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Периодическом информационном бюллетене Кирицкого сельского поселения Спасского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кирицкого
сельского поселения
Н.В.ТЕРЕХИНА





Утвержден
Постановлением
администрации Кирицкого
сельского поселения
от 19 декабря 2014 г. № 99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАНИМАТЕЛЮ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА РЕШЕНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВЗАМЕН ЗАНИМАЕМОГО
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее - заявитель):
- занимающие жилое помещение, общая площадь которого на одного члена семьи превышает норму предоставления;
- при наличии у нанимателя жилого помещения либо членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении совместно с ним, инвалидности в связи с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания при условии наличия у них заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами;
- при наличии у нанимателя жилого помещения либо у проживающих совместно с ним членов семьи детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, проживающих в жилом помещении совместно с нанимателем, при условии наличия у детей-инвалидов заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами;
- при наличии у нанимателя жилого помещения тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при условии наличия заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих за ним уход.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с комитетом по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в организацию, осуществляющую регистрацию граждан по месту жительства.
2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют администрация муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области и уполномоченная организация - Спасский территориальный отдел муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТО МФЦ).
2.5. Администрация, структурные подразделения администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ТО МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации Кирицкого сельского поселения о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - 65 дней со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.7.1. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 день.
2.7.2. Срок направления документов в администрацию составляет 1 день со дня приема и регистрации документов заявителя.
2.7.3. Максимальный срок принятия решения администрацией Кирицкого сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 60 дней.
2.7.4. Максимальный срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Закон Рязанской области от 07.07.2009 № 70-ОЗ "Об установлении оснований замены гражданам жилых помещений на территории Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области;
- Постановление администрации Кирицкого сельского поселения от 16.09.2011 № 32 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией";
- Административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию и ТО МФЦ следующие документы:
- заявление согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения;
- справка организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
- подлинник договора социального найма жилого помещения (ордер);
- согласие на предоставление жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении, заверенное в установленном порядке;
- документы, подтверждающие инвалидность;
- справка о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно;
- заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами;
- заключение лечебно-профилактического учреждения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих уход за страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
2.9.1.1. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения (ордера), указанный документ находится в администрации.
2.9.2. Администрация, структурные подразделения администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ТО МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Заявитель представляет документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом администрации или ТО МФЦ, ответственным за прием документов.
2.9.4. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации и заявителю не возвращаются.
2.9.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.9.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.9.5 административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным в пункте 1.2 административного регламента;
- отсутствие согласия заявителя на вселение в предлагаемое жилое помещение;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9.1 административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.9.1.1;
- представлены документы, которые не подтверждают право нанимателя жилого помещения по договору социального найма на предоставление ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;
- к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, ТО МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации Спасского района, согласно Приложению № 2 к административному регламенту.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.15.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.15.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из административного регламента.
2.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.16.2. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.3. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией, ТО МФЦ, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.17.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя ТО МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.17.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченной организации.
2.17.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста ТО МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ТО МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию или в ТО МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами ТО МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
2.18. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ТО МФЦ, администрацией.
2.18.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, адрес электронной почты и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.20.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление документов в администрацию;
в) принятие решения администрацией Кирицкого сельского поселения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в ТО МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
3.4. Направление документов в администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту, ответственному за направление на рассмотрение документов в администрацию муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации в соответствии с пунктом 2.7.3 административного регламента.
Направление документов фиксируется специалистом ТО МФЦ.
Специалист ТО МФЦ, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении срока рассмотрения документов представителями администрации специалист ТО МФЦ составляет служебную записку на имя главы администрации Кирицкого сельского поселения.
3.5. Принятие администрацией Кирицкого сельского поселения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 60 дней.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в администрацию.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе администрации в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой администрации излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки о постановке на особый контроль и о снятии с контроля, подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава администрации после проставления резолюций возвращает заявление специалисту администрации, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в СЭД и передачи заявления и документов специалистам администрации для исполнения.
Заявление с резолюцией главы администрации Кирицкого поселения и документы передаются на исполнение специалисту, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает сведения о принадлежности жилого помещения в комитете по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Решение администрации о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
Решение администрации муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
По результатам рассмотрения представленных документов специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.
При наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение должностное лицо администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации муниципального образования - Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
При наличии письменного отказа на вселение в предложенное жилое помещение специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю другие не занятые по договорам социального найма, пригодные для проживания жилые помещения при их наличии.
При отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через один рабочий день со дня издания администрацией Кирицкого сельского поселения постановления о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или подписания письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения направляет данное постановление или письменное уведомление в ТО МФЦ.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ТО МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из администрации.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю о выдаче результата по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- заявитель расписывается в получении постановления администрации Кирицкого сельского поселения или письменного уведомления об отказе;
- выдает постановление администрации Кирицкого сельского поселения или письменное уведомление заявителю.
Если заявитель не обратился в ТО МФЦ в течение 3 (трех) дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю результат по почте по адресу, указанному в заявлении.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем ТО МФЦ и главой администрации Кирицкого сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ТО МФЦ, главой администрации Кирицкого сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами ТО МФЦ, администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ТО МФЦ, главой администрации Кирицкого сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Кирицкого сельского поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ТО МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии в подпунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВЗАМЕН
ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.

Главе муниципального
образования - Кирицкое
сельское поселение Спасского
муниципального района
Рязанской области
_____________________________
____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________
____________________________,
телефон: ____________________

заявление

Прошу предоставить жилое помещение (взамен занимаемого) на состав семьи
______ чел. на условиях договора социального найма жилого помещения в связи
с ________________________________________________________________________.
(указать основания для предоставления жилого помещения взамен занимаемого
жилого помещения)
Состав семьи (указываются фамилии, имена, отчества нанимателя и членов
его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Я(мы) даю(ем) согласие на проведение проверки указанных в заявлении
сведений и сбор документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
___________________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за
несовершеннолетнего члена семьи)
Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности, по договору
найма, социального найма, коммерческого найма, имею (имеем)/не имею (не
имеем): __________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за
несовершеннолетних членов семьи)
Члены семьи:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)
"__"____________ 20__ г.
С вариантом предложенного мне жилого помещения, расположенного по
адресу: Рязанская обл., Спасский р-н, с.________, улица _____________, дом
___, квартира ____, согласен. Данное жилое помещение мной осмотрено.
Мы, нижеподписавшиеся, принимаем на себя следующее обязательство:
сняться с регистрационного учета до получения договора социального найма с
составом семьи ____ человек и в месячный срок с даты предоставления жилого
помещения по договору социального найма муниципального жилого помещения
освободить жилое помещение, состоящее из _____ комнат, общая площадь -
______, жилая площадь - _____, расположенное по адресу: Рязанская обл.,
Спасский р-н, с.___________, улица_________________, дом № _______, корп.
______, квартира ____.
Кроме того, обязуюсь с момента подписания настоящего заявления не
приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий,
которые влекут или могут повлечь его отчуждение.

Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)

"___"__________ 20___ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, СПАССКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ", А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РАЗМЕЩЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СПАССКОГО РАЙОНА

Сведения
о месте нахождения администрации
Кирицкого сельского поселения

Администрация Кирицкого сельского поселения.
Адрес: Рязанская область, Спасский район, село Сушки, улица Административная, д. 1.
Контактные телефоны: 8(49135) 5-32-64, 8(49135) 5-31-80.
Интернет-адрес: www.spassk-rzn.ru.
Глава администрации - Н.В.Терехина.

Сведения
о месте нахождения Спасского территориального отдела
государственного бюджетного учреждения Рязанской области
"Многофункциональный центр Рязанской области"
(ГБУ РО "МФЦ Рязанской области")

Адрес: 391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.

Сведения
о месте нахождения комитета по имуществу и земельным
отношениям администрации муниципального образования -
Спасский муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391050 г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
Контактный телефон: 8(49135) 3-36-23.





Приложение № 3
к Административному регламенту


Обращение заявителя в ТОМФЦ с
заявлением и необходимыми документами

\/
Прием документов и регистрация заявления

\/
Направление заявления и документов в администрацию

/\ \/
<Принятие решения> Об отказе в предоставлении Выдача письменного
администрацией жилого помещения взамен уведомления об отказе
> занимаемого жилого > в предоставлении жилого
\/ помещения помещения взамен
занимаемого жилого
помещения

\/
О предоставлении жилого
помещения взамен занимаемого
жилого помещения

\/
Выдача постановления
администрации Кирицкого с/п
о предоставлении жилого
помещения взамен занимаемого
жилого помещения






Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.), наниматель
жилого помещения, расположенного по адресу: Рязанская обл., Спасский р-он,
с.___________, ул.______________, представил(а) в администрацию Кирицкого
сельского поселения следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









________________________________________ __________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "___"_____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
____________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_____________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
   --------------------------------

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------