По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 30.12.2014 N 72 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация муниципального образования - Ибердусское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Ибердусского сельского поселения № 13 от 28.05.2012 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в "Информационном бюллетене" Ибердусского сельского поселения.
5. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Ибердусское сельское поселение
Т.Н.ШТУКИНА
Приложение
к Постановлению
главы Ибердусского
сельского поселения
от 30 декабря 2014 г. № 72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет;
- на информационных стендах администрации Ибердусского сельского поселения Касимовского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru.
1.6. Место нахождения Администрации Ибердусского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация):
Почтовый адрес: 391323, Рязанская область, Касимовский район, с. Ибердус.
График (режим) приема должностными лицами Администрации:
Понедельник
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Вторник
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Среда
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Четверг
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Пятница
Приема нет
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Справочные телефоны:
Телефон Администрации 8 (49131) 92-5-34; факс 8 (49131) 92-5-34).
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Ибердусского сельского поселения либо специалистом многофункционального центра.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
- об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление о принятии одного из указанных выше решений выдается (направляется) гражданину, подавшему заявление.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента подачи заявления и соответствующих документов.
2.4.1. источником официального опубликования для каждого нормативно-правового акта является "Информационный бюллетень" Ибердусского сельского поселения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации,
- Жилищный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда",
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области",
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Устав муниципального образования - Ибердусское сельское поселение;
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления установленной формы (согласно приложению № 1) и прилагаемых к нему документов:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении: документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи (договор найма или поднайма, свидетельства о регистрации права собственности);
3) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение;
4) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
5) документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);
6) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Заявители представляют копии указанных документов с одновременным представлением оригинала.
2.6.1. Граждане, подающие заявления по форме согласно приложению № 1 к Регламенту от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.6 Регламента, следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
2.6.2. Для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и внесения изменений в список очередности гражданин представляет:
1) заявление, подписанное гражданином, состоящим на учете;
2) документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов согласно приложению № 2.
2.6.4. Установить, что документы, указанные в п. 2.6 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
2.6.5. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органом местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа
2.6.6. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.6.8. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не соблюдение в полном объеме требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов
2.6.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги в соответствии с жилищным законодательством и Регламентом;
б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
в) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не позднее трех дней с момента получения запроса.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.11.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги),
- простота и ясность изложения информационных документов,
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги,
- точность исполнения муниципальной услуги,
- наличие квалификационных требований к сотрудникам администрации городского округа,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- контроль исполнения функции по предоставлению муниципальных услуг.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме следующего содержания:
В случае подачи документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами,
- проверка документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет,
- рассмотрение заявлений о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании жилищной комиссии администрации,
- уведомление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
- оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.3. Прием заявления и приложенных к нему документов, а также проверка на предмет укомплектованности представленных документов осуществляется в течение 20 минут.
3.4. Ведущий специалист администрации проводит подготовительную работу для вынесения на заседание жилищной комиссии администрации Ибердусского сельского поселения (далее - Жилищная комиссия) вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на учет, проводят проверку представленных документов.
3.5. По результатам рассмотрения представленных документов жилищная комиссия принимает одно из решений:
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
- об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.6. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, утверждаемым постановлением главы администрации Ибердусского сельского поселения.
3.7. Уведомление о решении, принятом жилищной комиссией, выдается (направляется) заявителю в течение трех дней с момента принятия.
3.8. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется специалистом администрации Ибердусского сельского поселения.
Специалист администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел. Максимальный срок оформления учетных дел - 5 рабочих дней.
3.9. Специалист ежегодно проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан подтвердить свой статус. Порядок подтверждения статуса следующий:
- если за истекший период не произошло никаких изменений, гражданин оформляет это соответствующей распиской,
- если изменения произошли, гражданин обязан представить новые документы, отражающие эти изменения. В этом случае производится проверка обоснованности отнесения заявителя к категории нуждающихся в жилых помещениях с учетом изменившихся обстоятельств.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист администрации несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Специалист администрации несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельные вопросы.
4.9. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу,
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.0. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Приложение № 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования -
Ибердусского сельского поселения
__________________________________
от _______________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в
категорию граждан:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я _______________________________ с семьей из ____ человек занимаю ____
комнатную квартиру на ___ этаже __ этажного жилого дома по адресу:
_______________________, общей площадью ______кв. м. Квартира относится к
_______________________________________ жилищному фонду.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя, членов семьи
Год рождения
Родственные отношения
Место работы, должность
Номер контактного телефона
Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
2. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
3. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
4. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
5. _______________________ ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили; производили:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие на
учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___"_____________ 20_ г. ___________________________________________
"___"_____________ 20_ г. ___________________________________________
"___"_____________ 20_ г. ___________________________________________
"___"_____________ 20_ г. ___________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
_______________________ "___"___________ 20_ г.
(подпись заявителя)
________________________________________ _________ ________________________
(должность ответственного лица (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
Приложение № 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
Вместе с заявлением № ____ от "___" _______________ о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, представлены и приняты следующие документы:
NN
пп
Вид документа
Номер
Дата
Кол-во листов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего принято ____ документов на ____ листах.
___________________
(дата)
_________________________________________ ____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вх. от _____________ № _______
Главе администрации Ибердусского
сельского поселения
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
________________________________
(адрес регистрации)
________________________________
ЖАЛОБА
<*> Полное наименование заявителя - юридического лица, либо фамилия,
имя, отчество физического лица_____________________________________________
<*> Место нахождения юридического лица, место жительства физического
лица (фактический адрес)___________________________________________________
Номер телефона ________________________________________________________
Адрес электронной почты________________________________________________
Код учета ИНН__________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________
<*> на действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного лица)
<*> существо жалобы:___________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со
ссылками на пункты Регламента)
Перечень прилагаемой документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П.
___________________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
--------------------------------
Примечание. Поля, отмеченные знаком - <*> - обязательны для заполнения.
Приложение № 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Исх. от________ N_________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на действие (бездействие) должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой____________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:___________________________
Изложение жалобы по существу:__________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснение заявителя:____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылается заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного,
РЕШЕНО:
1. ____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия
(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или
___________________________________________________________________________
частично)
2. ____________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы - удовлетворена или не
___________________________________________________________________________
удовлетворена, полностью или частично)
3. ____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
___________________________________________________________________________
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________
_____________________________________ ______________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя
\/
Прием заявления и приложенных к нему документов
\/
Проверка документов, установление оснований для принятия на учет или
отказа в принятии на учет
\/
Рассмотрение заявлений на заседании жилищной комиссии
\/
Уведомление заявителей о принятом решении
\/
Оформление учетных дел и ведение учета
------------------------------------------------------------------