Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 24.04.2014 N 527 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ряжского муниципального района Королькова С.В.

Глава администрации
Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 24 апреля 2014 г. № 527

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Положение) устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Администрация).

1. Основные понятия

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.
1.4. Субъекты правотворческой инициативы - установленные Уставом муниципального образования органы либо должностные (выборные) лица органа местного самоуправления, депутат (депутаты) представительного органа муниципального образования, инициативная группа граждан, разработавшие и вынесшие на рассмотрение Администрации проект нормативного правового акта в соответствии с планом работы либо по мере необходимости.

2. Организация подготовки проектов постановлений
администрации муниципального образования - Ряжский
муниципальный район Рязанской области

Подготовка проектов постановлений Администрации строится в соответствии с текущим планированием работы Администрации и ее структурных подразделений, а также по мере поступления проектов в порядке правотворческой инициативы заинтересованных лиц.

3. Рабочая группа по разработке
проекта нормативного правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением либо распоряжением Администрации может создаваться рабочая группа из представителей Администрации, депутатов Ряжской районной Думы и заинтересованных лиц.

4. Условия внесения проекта нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Администрацию субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
внесенного им проекта нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение
проекта нормативного правового акта

Поступивший в Администрацию проект нормативного правового акта не позднее чем в 5-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектом правотворческой инициативы прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
Проект нормативного правового акта предоставляется субъектом правотворческой инициативы, прокурору района на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях. В сопроводительном письме, с которым направляется проект нормативного правового акта, должна быть указана планируемая дата его принятия, время.
До рассмотрения проекта НПА должна быть проведена его антикоррупционная экспертиза уполномоченным органом (должностным лицом).

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта и порядок его принятия определяются действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области.
Опубликование нормативного правового акта производится в установленном Законом порядке.


------------------------------------------------------------------