По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 03.04.2014 N 4 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков с муниципальными заказчиками Мердушинского сельского поселения Ермишинского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МЕРДУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МЕРДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕРМИШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения и оптимизации деятельности заказчиков, получателей бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с муниципальными заказчиками Мердушинского сельского поселения Ермишинского муниципального района Рязанской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
4. Опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации муниципального образования - "Информационный бюллетень Мердушинского сельского поселения".
Глава администрации
Мердушинского сельского поселения
О.А.КОРОБОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Мердушинское
сельское поселение
от 3 апреля 2014 г. № 4
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ МЕРДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями Мердушинского сельского поселения (далее - заказчики).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий заказчиков Мердушинского сельского поселения и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации закупок для обеспечения муниципальных нужд Мердушинского сельского поселения за счет средств местного бюджета и иных средств.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
заказчиков на организацию закупки
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки. Заявки заказчиков регистрируются в день их представления.
2.2. Форма заявки на организацию закупки и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются уполномоченным органом.
2.3. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
К заявкам на организацию закупки обязательно прилагаются сведения о наименовании (марка, модель) закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также информация о результатах торгов (цен, контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).
2.4. В заявке на организацию закупки заказчиком должны быть представлены предложения по:
- способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.5. начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.10 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после принятия решения о внесении изменений.
2.7. Уполномоченный орган рассматривает заявки на организацию закупки и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.8. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченный орган, уполномоченное учреждение:
- отказывает в проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на 5 рабочих дней);
- организует проведение конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. Основаниями для отказа в проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2) определение начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований действующего законодательства.
2.10. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика (за исключением приостановленных заявок) принимает решение об осуществлении закупки.
2.11. Документация по закупке утверждается заказчиком.
3. Порядок проведения процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) извещение об осуществлении закупки, а также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации по закупке.
3.2. Заказчик принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по закупке в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченный орган в день принятия такого решения.
Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Заказчик в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет в уполномоченный орган в бумажном виде и на электронном носителе копию указанного решения с сопроводительным письмом.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе, а также доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного органа.
3.6. Предоставление участникам закупок документации по закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений обеспечивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.7. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
3.8. Уполномоченный орган организует работу единой комиссии по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.9. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченный орган размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.10. Разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.12. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов, внесение сведений об исполнении контракта осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.13. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------