По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 07.04.2014 N 28 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЫНТУЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 28
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для выполнения вопросов местного значения, возложенных на администрацию Сынтульского городского поселения, и в целях обеспечения единого подхода к организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сынтульского городского поселения, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Создать комиссию Сынтульского городского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1) и ее состав (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Сынтульское городское поселение
В.С.КАЛАЧЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы Сынтульского
городского поселения
от 7 апреля 2014 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координирующим органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения ЧС, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации поселения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации поселения - начальника гражданской обороны поселения.
1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Федеральный закон "О пожарной безопасности", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета поселения, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией поселения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;
- участие в разработке и осуществлении районных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации программ поселения по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;
- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории поселения, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации поселения проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность муниципального звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории поселения;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривать ходатайства по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда поселения.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
- введение режимов функционирования муниципального звена ТП РСЧС и звеньев в зависимости от сложившийся обстановки;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- согласование действий с Комиссией соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации;
- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров и изменениях обстановки.
3. СОСТАВ КОМИССИИ
3.1. Председатель комиссии назначается главой администрации Сынтульского городского поселения.
3.2. В состав Комиссии входят руководители органов управления и других организаций.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовке предложений председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям.
Приложение № 2
к Постановлению
главы Сынтульского
городского поселения
от 7 апреля 2014 г. № 28
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СЫНТУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
N№ пп
Ф.И.О.
Должность
1
Калачев Владимир Сергеевич
Глава администрации Сынтульского городского поселения, председатель комиссии
2
Серегин Геннадий Сергеевич
Директор МУП ЖКХ "Сынтул"
3
Равичев Евгений Александрович (по согласованию)
Участковый уполномоченный инспектор
4
Котова Светлана Юрьевна (по согласованию)
Главный врач Сынтульской участковой больницы
5
Будорагина Ольга Владимировна (по согласованию)
Директор Сынтульской средней общеобразовательной школы
6
Горелов Виктор Григорьевич (по согласованию)
Директор НП ГЦ "Динамо"
7
Федулаева Евгения Николаевна (по согласованию)
Директор Сынтульского детского сада
8
Авдеева Светлана Федоровна (по согласованию)
Директор Сынтульского Дома культуры
9.
Липкин Сергей Алексеевич (по согласованию)
Зам. начальника ООО "Касимовкоопхлеб"
------------------------------------------------------------------