Постановление Администрации муниципального образования - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 15.04.2014 N 9 "О создании комиссии по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в собственности муниципального образования - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АГЛОМАЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 9

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И
ТРАНСПОРТА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - АГЛОМАЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации рационального учета муниципальной собственности муниципального образования - Агломазовское сельское поселение, обеспечения своевременного списания муниципального имущества, руководствуясь Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Агломазовское сельское поселение, утвержденным решением Совета депутатов № 17 от 07.07.2009, постановляю:
1. Создать Комиссию по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения.
2. Утвердить состав Комиссии по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в муниципальной собственности Агломазовского сельского поселения (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.А.АРТАМОНОВА





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
Агломазовского сельского поселения
от 15 апреля 2014 г. № 9

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И
ТРАНСПОРТА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Председатель Комиссии:
Артамонова Валентина Александровна - глава сельского поселения.
Заместитель председателя Комиссии:
Сахрова Ольга Николаевна - главный специалист - главный бухгалтер.
Члены Комиссии:
Макарикова Светлана Анатольевна - начальник отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
Рагулина Лидия Ивановна - депутат Совета депутатов МО - Агломазовское сельское поселение;
Кильдеева Наталья Александровна - специалист администрации МО - Агломазовское сельское поселение.
Секретарь:
Кураева Вера Николаевна - специалист.
В случае списания транспортных средств, зарегистрированных в инспекции гостехнадзора Рязанской области в Сасовском районе:
Багров Михаил Николаевич - главный инженер - инспектор гостехнадзора Рязанской области по Сасовскому району (по согласованию).





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
Агломазовского сельского поселения
от 15 апреля 2014 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И
ТРАНСПОРТА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АГЛОМАЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение о Комиссии по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района, разработано в соответствии Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов Агломазовского сельского поселения от 07.07.2009 № 17, в целях организации рационального учета муниципальной собственности муниципального образования - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района, для обеспечения своевременного списания муниципального имущества.
2. Основными задачами Комиссии по списанию объектов основных средств и транспорта, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Агломазовское сельское поселение Сасовского муниципального района (далее - Комиссия) являются:
а) определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств или транспорта (далее - объект);
б) определение возможности и эффективности восстановления объекта;
в) оформление документации при списании объекта.
3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) осматривает объект, подлежащий списанию, с использованием необходимой технической документации;
б) устанавливает целесообразность (пригодность) дальнейшего использования объекта, возможность и эффективность его восстановления;
в) устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, нарушение эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта и др.);
г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта основных средств или транспорта администрации, и вносит предложение руководству администрации о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
д) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта, а также проводит их оценку исходя из текущей рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) составляет акт о списании объекта основных средств или транспорта.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
6. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
7. Решение о списании объекта принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
8. Муниципальное имущество может быть списано в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно. Все детали, узлы и агрегаты разобранных и демонтированных объектов, годные для ремонта других объектов, а также объекты, которые подлежат восстановлению или ремонту, могут использоваться администрацией для своих нужд, о чем указывается в заключении Комиссии.
В тех случаях, когда указанные объекты экономически нецелесообразно использовать для своих нужд, по решению Комиссии они могут быть реализованы в соответствии с действующим законодательством либо безвозмездно переданы муниципальным учреждениям.
9. Принятое Комиссией решение о списании объекта оформляется актом о списании объекта основных средств или транспорта (в двух экземплярах), где указываются состав Комиссии, данные, характеризующие объект (инвентарный номер, наименование, марка, год выпуска или ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость), заключение Комиссии, где подробно излагаются также причины выбытия объекта с обоснованием нецелесообразности использования и невозможности восстановления, состояние его основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов.
При списании автотранспортных средств, кроме этого, указываются:
- дата последнего капитального ремонта;
- пробег с начала эксплуатации и после последнего капитального ремонта;
- техническая характеристика транспортного средства по ПТС.
10. При списании объектов, пришедших в негодное состояние в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, к акту о списании объекта основных средств прилагаются документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии актов соответствующих учреждений);
бытовой техники (телевизоров, холодильников и т.д.) - к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение мастерских по ремонту бытовой техники или дефектная ведомость о невозможности ее восстановления;
вычислительной техники - к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение независимого эксперта о возможности дальнейшей эксплуатации объекта.
Дополнительно при списании зданий, сооружений (кроме трансформаторных подстанций) - заключение архитектора района о техническом состоянии списываемых объектов.
11. Акты на списание объектов основных средств и транспорта представляются на утверждение главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
12. На основании утвержденных актов и протокола заседания Комиссии глава администрации принимает решение о списании муниципального имущества с баланса администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район либо о его восстановлении или реализации.


------------------------------------------------------------------