Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 08.04.2014 N 303 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК МУСОРА И
ИНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СКОПИНА

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Скопина, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг, руководствуясь Положением о порядке разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг и Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества оказания муниципальной услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина согласно приложению.
2. Довести настоящее постановление до руководства МБУ "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (Завгородняя Т.Н.), оказывающего муниципальную услугу по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин".

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город
Скопин Рязанской области
от 8 апреля 2014 г. № 303

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛИКВИДАЦИИ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК МУСОРА И ИНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СКОПИНА

1. Общие положения

1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина.
1.2. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина, органами местного самоуправления города Скопина и исполнителем муниципальной услуги.
1.3. Качество оказания муниципальной услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми и локальными актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Санитарные нормы и правила СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест";
6) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
7) Федеральный закон от 30.12.2008 № 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды";
8) Устав исполнителя муниципальной услуги;
9) инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;
10) должностные инструкции сотрудников исполнителя муниципальной услуги;
11) эксплуатационные документы, используемые при оказании муниципальной услуги:
эксплуатационные документы на подвижной состав;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
иные документы;

15) иные нормативно-правовые и локальные акты, применяемые в указанной сфере.

2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте

1) Муниципальная услуга - услуга по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопина, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств;
2) получатели муниципальной услуги: население города Скопина;
3) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий муниципальную услугу;
4) несанкционированная свалка - самовольный (несанкционированный) сброс (размещение) или складирование твердых бытовых отходов, образованных в процессе деятельности юридических или физических лиц, на площади свыше 50 кв. м и объемом свыше 30 куб. м;
5) твердые бытовые отходы (ТБО) - твердые остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, утратившие свои потребительские свойства товары, образующиеся в результате жизнедеятельности населения, а также отходы производства и строительства;
6) сбор ТБО - комплекс мероприятий, включающий в себя буртовку и погрузку ТБО в специализированный транспорт (самосвал), а также подбор и погрузку крупных предметов (ручная погрузка);
7) вывоз ТБО - деятельность по транспортировке ТБО на место захоронения;
8) акт объезда - документ, содержащий информацию о местонахождении твердых бытовых отходов и о количестве ТБО на конкретной территории;
9) график вывоза ТБО - документ, содержащий информацию о месторасположении, времени вывоза и объемах ТБО.

3. Основные факторы, влияющие на качество оказания
муниципальной услуги по ликвидации несанкционированных
свалок мусора и иных загрязнений территории общего
пользования на территории города Скопин

1) Соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и их квалификация;
4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных
загрязнений территории общего пользования на территории
города Скопин

4.1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги: "Муниципальная услуга по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования на территории города Скопин".
Содержание муниципальной услуги:
Единицы измерения - 1 куб. м.
К данной услуге относятся услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора на территории города.
Стоимость услуги по ликвидации несанкционированных свалок мусора на территории города составляет 833 руб. 73 коп. за 1 куб. м (Приложение - локальная смета).
4.2. Исполнитель муниципальной услуги должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 1.3 настоящего стандарта, а также правила внутреннего распорядка.
4.3. Условия размещения и режим работы исполнителя муниципальной услуги.
Исполнители муниципальной услуги должны быть размещены на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий оперативную ликвидацию несанкционированных свалок. Помещения должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи для оперативного получения информации об образовании на территории города несанкционированных свалок.
4.4. Техническое оснащение исполнителя муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое подлежит систематической проверке.
Основной используемой техникой и материалами являются:
1) экскаватор;
2) самосвал;
3) погрузчик;
4) лопата;
5) метла.
Кроме того, исполнитель муниципальной услуги должен иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой оказываемой муниципальной услуги: гаражи для транспорта, компрессоры и другое.
4.5. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги кадрами и их квалификация.
Исполнитель муниципальной услуги должен располагать специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля за состоянием здоровья, иными действенными способами.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги "Ликвидация несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования" включает в себя:
- составление акта объезда несанкционированных свалок на территории города. Акт объезда составляется организацией, предоставляющей Услугу, на основании заявлений и обращений от населения и организаций города;
- составление и согласование с администрацией графика сбора и вывоза ТБО исполнителем услуги;
- подготовительные работы, включающие проверку технического состояния и заправку специализированных транспортных средств топливом, снаряжения дворника/грузчика инвентарем;
- разработка маршрута на основании акта объезда несанкционированных свалок;
- выезд бригады на месторасположение несанкционированной свалки;
- буртовка отходов с формированием куч экскаватором;
- погрузка отходов манипулятором в самосвал;
- ручная погрузка отходов в самосвал дворником/грузчиком. Применяется для уборки труднодоступных мест, подбора и погрузки крупных предметов, очистки бортов самосвала от отходов, натяжки полога на кузов самосвала;
- вывоз отходов самосвалом на полигон для утилизации.
Услуга должна осуществляться в соответствии с графиком вывоза ТБО.
4.7. Требования к качеству предоставляемой услуги:
Оценить качество предоставления Услуги в рамках настоящего Стандарта можно путем системы индикаторов качества (Таблица 1), где учтено:
- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
- результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

Таблица 1

Система индикаторов качества

N№ пп
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги
Формула расчета
Значение индикатора
1.
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги


1.1.
Выполнение комплекса мероприятий по сбору, вывозу и транспортировке отходов
№ 2 / № 1 x 100
100% - 95% - услуга предоставлена в полном объеме
1.2.
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги
№ 3 / № 4 x 100
Не более 50% - услуга выполнена эффективно
2.
Целевые индикативные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги


2.1.
Количество ТБО, вывезенных с несанкционированных свалок, м3



где:
№ 1 - количество м3 отходов, указанных в акте объезда;
№ 2 - количество утилизированных м3 отходов;
№ 3 - количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуги, поданных в течение 1 месяца;
№ 4 - общее количество обращений.
4.8. Финансирование из бюджета муниципальной услуги направляется исполнителю муниципальной услуги. Для этой цели исполнитель муниципальной услуги заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств.
Исполнитель муниципальной услуги обязан предоставлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам финансового управления администрации города.
4.9. Информационное сопровождение оказания муниципальной услуги.
Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателям муниципальной услуги.
Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации настоящего Стандарта и информации об оказываемой муниципальной услуге в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Скопин.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать у исполнителя муниципальной услуги, от администрации города Скопин представления необходимой и достоверной информации об объемах и сроках оказываемой муниципальной услуги, а также необходимую информацию об исполнителе муниципальной услуги.
4.10. Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с Положением о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Скопина.
4.12. Результатом оказания муниципальной услуги является улучшение экологической ситуации в городе, достигаемое за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, создание экологически безопасных условий проживания населения города, формирование экологической культуры населения.





ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА.
ЛИКВИДАЦИЯ 1 М3 НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ СВАЛКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сметная стоимость:
76,17
руб.
Нормативная трудоемкость:
3,22
чел./ч.
Сметная заработная плата:
24,97
руб.

Составлена в базисных ценах на 01.01.2000 по НБ: "ГЭСН 2001 "ТСНБ-2001 Рязанской области (эталон) с доп. и изм. 2".

№ поз.
Шифр и № позиции норматива. Наименование работ и затрат, единица измерения
Количество
Стоим. ед., руб.
Общая стоимость, руб.
Затр. труда рабочих, не зан. обсл. машин, чел.-ч
всего
экс. маш.
всего
оплата труда осн. раб.
экс. маш.
обслуж. машины
оплата труда осн. раб.
в т.ч. опл. труда мех.
в т.ч. опл. труда мех.
на ед.
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Е47-01-060-02 буртовка мусора по частям, 10 м3 мусора
0,1
187,98

18,80
18,80

24,1
2,41
187,98





Накладные расходы
115%


21,62





Сметная прибыль
90%


16,92




2.
Е47-01-001-04 Очистка участка от мусора, 100 м2
0,05
30,50

1,53
1,53

3,91
0,1955
30,50





Накладные расходы
115%


1,76





Сметная прибыль
90%


1,38




3.
Е01-02-060-02 Погрузка вручную неуплотненного грунта из штабелей и отвалов в транспортные средства, группа грунтов 2, 100 м3
0,01
463,50

4,64
4,64

61,8
0,618
463,50





Накладные расходы
80%


3,71





Сметная прибыль
45%


2,09




4.
Х403-1-12; Перевозка грузов автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров) на расстояние 12 км (класс груза 1), т
0,25
14,88
14,88
3,72

3,72








ИТОГО ПО СМЕТЕ



28,69
24,97
3,72

3,2235

СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ



28,69
24,97
3,72

3,2235

НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - (% = 115 - по стр. 1, 2; % = 80 - по стр. 3)



27,09





СМЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ - (% = 90 - по стр. 1, 2; % = 45 - по стр. 3)



20,39





ВСЕГО, СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ



76,17





ВСЕГО ПО СМЕТЕ



76,17





ВСЕГО НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ



27,09





ВСЕГО СМЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ



20,39





Итого с ПСД



76,17





Расчетная стоимость



426,55





Размещение мусора на полигоне ТБО



280,00





НДС
18


127,18





Всего по объекту



833,73






------------------------------------------------------------------