Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 1310 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ
ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
от 19.01.2015 № 33)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Ряжского муниципального района от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 02.09.2014 № 1094), администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (М.В.Аверьянова) обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации МО - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 21.12.2012 № 1231 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (в редакции Постановлений от 04.07.2013 № 685, от 30.01.2014 № 123, от 09.04.2014 № 437).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по экономике и финансам Т.В.Кузнецову.

Глава администрации
Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации
Ряжского муниципального района
от 31 октября 2014 г. № 1310

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
от 19.01.2015 № 33)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Ряжского муниципального района (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в установлении или прекращении публичных сервитутов на территории Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МО - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел).
2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.3. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг "Оформление кадастрового паспорта земельного участка".
2.2.4. Необходимую и обязательную услугу "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" предоставляет ФБГУ "ФКП Росреестра".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление администрации об установлении в отношении земельного участка (части земельного участка) публичного сервитута;
- постановление администрации о прекращении действия публичного сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка);
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4. Предоставление муниципальной услуги при прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка) в случае, если инициатором является орган местного самоуправления, осуществляется в течение 57 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка) в случае, если инициатором является физическое или юридическое лицо, осуществляется в течение 27 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при установлении публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка - при наличии кадастрового паспорта) в случае, если инициатором является орган местного самоуправления, осуществляется в течение 97 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при установлении публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка - при наличии кадастрового паспорта) в случае, если инициатором является физическое или юридическое лицо, осуществляется в течение 67 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при установлении публичного сервитута на часть земельного участка (при отсутствии кадастрового паспорта) в случае, если инициатором является орган местного самоуправления, осуществляется в течение 111 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при установлении публичного сервитута на часть земельного участка (при отсутствии кадастрового паспорта) в случае, если инициатором является физическое или юридическое лицо, осуществляется в течение 81 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги при отказе в установлении публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка) осуществляется в течение 27 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление с указанием цели установления или прекращения публичного сервитута (примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта (для физических лиц и представителей по доверенности);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя).
Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги: "Оформление кадастрового паспорта земельного участка". К заявлению должна быть приложена копия кадастрового паспорта земельного участка, а в случае установления публичного сервитута на часть земельного участка - кадастрового паспорта земельного участка с указанием части земельного участка - сферы действия планируемого публичного сервитута. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с абзацами вторым - пятым настоящего пункта. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" заявитель представляет в ФБГУ "ФКП Росреестра" следующие документы:
- заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости;
- межевой план земельного участка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением об установлении или прекращении публичного сервитута обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
2.8.3. Неподтверждение в результате проверки подлинности усиленной квалификационной электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
2.8.4. Файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать;
2.8.5. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
2.8.6. Письменное заявление гражданина (юридического лица) либо уполномоченного им лица о приостановлении рассмотрения вопроса об установлении публичного сервитута с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;
2.8.7. Соответствующее определение или решение суда;
2.8.8. Обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Ряжского муниципального района Рязанской области, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации www.ryajsk.ru согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется через ЕПГУ, непосредственно уполномоченной организацией, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица отдела или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела и уполномоченной организации.
2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов от одного заявителя;
б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в отдел;
в) регистрация заявления, рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности установления или прекращения публичного сервитута;
г) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области о проведении публичных слушаний по установлению публичного сервитута;
д) опубликование информационного сообщения в средствах массовой информации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута;
е) выдача постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области о проведении публичных слушаний по установлению публичного сервитута заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут;
ж) оформление протокола общественных слушаний и решения о результатах слушаний, выдача экземпляра протокола и решения о результатах заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен публичный сервитут;
з) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области об установлении публичного сервитута и выдача постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен публичный сервитут;
и) опубликование решения о результатах слушаний по установлению публичного сервитута;
к) государственная регистрация публичного сервитута.
3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде:
Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением об установлении или прекращении публичного сервитута с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) учитывает заявление в СЭД.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно приложению № 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в отдел.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
г) регистрирует заявление в СЭД.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в отдел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в отдел, принятых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет заявления и документы в отдел.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование отдела;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в отделе в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в отделе.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.3. Регистрация заявления, рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности установления или прекращения публичного сервитута.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалисту отдела, ответственному за проведение процедуры установления публичных сервитутов на земельные участки, заявления об установлении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.
а) Подготовка письменного ответа заявителю об отказе в установлении публичного сервитута.
Специалист отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причины отказа. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
Специалист отдела направляет письменное уведомление об отказе в установлении публичного сервитута на земельный участок в Уполномоченную организацию, которая, в свою очередь, вручает его заявителю. Срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента подписания письменного уведомления об отказе в установлении публичного сервитута. Результатом данной административной процедуры является письменное уведомление об отказе в установлении публичного сервитута.
б) Подготовка проекта постановления администрации о прекращении публичного сервитута, опубликование постановления администрации о прекращении публичного сервитута, государственная регистрация прекращения публичного сервитута.
Основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалисту отдела, ответственному за проведение процедуры прекращения публичных сервитутов на земельные участки (части участков), заявления о прекращении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.
Специалист отдела устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов.
Специалист отдела разрабатывает и передает на согласование проект постановления о прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
Специалист отдела обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте постановления о прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть участка). Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия постановления.
Специалист отдела готовит проект письма о прекращении публичного сервитута (с приложение копии постановления о прекращении публичного сервитута). Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты принятия постановления.
Специалист отдела направляет письмо о прекращении публичного сервитута (с приложением копии постановления о прекращении публичного сервитута) в Уполномоченную организацию для вручения заявителю. Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Если инициатором прекращения публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист отдела, ответственный за установление и прекращение публичных сервитутов, обеспечивает проведение государственной регистрации прекращения публичного сервитута. Срок выполнения действия - 30 рабочих дней. Результатом данной административной процедуры является постановление администрации о прекращении действия публичного сервитута.
в) Установление публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка - при наличии кадастрового паспорта).
Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалисту отдела, ответственному за проведение процедуры установления публичных сервитутов на земельные участки (части участков), заявления об установлении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.
Специалист отдела устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов.
Специалист отдела разрабатывает и передает на согласование проект постановления администрации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
Специалист отдела обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования постановления администрации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела направляет в Уполномоченную организацию постановление о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела организует проведение публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка) и готовит необходимые материалы для их проведения. Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний.
Специалист отдела готовит по результатам публичных слушаний протокол, подписывает его у председательствующего и секретаря. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты проведения публичных слушаний.
Специалист отдела готовит проект постановления администрации об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний.
Специалист отдела направляет протокол публичных слушаний и решение по результатам общественных слушаний заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого решается вопрос об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний.
Специалист отдела обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации решения по результатам публичных слушаний. Срок выполнения действия составляет 10 дней с даты проведения публичных слушаний.
Специалист отдела готовит проект соглашения об установлении публичного сервитута (с приложением копии постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела направляет в Уполномоченную организацию соглашение об установлении публичного сервитута (с приложением постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Если инициатором установления публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист отдела, ответственный за установление и прекращение публичных сервитутов, обеспечивает проведение государственной регистрации публичного сервитута. Срок выполнения действия - 30 рабочих дней. Результат данной административной процедуры - постановление администрации об установлении в отношении земельного участка публичного сервитута.
г) Установление публичного сервитута на часть земельного участка (при отсутствии кадастрового паспорта).
Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги по установлению публичного сервитута на земельные участки (части участков), заявления об установлении публичного сервитута на часть участка с приложением документов.
Специалист отдела устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов.
Специалист отдела готовит проект письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
Специалист отдела направляет в Уполномоченную организацию для выдачи заявителю утвержденную схему расположения части земельного участка для проведения работ по межеванию и постановке участка на государственный кадастровый учет. Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Специалист отдела, ответственный за процедуру установления публичных сервитутов, после получения кадастрового паспорта части земельного участка готовит проект постановления администрации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты получения кадастрового паспорта.
Специалист отдела обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте постановления администрации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела направляет в Уполномоченную организацию постановление администрации о назначении публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела организует проведение публичных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка и готовит необходимые материалы для их проведения. Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней со дня опубликования постановления администрации о назначении публичных слушаний.
Специалист отдела готовит по результатам публичных слушаний протокол публичных слушаний, подписывает его у председательствующего и секретаря. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты проведения публичных слушаний.
Специалист отдела направляет протокол публичных слушаний и решение по результатам публичных слушаний в уполномоченную организацию. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний.
Специалист Уполномоченного органа готовит проект постановления администрации об установлении публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний.
Специалист Уполномоченного органа обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте постановления администрации об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 10 дней с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования решения по результатам публичных слушаний. Срок выполнения действия составляет 10 дней с даты принятия постановления о результатах публичных слушаний.
Специалист отдела готовит проект соглашения об установлении публичного сервитута (с приложением постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты принятия данного постановления.
Специалист отдела направляет в Уполномоченную организацию соглашение об установлении публичного сервитута (с приложением постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Если инициатором установления публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист отдела, ответственный за установление и прекращение публичных сервитутов, обеспечивает проведение государственной регистрации прекращения публичного сервитута. Срок выполнения действия - 30 рабочих дней. Результатом данной административной процедуры является постановление администрации об установлении в отношении земельного участка публичного сервитута.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в отделе.

3.2.14. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом и уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
4.5. Должностные лица и специалисты отдела и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об установлении или
прекращении публичных сервитутов"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление муниципальной услуги

Главе муниципального образования -
Ряжский муниципальный район
Рязанской области
________________________________________
От гражданина(ки) ______________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________
________________________________________
________________________________________
Паспорт ________________________________
________________________________________
________________________________________
Дата рождения __________________________
Контактный телефон _____________________
по доверенности ________________________
________________________________________

заявление.

Прошу установить публичный сервитут на земельный участок (часть земельного
участка), отображенный на кадастровой карте (плане)
соответствующей территории, с кадастровым номером ________________________,
ориентировочной площадью ___________ кв. м, расположенный(ого) по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается населенный пункт, улица, номер дома или местоположение,
ориентир расположения земельного участка, на который устанавливается
сервитут)
для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается цель установления публичного сервитута и обоснование его
установления)
сроком ____________________________________________________________________
(указывается дата начала и окончания действия сервитута или пишется
"постоянный")

_____________ ________________ ________________________
Дата Подпись Ф.И.О.

Приложение: копия кадастрового паспорта земельного участка, а в случае установления публичного сервитута на часть земельного участка - кадастрового паспорта земельного участка с указанием части земельного участка - сферы действия планируемого публичного сервитута.
Примечание:
От юридического лица заявление принимается на фирменном бланке, содержащем объем вышеуказанных сведений.





Приложение 2
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
от 19.01.2015 № 33)

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-23-83
Интернет-адрес: www.ryajsk.ru
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-13-46, 8 (49132) 2-13-34

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯЖСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА
ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, 2
Контактные телефоны: 8 (49132) 2-17-85, 8 (49132) 2-17-86
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
Режим работы: понедельник, вторник, среда: 8.00-20.00
Четверг: 8.00-18.00
Пятница: 8.00-17.00
Суббота: 8.00-12.00

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА"

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
Юридический адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Окаемова, д. 20
Фактический и почтовый адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Окаемова, д. 20
Контактный телефон: 8(49132) 22-0-54
Факс: 8 (49132) 22-0-54
e-mail: fgu6214@u62.rosreestr.ru





Приложение 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для установления или прекращения публичного сервитута представил в администрацию Ряжского муниципального района следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________ ____ _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________________________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
__________________________________ ________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефону или на сайте (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о ходе предоставления муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------