Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 15.04.2014 N 281 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и перепланировки жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Постановление от 20.09.2013 № 810), Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2. Начальнику Отдела по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Урубкова О.В.) довести Административный регламент до сведения сотрудников Отдела и обеспечить его исполнение в соответствии с требованиями.
3. Заместителю начальника Отдела правового обеспечения и автоматизации администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район (Муругов А.В.) организовать размещение настоящего постановления на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный
район Рязанской области
от 15 апреля 2014 г. № 281

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Отделом по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги - подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают: физические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области www.admshack.ru;
2) индивидуального устного информирования - при личном обращении в Отдел или по телефону (49147) 2-24-54;
3) письменного информирования, в том числе посредством электронной почты admshack3@rambler.ru.
Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Сведения о местонахождении Отдела по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и его почтовый адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5.
Телефон для справок: (49147) 2-24-54.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют должностные лица администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, ответственные за предоставление муниципальной услуги по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения, присланные по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, адрес сайта администрации в сети Интернет;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).

Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Комитет по культуре и туризму Рязанской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю следующих документов:
- выдача акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.4.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16;
- Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179//;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060//;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О государственном кадастре недвижимости" // "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
1) заявление согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
2) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
3) копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение и земельный участок в случае предоставления услуги для объекта индивидуального жилищного строительства (запрашивается, если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации;
7) контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ;
8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
9) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2, 3, 9 в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Документы направляются посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, через многофункциональный центр, в форме электронных документов с использованием сети Интернет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственному желанию:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или непредоставления муниципальной услуги

2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.1. В выдаче акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отказывается в случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- несоответствия объекта переустройства и (или) перепланировки требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- несоответствия объекта переустройства и (или) перепланировки проектной документации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.14. Максимальный срок регистрации запроса, в том числе поступившего в электронной форме - рабочий день с момента поступления запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.15. Прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей.
2.15.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов;
- стульями и столами;
- наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.3. На информационном стенде в помещении администрации, расположенном в хорошо просматриваемом месте, и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район http://www.admshack.ru/ размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- место нахождения специалиста администрации и режим приема им заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность администрации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.16.1. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме

2.17. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители вправе представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.1. Обращения граждан в форме электронных заявлений принимаются на официальном электронном адресе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район - admshack@rambler.ru.
2.17.2. Заявитель вправе получить настоящую муниципальную услугу посредством универсальной электронной карты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, - не более 25 минут;
2) получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у заявителя, по системе межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия - не более 5 дней;
3) рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - не более 2 дней;
4) подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 дней;
5) выдача заявителю акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо подписание и выдача заявителю отказа в выдаче данного документа - не более 3 дней.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район, направлению документов должностному лицу администрации для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, либо получение документов по почте должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений (приложение № 3);
- при приеме документов делает отметку на копии заявления о приеме документов.
3.2.2. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 25 минут.

Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у заявителя, по системе
межведомственного (межуровневого) электронного
взаимодействия

3.3. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и представленных документов
специалистом Отдела, ответственным за предоставление
муниципальной услуги

3.4 Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел информации (документов) в полном объеме, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Отдел запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 2 рабочих дня со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку документов:
- подготавливает распоряжение о назначении комиссии по приемке помещений после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- организует комиссионное обследование жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки, осмотр объекта на соответствие требованиям, установленным проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготавливает акт, который подписывается членами приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.5.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

Выдача заявителю акта приемочной комиссии после выполненных
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо
подписание и выдача заявителю отказа в выдаче данного
документа

3.6. После оформления акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказа в выдаче данного документа должностное лицо Отдела выдает его заявителю под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении.
3.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием
решений специалистами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или Отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Уполномоченный орган сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.9. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур.
Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.10. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Предмет жалобы

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы власти и уполномоченные на рассмотрение должностные
лица, которым может быть направлена жалоба

5.5. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим регламентом.
6.0. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.1. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2012, № 49, ст. 6752), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.3. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

6.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

6.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

6.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
7.0. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

8.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в вышестоящем органе государственной власти.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы

10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
г) при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район
Рязанской области Обращение заявителя с заявлением и документами


Прием и регистрация документов Отказ в приеме
заявления и
документов
Получение необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, отсутствующих у
заявителя, по системе межведомственного
(межуровневого) электронного взаимодействия


Рассмотрение заявления и представленных документов
специалистом Отдела, ответственным за предоставление
муниципальной услуги


Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения или отказа в предоставлении муниципальной
услуги


Выдача заявителю акта приемочной комиссии после
выполненных переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения либо подписание и выдача заявителю
отказа в выдаче данного документа






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"

Главе администрации
муниципального образования - Шацкий
муниципальный район
___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________
паспортные данные,
___________________________________
место регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии со статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, в
связи с завершением переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(ненужное зачеркнуть)
прошу подготовить акт приемочной комиссии помещения _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.)
___________________________________________________________________________
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ВЫДАЧЕ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ
КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Рег. № заявления
Дата представления документов
Фамилия, имя, отчество заявителя
Контактные данные
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы
1
2
3
4
5






















------------------------------------------------------------------