По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 25.04.2014 N 455 "О создании эвакуационной комиссии администрации Милославского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 455
О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях качественного управления системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Милославском муниципальном районе в мирное и военное время, руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, администрация Милославского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии администрации Милославского муниципального района Рязанской области (приложение 1).
2. Утвердить состав эвакуационной комиссии администрации Милославского муниципального района Рязанской области (приложение 2).
3. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц эвакуационной комиссии администрации Милославского муниципального района Рязанской области (приложение 3).
4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 27.11.2008 № 431 "Об утверждении положения об эвакоприемной комиссии района и функциональных обязанностях должностных лиц эвакоприемной комиссии".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Карасеву Е.А.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 25 апреля 2014 г. № 455
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия района (далее по тексту - комиссия) создается для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий в мирное и военное время и является постоянно действующим, организующим и координирующим органом администрации района.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Рязанской области, а также настоящим положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Милославского муниципального района и несет полную ответственность за подготовку и выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечить своевременный и организованный прием рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, а также предприятий, учреждений и организаций, материальных и культурных ценностей и их размещение в загородной зоне.
2.2. Организовать снабжение эваконаселения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах расселения.
2.3. Организовать медицинское обслуживание эваконаселения.
2.4. Обеспечить трудоустройство и бытовое обслуживание прибывшего населения.
2.5. Проводить разъяснительную и воспитательную работу среди местного населения района и эвакуированных.
III. Права комиссии
3.1. Комиссии предоставлено право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения эвакоорганами и организациями района;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений и организаций района по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за готовностью сил и средств организаций, привлекаемых для обеспечения эвакуационных мероприятий;
- проводить заседания комиссии по вопросам организации эвакоприемных мероприятий;
- заслушивать на заседаниях комиссии по вопросам организации эвакуационных мероприятий руководителей эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений, руководителей организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
IV. Структура и состав комиссии
4.1. Председателем комиссии назначается один из заместителей главы администрации района.
4.2. В состав комиссии входят руководящие работники аппарата администрации района, отраслевых (функциональных) органов, транспортных органов, военного комиссариата и других структур, обеспечивающих подготовку и выполнение эвакуационных мероприятий.
4.3. Из числа членов комиссии создается несколько рабочих групп:
1 группа. Учета эвакуации населения и информации - для планирования и учета приема рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, эвакуации материальных ценностей, контроля за полнотой выполнения эвакуационных мероприятий по временным и количественным показателям, за размещением эваконаселения в загородной зоне.
2 группа. Группа учета эвакуированных материальных и культурных ценностей - для планирования и эвакуации материальных и культурных ценностей, размещения и обеспечения их сохранности в загородной зоне.
3 группа. Транспортного обеспечения - для планирования, организации и контроля за выполнением эвакоперевозок всеми видами транспорта.
4 группа. Материально-технического обеспечения - для планирования и организации медицинского, продовольственного, инженерного, технического и другого обеспечения эвакуационных мероприятий и решения вопросов всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения.
4.4. При необходимости могут создаваться и другие группы для организации работы по основным направлениям деятельности комиссии.
V. Организация работы
5.1. В зависимости от обстановки и установленного решением главы администрации района режима функционирования в военное время или в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера комиссия выполняет следующие мероприятия:
а) в мирное время (в режиме повседневной деятельности):
- разработка совместно с отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и ежегодное уточнение планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоорганов;
- определение количества и выбор мест пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- периодическое проведение заседаний, планы приема и размещения эваконаселения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий;
- участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакоприемных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов к работе по предназначению;
- разработка и учет эвакуационных документов;
б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности - ПМ-1 очереди):
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение планов приема эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
- контроль за подготовкой пунктов высадки и приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации;
- уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города в пункты его размещения в безопасных районах;
- уточнение с подчиненными и эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными органами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема эваконаселения;
- организация регулирования движения и охраны общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакуационных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организация информирования населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемых;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, доклад их главе администрации района и вышестоящим эвакоорганам;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.
5.2. В повседневной деятельности комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, а также по мере необходимости решения возникших задач.
5.3. Распределение обязанностей между членами комиссии производит ее председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Организационно-техническое обеспечение работы эвакуационной комиссии возлагается на ее секретаря.
5.4. Заседания оформляются протоколами.
Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 25 апреля 2014 г. № 455
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
в эвакуационной комиссии
основная
1
Карасева Елена Александровна
Председатель комиссии
Зам. главы Милославского муниципального района по социальным вопросам
2
Михеева Вера Алексеевна
Зам. председателя комиссии
Управляющая делами администрации МО - Милославский муниципальный район
3
Андреева Елена Александровна
Секретарь комиссии
Начальник отдела архитектуры администрации МО - Милославский муниципальный район
Группа учета эвакуации населения и информации
4
Балашова Светлана Николаевна
Руководитель группы
Начальник сектора - архив администрации МО - Милославский муниципальный район
5
Жданов Вячеслав Михайлович
Зам. руководителя группы по контролю и проведению эвакомероприятий
Начальник ЛТУ р.п. Милославское МЦТЭТ г. Ряжска Рязанский филиал ОАО "Ростелеком"
6
Антонова Тамара Михайловна
Пом. руководителя группы по приему и размещению эваконаселения других районов
Начальник методического кабинета отдела образования МО - Милославский муниципальный район
7
Безрукова Елена Николаевна
Пом. руководителя группы по приему и размещению эваконаселения других районов
Специалист отдела СЗН
8
Итиева Ирина Анатольевна
Пом. начальника группы по информированию
Специалист администрации МО - Милославский муниципальный район
Группа учета эвакуированных материальных и культурных ценностей
9
Султанова Таисия Раджеповна
Руководитель группы
Начальник отдела культуры и спорта администрации МО - Милославский муниципальный район
10
Лапкина Галина Владимировна
Пом. руководителя группы по учету эвакуации материальных ценностей
Главный бухгалтер отдела культуры и спорта администрации МО - Милославский муниципальный район
Группа транспортного обеспечения эвакуации
11
Соловьев Николай Николаевич
Руководитель группы
Инженер-инспектор Гостехнадзора
12
Курзаев Сергей Анатольевич
Зам. руководителя группы (по согласованию)
Начальник ж/д станции "Милославское"
13
Антонова Елена Алексеевна
Пом. руководителя группы по подготовке и содержанию маршрутов эвакуации (по согласованию)
Мастер Милославского ДРСУ Ряжского филиала ГУП РО "Рязаньавтодор"
Группа материально-технического обеспечения
14
Диденко Елена Васильевна
Руководитель группы
Зам. главы Милославского муниципального района по экономическим вопросам
15
Смирнов Виктор Евгеньевич
Зам. начальника группы по координации материально-технического обеспечения эвакомероприятий
Начальник управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ администрации МО - Милославский муниципальный район
16
Руденко Владимир Анатольевич
Пом. начальника группы по медицинскому обеспечению эвакомероприятий
Главный врач ГБУ РО "Милославская ЦРБ"
17
Воробьев Владимир Евгеньевич
Пом. начальника группы по обеспечению охраны общественного порядка (по согласованию)
Начальник ОП МО МВД России "Скопинский"
18
Зайцева Татьяна Николаевна
Пом. начальника группы по обеспечению торговли и питания
Начальник отдела экономики, потребительского рынка и муниципального заказа администрации МО - Милославский муниципальный район
Приложение 3
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 25 апреля 2014 г. № 455
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии обязан:
I. При повседневной готовности ГО:
1. Укомплектовать и утвердить постановлением главы администрации Милославского муниципального района состав эвакуационной комиссии.
2. Своевременно корректировать мероприятия по приему и размещению прибывающего, рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.
3. Разрабатывать рабочие документы по приему и размещению эваконаселения, совместно со спасательными службами района производить расчеты обеспечения его всеми видами довольствия и бытового обслуживания.
4. Распределить функциональные обязанности между членами эвакуационной комиссии о выполнении возложенных на них обязанностей.
5. Ежегодно проводить 1 - 2-дневные сборы с администрацией приемных эвакопунктов, пунктов высадки, в ходе которых оказывать практическую помощь в организации работы, отработке необходимой документации и изучении функциональных обязанностей.
6. Контролировать качество разработки рабочих документов и готовность ПЭП, ПВ, эвакуационных комиссий городских и сельских поселений к приему и размещению эваконаселения.
II. При выполнении первоочередных мероприятий ГО первой очереди:
1. Провести оповещение и сбор личного состава эвакуационной комиссии.
2. Уточнить обстановку у руководителя ГО района и поставить задачи личному составу ЭК на проведение первоочередных мероприятий.
3. Уточнить наличие и готовность транспорта для перевозки эваконаселения.
4. Проверить работоспособность средств связи с областной эвакуационной комиссией, с ПЭП, ПВ района.
III. При выполнении первоочередных мероприятий ГО второй очереди:
1. Выполнить мероприятия первой очереди, если они не были выполнены ранее. Установить круглосуточное дежурство в помещении, предназначенном для размещения ЭК.
2. Организовать получение личным составом ЭК средств индивидуальной защиты.
3. Уточнить готовность должностных лиц эвакоорганов, помещений к приему и размещению эваконаселения согласно разработанному плану.
4. Уточнить с военными органами порядок использования транспорта и коммуникаций для проведения эвакуационных мероприятий.
IV. При введении общей готовности ГО:
1. Собрать членов ЭК и уточнить им задачи по подготовке к приему населения.
2. Организовать круглосуточное дежурство (если ранее не было организовано) в помещении ЭК.
3. Дать распоряжение на развертывание приемных эвакопунктов (ПЭП), пунктов высадки и контролировать ход их развертывания (в случае объявления эвакуации в ВВ или при ЧС).
4. Установить связь с областной эвакуационной комиссией, с эвакуационными комиссиями населенных пунктов, откуда планируется прием эваконаселения.
5. Уточнить расчеты на проведение эвакомероприятий.
V. При получении распоряжения на проведение эвакомероприятий:
1. Довести распоряжение на проведение рассредоточения и эвакуации до эвакоорганов и населения района.
2. Установить контроль за своевременным выделением транспортных средств для обеспечения эвакомероприятий. Особое внимание обратить на пункты высадки железнодорожным и автомобильным транспортом эвакуируемого населения.
3. Контролировать ход приема и размещения на жительство прибывающего населения и первоочередное обеспечение его продовольствием и предметами первой необходимости.
4. Согласно табелю срочных донесений докладывать в областную эвакуационную комиссию о ходе приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуированного населения.
Заместитель председателя комиссии:
I. В мирное время:
1. Участвовать в разработке и корректировке плана приема и размещения эваконаселения.
2. Контролировать комплектование рабочих аппаратов ПЭП, ПВ района, обеспеченность их необходимыми материальными средствами, готовность помещений для работы.
3. Разработать порядок оповещения и сбора личного состава ЭК и контролировать его действенность.
4. В отсутствие председателя ЭК выполнять его функциональные обязанности.
II. При проведении эвакомероприятий:
1. Проверить готовность всех эвакоорганов района (ПЭП, ПВ) к приему населения (в том числе с/поселений), обеспечивающих его размещение в загородной зоне.
2. Обобщать данные о ходе приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей.
3. Принимать меры к своевременному выполнению всех эвакуационных мероприятий в районе, при необходимости выезжать для оказания помощи на ПЭП, ПВ, в места расселения эваконаселения.
4. Контролировать выполнение указаний председателя эвакуационной комиссии района и распоряжений вышестоящих органов ГО по вопросам эвакуации населения.
5. В отсутствие председателя ЭК выполнять его обязанности.
Секретарь комиссии:
I. В мирное время:
1. Вести протоколы заседаний эвакуационной комиссии и решения доводить до исполнителей.
2. Осуществлять контроль за своевременностью выполнения плана работы комиссии.
3. Изучить план приема и размещения эваконаселения и совместно с членами ЭК отработать все рабочие документы комиссии.
4. Организовать рабочие места для членов ЭК.
5. Организовать хранение и выдачу служебных документов.
II. При проведении эвакомероприятий:
1. Доводить указания и распоряжения ЭК до исполнителей.
2. Вести учетную документацию, журнал полученных и отданных распоряжений (донесений), контролировать правильность исполнения и своевременность отправки документов для доклада в вышестоящие органы ГО.
3. Выполнять отдельные поручения председателя ЭК и его заместителя.
4. По окончании эвакомероприятий доложить председателю ЭК о наличии рабочих документов.
Члены эвакуационной комиссии:
I. В мирное время:
Каждый член ЭК входит в одну из рабочих групп комиссии и обязан:
1. Участвовать в разработке и корректировке плана приема и размещения эваконаселения.
2. Участвовать в заседаниях ЭК и занятиях по плану подготовки эвакоорганов района.
II. При проведении эвакомероприятий:
1. Уточнить обстановку у председателя ЭК. Выполнять его указания и определенный круг обязанностей при проведении эвакомероприятий.
2. На порученном участке работы принимать меры к своевременному выполнению мероприятий плана приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Обо всех случаях срыва плана докладывать председателю ЭК или его заместителю.
Представитель военного комиссариата обязан:
1. Информировать председателя эвакуационной комиссии о занятии населенных пунктов и общественных помещений района для нужд военкомата.
2. Согласовать вопросы использования военнообязанных района, транспорта для проведения эвакомероприятий.
3. Организовать учет военнообязанных лиц, по каким-либо причинам прибывших в потоке эваконаселения.
4. Оказать помощь в разработке плана вывоза эваконаселения с ПЭП, железнодорожных, автомобильных пунктов высадки.
5. Обо всех изменениях обстановки, влияющих на организацию эвакомероприятий, докладывать председателю ЭК.
Представитель управления (отдела) образования:
1. Знать наличие школ района, их емкость, количество учащихся, обеспеченность преподавательским составом, количество помещений каждой школы.
2. Знать количество дошкольных учреждений, их емкость, размещение по населенным пунктам, обеспеченность персоналом.
3. Вести учет учащихся и дошкольников из числа эваконаселения и распределять их по школам и другим детским учреждениям района.
4. Вести учет преподавателей из числа эваконаселения и их трудоустройство.
5. Принимать меры по дополнительному обеспечению школ учебниками и другими пособиями для продолжения образования в местах расселения.
Представитель органов соцзащиты:
1. Организовать учет получателей пенсий и пособий среди прибывающего населения. Для проведения этой работы в помощь привлечь пенсионеров из числа эвакуированных.
2. Списки пенсионеров, прибывших из г. Рязани и области, направить в Рязанский областной центр по начислению и выплате пенсий и пособий для продолжения выплаты пенсий в районе расселения загородной зоны.
3. На пенсионеров, прибывших из других областей, запрашивать пенсионные дела и направлять их в Рязанский областной центр для продолжения выплаты пенсий.
4. Создать запас бланков карточек учета и других документов.
5. Вести учет инвалидов 1 - 2 группы среди эваконаселения и оказывать им содействие в вопросах материального и иного обеспечения.
Представитель службы оповещения и связи:
1. Разрабатывает схему связи эвакокомиссии с эвакоорганами, со всеми сельскими поселениями и организациями района, задействованными в эвакомероприятиях, таблицу сигналов и позывных.
2. Осуществляет контроль за исправностью средств связи, установленных в помещениях, где размещаются эвакоорганы района.
3. В период проведения эвакуации обеспечивает поддержание связи с областной эвакуационной комиссией, ПЭП, ж/д пунктами высадки эвакуированных, сельскими поселениями района, со штабами, отделами ГОЧС районов области, откуда прибывает эваконаселение.
Представитель автодорожной службы:
1. На основании плана приема и размещения эваконаселения разрабатывает план вывоза эвакуированных с ПЭП, железнодорожных пунктов высадки, а также непосредственно из г. Рязани, если для этого используется транспорт сельского района.
В плане указать:
- количество населения, вывозимого с каждого ПЭП, ПВ в каждый пункт расселения;
- количество транспорта, выделяемого для перевозки эваконаселения, кто выделяет, сколько, к какому ПЭП, ПВ и т.д., и их места размещения; маршруты вывоза эваконаселения до мест расселения;
- время подачи транспорта и окончания вывоза эваконаселения;
- ответственных лиц за обеспечение транспортом и вывоз эваконаселения по маршрутам;
- места регулирования движения;
- естественные укрытия эваконаселения на маршрутах;
- состояние дорог.
2. Контролировать наличие необходимого оборудования на транспортных средствах, предназначенных для перевозки людей.
3. Организовать подготовку должностных лиц и водительского состава автопредприятий, запланированных в эвакоперевозках.
4. Контролировать подачу транспорта на ПЭП, ПВ железнодорожных пунктов высадки, выполнение графика вывоза эваконаселения.
Представитель службы охраны общественного порядка:
1. Обеспечить соблюдение общественного порядка на маршрутах движения пеших колонн, автоколонн, на ПЭП, пунктах высадки и в местах размещения эваконаселения.
2. Организовать регулирование движения автотранспорта по дорогам района.
3. Определить паспортный режим прибывающего населения.
4. Организовать охрану мест сосредоточения продуктов питания и других материальных ценностей.
5. Докладывать председателю ЭК обо всех происшествиях в районе.
Представитель медицинской службы:
1. Знать мероприятия, проводимые службой района в период эвакуации населения.
2. Знать количество и места размещения ПЭП, ПВ района, на которых оборудуются медицинские пункты, обеспечение их медперсоналом и мед. имуществом.
3. Оказать помощь в приеме и размещении эвакуированных учреждений здравоохранения, транспортабельных больных, медперсонала и членов их семей.
4. Организовать учет прибывающих врачей и среднего медперсонала, их трудоустройство.
5. Фиксировать случаи инфекционных заболеваний среди эваконаселения и организовать их срочную изоляцию.
6. Иметь схему связи со всеми лечебными учреждениями района, знать места их размещения и маршруты движения к ним.
Представитель службы торговли и питания:
1. Знать сроки прибытия, количество и места размещения эваконаселения.
2. Организовать обеспечение эвакуированного населения продовольствием и другими товарами первой необходимости.
3. Организовать учет прибывших работников торговли и общепита и их трудоустройство.
4. Принять участие в работе по переходу на нормированное снабжение населения.
------------------------------------------------------------------