Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 21.04.2014 N 104 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации района Г.Л.Ефремова.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный
район Рязанской области
от 21 апреля 2014 г. № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация муниципального образования).

1. Основные понятия

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.
1.4. Субъекты правотворческой инициативы - установленные Уставом муниципального образования органы либо должностные (выборные) лица органа местного самоуправления, депутат (депутаты) представительного органа муниципального образования, инициативная группа граждан, разработавшие и вынесшие на рассмотрение администрации муниципального образования проект нормативного правового акта в соответствии с планом работы либо по мере необходимости.

2. Организация подготовки проектов постановлений
администрации муниципального образования

2.1. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных распоряжением администрации муниципального образования, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования.

3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного
правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта распоряжением администрации муниципального образования может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования, Чучковской районной Думы и заинтересованных лиц.

4. Условия внесения проекта нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
внесенного им проекта нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение проекта
нормативного правового акта

Поступивший в администрацию муниципального образования либо разработанный администрацией проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектом правотворческой инициативы прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
До рассмотрения проекта нормативного правового акта должна быть проведена его антикоррупционная экспертиза уполномоченным органом (должностным лицом) либо соответствующим учреждением (организацией).

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется Уставом муниципального образования и Регламентом администрации муниципального образования.


------------------------------------------------------------------