Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 1309 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 19.01.2015 № 32)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Ряжского муниципального района от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 02.09.2014 № 1094), администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (М.В.Аверьянова) обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по экономике и финансам Т.В.Кузнецову.

Глава администрации Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 31 октября 2014 г. № 1309

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 19.01.2015 № 32)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, с одной стороны и администрацией Ряжского муниципального района, с другой стороны, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга оказывается в отношении объектов нежилого фонда.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов нежилого фонда, заинтересованные в получении сведений о ранее приватизированном имуществе, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района;
- Ряжским территориальным отделом ГБУ РО "МФЦ";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района (www.ryajsk.ru).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Ряжского муниципального района Рязанской области - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района (далее - Отдел).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией Ряжского муниципального района организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Многофункциональный центр).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление сведений об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности Ряжского муниципального района;
б) мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов в Многофункциональный центр.
2.4.2. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 рабочий день.
2.4.3. Максимальный срок направления документов в Отдел составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации.
2.4.4. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и оформления документов должностными лицами Отдела составляет 10 дней.
2.4.5. Максимальный срок выдачи или направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня его передачи Отделом в Многофункциональный центр.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Рязанской области от 26.10.2004 № 112-ОЗ "Об установлении цены земли при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений";
Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области;
- Решение Ряжской районной Думы от 24.12.2013 № 43 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Решение Ряжской районной Думы № 43)";
Административный регламент;
Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе гражданин подает запрос по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту в Многофункциональный центр и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение сведений о ранее приватизированном имуществе;
- полную справку о принадлежности объекта недвижимости (с указанием всех предыдущих собственников), выданная органами технической инвентаризации;
- копию документа, подтверждающего право собственности заявителя на объект недвижимости.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный абзацем пятым пункта 2.6.1, в случае, если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для рассмотрения заявления о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе Отдел запрашивает сведения о зарегистрированном праве на объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя;
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.6.2;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальное время регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра размещена на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района (www.ryajsk.ru).
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием запросов осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно Многофункциональным центром;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.21. Сведения о местонахождении Многофункционального центра (Приложение 2 к административному регламенту).
2.12.22. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Многофункционального центра продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12.23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Отдела (Приложение 2 к административному регламенту).
2.12.24. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации Ряжского муниципального района, Многофункционального центра.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.12.25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.26. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Многофункциональный центр документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.27. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону и/или адресу электронной почты.
2.12.28. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Многофункциональным центром.
2.12.29. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.30. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.12.31. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, адрес электронной почты и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.13. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином Портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие Управлением решения по запросу;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 Административного регламента;
е) проверяет правильность заполнения запроса;
ж) принимает запрос.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота администрации запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время подачи запроса с точностью до минуты;
- фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
- адрес занимаемого помещения;
- номер контактного телефона: служебный, домашний.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за направление документов в Отдел для принятия решения, направляет все принятые документы в Отдел.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Отдел должностное лицо Многофункционального центра составляет служебную записку на имя начальника Отдела и заместителя главы администрации, курирующего Отдел.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
г) регистрирует заявление в СЭД.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.
3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление запроса в Отдел без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.2 может представляться гражданами по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, в том числе документа, который представляется гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию Отделом решения по запросу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по запросу.
3.2.3. Принятие решения по запросу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Отдел.
Запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела осуществляет поиск требуемых сведений о ранее приватизированном имуществе. Должностное лицо Отдела формирует сведения о ранее приватизированном имуществе либо готовит мотивированное решение об отказе.
Должностное лицо Отдела передает указанные выше документы на подпись начальнику или уполномоченному лицу Отдела.
Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела подписывают сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе.
Должностное лицо Отдела передает подписанные сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе должностному лицу Многофункционального центра.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.2.5 Административного регламента.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отдела документов должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- заявитель расписывается в получении документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в запросе.
3.2.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом и уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
4.5. Должностные лица и специалисты Отдела и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе администрации Ряжского
муниципального района
___________________________________________
(Ф.И.О.)
паспортные данные _________________________
адрес регистрации _________________________
основания полномочий представителя ________
___________________________________________
тел. ______________________________________

ЗАПРОС
о предоставлении сведений о
ранее приватизированном имуществе

Прошу Вас предоставить сведения об отчуждении из муниципальной
собственности объекта ____________________________________________________,
(наименование объекта недвижимости и его характеристики)
расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
(адрес объекта недвижимости)
Сведения требуются для представления в ___________________________________.
Количество экземпляров
__________________________________________________________________________.
Документы, прилагаемые к запросу:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________

"___"__________ 20__ г. _________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Запрос принял: ____________________ _____________________________
(должность, подпись) (Ф.И.О.)

вх. № _______ "___"__________ 20___ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 19.01.2015 № 32)

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-23-83
Интернет-адрес: www.adm@ryajsk.ru
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-13-46, 8 (49132) 2-13-34

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯЖСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА
ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, 2
Контактные телефоны: 8(49132) 2-17-85, 8 (49132) 2-17-86
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
Режим работы: понедельник, вторник, среда: 8.00-20.00
Четверг: 8.00 - 18.00
Пятница: 8.00 - 17.00
Суббота: 8.00 - 12.00





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

/ \
Начало оказания муниципальной услуги: поступление запроса от заявителя в
Многофункциональный центр
\ /
\/
Должностное лицо Многофункционального центра принимает и регистрирует
запрос, выдает расписку

\/
Должностное лицо, ответственное за направление документов, направляет
принятые документы в Отдел

\/
Должностное лицо Отдел регистрирует принятые документы в порядке
делопроизводства

\/
Должностное лицо Отдел осуществляет поиск требуемой информации в
архиве

************\/***********
Информация найдена
*************************
нет да
\/ \/
Должностное лицо Отдел готовит Должностное лицо Отдел
мотивированное решение об отказе в формирует сведения об отчуждении
предоставлении сведений объекта недвижимости из
муниципальной собственности

\/ \/
Должностное лицо Отдел передает сведения об отчуждении объекта
недвижимости из муниципальной собственности или мотивированное решение
об отказе в предоставлении сведений должностному лицу
Многофункционального центра

\/
Должностное лицо Многофункционального центра выдает заявителю результат
предоставления муниципальной услуги

\/
Окончание оказания муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------