По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 N 1925 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 1925
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452, Постановлением администрации Спасского района от 09.10.2014 № 1483 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Спасского района от 26.11.2013 № 1723 "Об утверждении административного регламента "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" считать утратившим силу.
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ Жукова П.Г.
Глава администрации Спасского района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 22 декабря 2014 г. № 1925
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
1.1.1. Административный регламент Отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГС) на предоставление муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.4. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое и юридическое лицо, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица и их полномочные представители.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Спасского района (далее - ОАиГС) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- непосредственно в Спасском территориальном отделе - Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Местонахождение ОАиГС: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Почтовый адрес: 391050 Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48, каб. № 31.
Телефон/факс: 3-35-83.
График приема:
Понедельник - с 9.00 до 17.00 час.; вторник - с 9.00 до 17.00 час.; среда - с 9.00 до 17.00 час.; четверг - с 9.00 до 17.00 час.; пятница - с 9.00 до 15.45 час.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сайт: www.spassk-rzn.ru, e-mail: spassk-oags@mail.ru.
Сведения о местонахождении ОАиГС, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте www.spassk-rzn.ru и информационных стендах в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.3.3.1. Местонахождение ТОМФЦ: Рязанская область, г. Спасск, ул. Рязанская шоссе, д. 5а.
Телефон: (8491-35) 3-32-69.
График приема:
Понедельник - среда - с 8.00 до 20.00 час; четверг - с 8.00 до 18.00 час; пятница - с 8.00 до 17.00 час.; суббота - с 8.00 до 12.00 час.
E-mail: Mfc_spassk@mail.ru.
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктами 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГС или специалистами ТОМФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОАиГС или специалисты ТОМФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.8 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 15 минут.
1.3.10. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника ОАиГС или заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя путем направления ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.4.3. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты, указанным в п. 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Муниципальная услуга "Согласование места размещения временного сооружения".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район - Отделом архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГС) в лице специалиста отдела архитектуры и градостроительства (далее - специалист).
2.2.2. Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства либо Спасский территориальный отдел - Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача разрешения на установку временного сооружения;
- сообщение об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, представляемых заявителем по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки выполнения отдельных процедур:
1) срок направления документов в Отдел архитектуры и градостроительства составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации заявления (в случае обращения заявителя в ТОМФЦ);
2) рассмотрение отделом архитектуры и градостроительства представленных документов в течение 30 календарных дней, следующих за днем поступления документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (документов) - в течение 6 рабочих дней;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ (в случае обращения заявителя в ТОМФЦ) - в течение 1 рабочего дня;
5) направление документов в орган государственного регистрационного учета - в течение 1 рабочего дня;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги со дня принятия решения отделом архитектуры и градостроительства о предоставлении муниципальной услуги (выдача заключения об отказе в выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
2.4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения информации консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут;
- срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично в отдел архитектуры и градостроительства или в ТО МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает заявление (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1 к административному регламенту), а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Перечень документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову в читаемом масштабе;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений, в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды, субаренды;
- проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
- согласие на обработку персональных данных.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации.
2.6.3. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства и специалисты ТОМФЦ не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.
2.6.5. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе архитектуры и градостроительства и заявителю не возвращаются.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
- паспорт гражданина РФ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. - оформление ненадлежащим образом заявления об оказании муниципальной услуги;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- несоответствие вида временного сооружения или места его размещения комплексным схемам территориального размещения временных сооружений на территории сельских поселений района;
- несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам;
- наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования);
- размещение временного сооружения на территории парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Зона ожидания может быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.10.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.10.3. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режимом работы специалиста.
Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1. При обращении заявителя в Отдел архитектуры и градостроительства предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- регистрация заявления с приложенными документами;
- проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе;
- подготовка документов для выдачи разрешения на размещение временного сооружения;
- окончание предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на размещение временного сооружения.
Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации документов от заявителя является обращение заявителя в администрацию Спасского района.
Максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.1.1. При обращении в МФЦ с заявлением и установленным пакетом документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел архитектуры и градостроительства.
3.1.2. Направление Многофункциональным центром заявления и установленного пакета документов в Отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГС) администрации Спасского района.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в ОАиГС, направляет все принятые документы в ОАиГС. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Спасского территориального отдела ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- перечень и количество направляемых документов;
- опись N, от какого числа;
- имя, отчество исполнителя;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок исполнения документов в ОАиГС.
Направление документов фиксируется подписью должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в ОАиГС. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами ОАиГС составляется служебная записка на имя начальника ОАиГС.
Заявление с комплектом необходимых документов подается получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в ОАиГС.
3.1.3. Прием заявления лично от заявителя (доверенного лица) для получения муниципальной услуги:
- заявление с комплектом необходимых документов подается получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в ОАиГС администрации Спасского района.
3.1.4. Прием по почте заявления получателя муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением или с курьером.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление с комплектом документов получателя муниципальной услуги в ОАиГС.
Специалист ОАиГС осуществляет проверку заявления и приложенного комплекта документов:
- оформление заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист ОАиГС уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на размещение временного сооружения ОАиГС принимает одно из следующих решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги, являющееся Приложением 7 к настоящему Регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являющееся Приложением 8 к настоящему Регламенту.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.5. Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ИЛИ
ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действие (бездействие) специалистов ОАиГС и КИЗО на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо через ТОМФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников ОАиГС и КИЗО, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе администрации МО - Спасский
муниципальный район Рязанской области
В.А.Мещерякову
от __________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Прошу выдать разрешение на размещение и эксплуатацию временного
сооружения по адресу: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается место предполагаемого размещения, конкретный
вид и площадь временного сооружения)
Юридический адрес: ____________________________________________________
Руководитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ____________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>): ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С действующим Положением о временных сооружениях на территории
муниципального образования - Спасский муниципальный район ознакомлен.
Обязуюсь исполнять требования данного Положения в полном объеме.
--------------------------------
<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель (Ф.И.О.) __________________________________________/____________/
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Местонахождение ОАиГС: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Почтовый адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48, каб. № 31.
Телефон/факс: 3-35-83.
График приема:
Понедельник - с 9.00 до 17.00 час.; вторник - с 9.00 до 17.00 час.; среда - с 9.00 до 17.00 час.; четверг - с 9.00 до 17.00 час.; пятница - с 9.00 до 15.45 час.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сайт: www.spassk-rzn.ru, e-mail: spassk-oags@mail.ru.
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя в администрацию Спасского района по установленной
форме и с необходимыми документами
\/
Прием, регистрация заявления и документов
\/
Проверка комплектности и соответствия документов требованиям действующего
законодательства Российской Федерации
\/
Получение документов и сведений в порядке межведомственного
информационного взаимодействия
\/
Отказ в предоставлении муниципальной
услуги по оформлению разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию
\/
Направление документов в филиал ФГБУ "ФКП
Росреестра" по Рязанской области для
получения кадастровых сведений об объекте
\/ \/
Принятие решения администрацией Спасского района о выдаче разрешения на
размещение временного сооружения
\/
Выдача заявителю решения об отказе в Выдача заявителю разрешения на
предоставлении муниципальной услуги размещение временного сооружения
Приложение № 4
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Регистрационный № ___
Ф.И.О./Наименование претендента _______________________________________
___________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________
серия _______________ № _____________, выдан "_____" ______________________
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
___________________________________________________________________________
серия _____________ № ____________, дата регистрации "____" _______________
Орган, осуществивший регистрацию ______________________________________
Место выдачи __________________________________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Место жительства/место нахождения претендента _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон __________________ Факс _________________ Индекс __________________
Приложение № 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ТОМФЦ)
Обращение заявителя в ТОМФЦ с заявлением
по установленной форме и с необходимыми документами
\/
Прием, регистрация заявления и документов
\/
Направление документов в ОА и ГС
\/
Направление документов из ОА и ГС в ТОМФЦ
\/ \/
Выдача решения об отказе в Выдача заявителю разрешения на
предоставлении муниципальной услуги размещение временного сооружения
Приложение № 7
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Выдано Заказчику ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
на установку _____________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Разрешение на установку временного сооружения выдано на основании
наличия у Заказчика следующих документов:
1.1. Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о
постановке на налоговый учет - для юридического лица; свидетельство о
постановке на налоговый учет; свидетельство индивидуального предпринимателя
- для физического лица.
1.2. Рабочий проект временного сооружения, согласованный отделом
архитектуры и градостроительства администрации Спасского муниципального
района "___" __________________ 20___ года.
2. Заказчик обязан:
2.1. Выполнять работы в соответствии с паспортом завода-изготовителя,
техническими условиями, с обеспечением противопожарных норм, требований
Роспотребнадзора, выполняя в первую очередь работы по благоустройству
(ограждение, тротуары, озеленение и другие).
Сохранять все зеленые насаждения на участке, за исключением подлежащих
вырубке.
3. Заказчику запрещается возведение на земельном участке дополнительных
строений и сооружений, не предусмотренных паспортом временного сооружения.
4. Срок действия разрешения ___________________________________.
5. Все пункты данного разрешения мне понятны, что удостоверяю своей
подписью:
Заказчик ________________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата выдачи разрешения "___" ____________ 20__ год
Руководитель ________________ _____________________________________________
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 8
к Административному регламенту
Кому ______________________________
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ № ________________, ОАиГС
администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район
отказывает в согласовании места размещения временного сооружения по адресу:
___________________________________________________________________________
Вид временного сооружения: ____________________________________________
Основания для отказа в согласовании места размещения временного
сооружения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Начальник ОАиГС
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------