По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 1332 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 22.01.2015 № 70)
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Ряжского муниципального района от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 02.09.2014 № 1094), администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
3. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по экономике и финансам Т.В.Кузнецову.
Глава администрации
Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 31 октября 2014 г. № 1332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 22.01.2015 № 70)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями и администрацией Ряжского муниципального района - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также структурных подразделений администрации Ряжского муниципального района, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации Ряжского муниципального района - отдел торговли и муниципального заказа администрации Ряжского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- отделом архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района в части предоставления согласования, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией Ряжского муниципального района организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО МФЦ Рязанской области (далее - уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.4. Отдел, Уполномоченная организация, уполномоченные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) постановление о согласовании места размещения временного сооружения,
б) уведомление об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления на размещение временного сооружения (далее - заявление) Уполномоченной организацией.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление Уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение Отделом представленных документов - не более 17 рабочих дней с учетом положений пункта 2.4.1 Административного регламента.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "Рассмотрение Отделом представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Отделом представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в ФНС России и Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Отдел;
- проверка полноты информации (сведений), полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (сведений). В случае поступления запрошенной информации (сведений) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (сведений) - в течение 6 рабочих дней;
д) передача на согласование в отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района - не более 1 рабочего дня. Срок согласования личного дела - не более 3 рабочих дней;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Отделом - не более 3 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
з) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.4.3. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, а также в случае, если документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента, Уполномоченная организация вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Постановление комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области от 30.06.2010 № 5 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Рязанской области";
- Решение Ряжской районной Думы от 24.10.2014 № 126 "Об утверждении Положения о временных сооружениях на территории муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области";
- Постановление администрации Ряжского муниципального района от 25.09.2014 № 1145 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ряжского муниципального района";
- Постановление администрации Ряжского муниципального района от 23.09.2011 № 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ряжского муниципального района";
- Постановление администрации Ряжского муниципального района от 22.04.2010 № 306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, при предоставлении муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, заинтересованные в размещении временного сооружения, подают заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в Отдел с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топосъемку М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации предоставляется план размещения временного сооружения на местности, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с абзацами вторым - пятым настоящего пункта. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента Отдел самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
а) данные о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
б) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
в) копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы.
2.6.3. Отдел осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.6.2 Административного регламента:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Росреестр:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Отдел, Уполномоченная организация, уполномоченные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
- несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам.
2.8.2. Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
2.8.3. Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
2.8.4. Нарушение требований, установленных пунктом 2.3 Положения о временных сооружениях на территории муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области, утвержденного решением Ряжской районной Думы от 24.10.2014 № 126 (далее - Положение).
2.8.5. Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному постановлением администрации Ряжского муниципального района.
2.8.6. Размещение временного сооружения на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
2.8.7. Наличие неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.8.8. Отсутствие временного сооружения, кроме гаража, в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Ряжского муниципального района.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, об Уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района (www.ryajsk.ru) согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения Уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Отделе, в Уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), через ЕПГУ, а также путем непосредственного обращения в Уполномоченную организацию.
2.12.21. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченной организации.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.12.22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.23. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, телефонной связи.
Заявители, представившие в Уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченной организации о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.24. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.12.25. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Уполномоченной организации.
2.12.26. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.27. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;
- формирование личного дела заявителя, направление Уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел;
- рассмотрение Отделом представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- передача на согласование личного дела заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Отделом;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Копии документов представляются с одновременным предоставлением оригинала.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в их заполнении;
д) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема документов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 4 к Административному регламенту в двух экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
г) регистрирует заявление в СЭД.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.
3.2.2. Направление Уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел
Основанием для направления Уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Уполномоченной организации.
Уполномоченная организация вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов согласно Приложению 5 к Административному регламенту, в случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, а также в случае, если документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет заявление и прилагаемые документы в Отдел.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела, должностным лицом Уполномоченной организации составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Отделом представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- передачу на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения администрации Ряжского муниципального района;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Ряжского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
3.2.5. Передача на согласование документов заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района
Основанием для начала административной процедуры по передаче на согласование документов заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района (далее - Согласование) является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию.
Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет передачу на Согласование всех документов, представленных заявителем.
Направление на Согласование документов осуществляется с листом согласования (форма листа согласования приведена в Приложении 6 к Административному регламенту), в котором указывается:
- наименование согласующего структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица, подпись должностного лица, дата согласования;
- перечень и количество направляемых документов;
- наименование заявителя (организационно-правовая форма);
- наименование муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- место расположения имущества, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- вид (тип) временного сооружения и его площадь;
- срок рассмотрения документов;
- результат рассмотрения с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или "ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ". При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации Ряжского муниципального района. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделениях, должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, составляется служебная записка на имя начальника структурного подразделений администрации Ряжского муниципального района.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Отделом
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Отдел после Согласования.
3.2.6.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку постановления о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление о согласовании) и передает на подписание главе администрации Ряжского муниципального района.
3.2.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению 7 к Административному регламенту и передает на подписание главе администрации Ряжского муниципального района.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Отделом.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Отделе.
3.2.9. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
В случае личного обращения заявителя за получением постановления о согласовании места размещения временного сооружения либо уведомления об отказе в согласовании места размещения временного сооружения их выдача осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Ряжского муниципального района или должностными лицами Уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации и внесения сведений в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность регистрации в СЭД.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Ряжского муниципального района.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Отдела или должностными лицами Уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление контроля за сроками согласования документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в лист сопровождения документов.
Должностные лица Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
4.6. Администрация Ряжского муниципального района организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района и Уполномоченной организации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Ряжского муниципального района, Отдела и Уполномоченной организации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Ряжского муниципального района.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Ряжского муниципального района) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных
служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Ряжского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Рязани вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Рязани, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
В администрацию
Ряжского муниципального района
от _____________________________________
(наименование организации, фамилия, имя,
________________________________________
отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения, по адресу:
___________________________________________________________________________
Сроком на _________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения ___________________________________________
Группа реализуемых товаров (услуг):
___________________________________________________________________________
(продовольственная, непродовольственная, универсальная)
___________________________________________________________________________
(наименование оказываемых услуг)
Площадь временного сооружения __________________ м2
ИНН __________________________ ОГРН _______________________________________
Юридический адрес (место нахождения), телефон: ____________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании __________________________________________________
(устава, свидетельства и т.п.)
Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя заявителя
___________________________________________________________________________
действующий по доверенности от _______________ № ________________
С действующими муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
размещения временных сооружений на территории Ряжского муниципального
района, ознакомлен.
При размещении и эксплуатации временного сооружения обязуюсь исполнять
требования данных муниципальных правовых актов, соблюдать Правила
благоустройства на территории поселений муниципального образования -
Ряжский муниципальный район.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных своей волей и в
своем интересе.
Заявитель ____________________ _________________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
"____"______________ 20___ г.
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ предоставления результата муниципальной услуги _____________________
Заявление и документы принял:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись должностного лица организации, уполномоченной
администрацией Ряжского муниципального района)
"____"______________ 20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОБ УПОЛНОМОЧЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 22.01.2015 № 70)
Администрация Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-23-83
Интернет-адрес: www.ryajsk.ru
E-mail: adm@ryajsk.ru.
Отдел торговли и муниципального заказа администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-10-77.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская, д. 8
Контактный телефон: 8 (49132) 2-12-83.
График работы структурных подразделений администрации Ряжского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник
8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
Вторник
8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
Среда
8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
Четверг
8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
Пятница
8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2
Контактный телефон: 8 (49132) 2-17-85, 8 (49132) 2-17-86
E-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru.
Ряжский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
8.00 - 20.00
Вторник
8.00 - 20.00
Среда
8.00 - 20.00
Четверг
8.00 - 18.00
Пятница
8.00 - 17.00
Суббота
8.00 - 12.00
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя в Уполномоченную организацию
/\ \/
нет Имеются основания для отказа в приеме да
<документов, необходимых для предоставления>
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Прием и регистрация заявления Отказ в приеме заявления
(уведомления) и прилагаемых документов и документов
\/
Оформление расписки о приеме документов
\/
Формирование личного дела заявителя,
направление Уполномоченной организацией
заявления (уведомления) и документов
заявителя в Управление
\/
Регистрация заявления в Управлении
да \/ /\ нет
< К заявлению приложены документы, >
запрашиваемые по межведомственному запросу?
\/
\/
Межведомственное информационное
взаимодействие, направление
запросов в:
- ФНС России;
- Росреестр
/\
да /\ \/ нет
< <Запрошенная по межведомственному запросу >
информация представлена в полном объеме?
\/
\/ /\
да К заявлению приложены документы, находящиеся нет
< в распоряжении структурных подразделений >
администрации города Рязани?
\/
\/
Направление запросов в:
- управление земельных ресурсов и
имущественных отношений
администрации города Рязани;
- управление экономики
администрации города Рязани;
- отдел дополнительных мер
социальной поддержки и социальной
помощи администрации города
Рязани
/\
да /\ \/ нет
< <Запрошенная по запросу информация>
предоставлена в полном объеме?
\/
\/
Согласование документов в структурных
подразделениях администрации города
Рязани, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
да \/ /\ нет
< Имеются основания для отказа в >
предоставлении муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Принятие решения об отказе в Принятие решения о согласовании
согласовании мест размещения места размещения временного
временного сооружения сооружения
\/ \/
Выдача Уполномоченной Выдача Уполномоченной
организацией уведомления о организацией уведомления о
принятом решении об отказе в принятом решении о
согласовании места размещения согласовании места размещения
временного сооружения временного сооружения
да /\ \/ нет
<Размещение временного сооружения>
по результатам торгов?
\/ в
\/ в заявительном уведомительном
Издание постановления порядке /\ \/ порядке
администрации города < Размещение временного >
Рязани о согласовании сооружения в заявительном
места размещения или уведомительном порядке?
временного сооружения \/
\/
\/ Издание постановления
Направление заявителю администрации города Рязани о
заверенной копии согласовании места размещения
постановления временного сооружения
администрации города
Рязани о согласовании \/
места размещения Направление заявителю
временного сооружения заверенной копии постановления
администрации города Рязани о
согласовании места размещения
временного сооружения
При размещении временных
сооружений ВС-1 (сезонное
кафе в пределах территории,
прилегающей к объектам При размещении временных
недвижимости, в которых сооружений, являющихся
расположены принадлежащие нестационарными торговыми
заявителям предприятия объектами, размещаемых
общественного питания), субъектами малого и
ВС-2, ВС-10 среднего предпринимательства
\/ /\
< Вид размещаемого >
временного сооружения?
\/
\/ \/
Заключение договора на размещение Заключение договора на размещение и
и эксплуатацию временного эксплуатацию временного сооружения,
сооружения без проведения торгов являющегося нестационарным
торговым объектом
\/
Издание постановления
администрации города Рязани о
согласовании места размещения
временного сооружения
\/
Направление заявителю заверенной
копии постановления администрации
города Рязани о согласовании места
размещения временного сооружения
Приложение 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления
муниципальной услуги "Согласование места размещения
временного сооружения"
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(наименование заявителя, телефон)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию города
Рязани следующие документы:
NN
пп
Наименование и реквизиты документа <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
подлинник
копия
подлинник
копия
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
ИТОГО
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
2
3
4
5
______________________________________ __________ _________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"_____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документа" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение 5
к Административному регламенту
___________________________
(наименование организации,
___________________________
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя,
___________________________
физического лица)
___________________________
(место нахождения)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
______________ 20__ г. № ______________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной администрацией города Рязани)
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица организации, уполномоченной администрацией города
Рязани)
действующая(ее) на основании ______________________________________________
в соответствии ___________________________________________________________,
(реквизиты документов)
рассмотрев представленные Вами документы от ____________ 20__ г. № ________
для согласования места размещения временного сооружения (______) по адресу:
(тип ВС)
___________________________________________________________________________
уведомляет Вас о том, что:
1) не представлены необходимые документы ______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается норма, предусмотренная пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2
Административного регламента)
2) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.6
Административного регламента ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается название документа и норма, предусмотренная пунктом 2.6.6
Административного регламента)
в связи с чем оформить и подготовить документы для получения результата
муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"
не представляется возможным ввиду отсутствия полного комплекта необходимых
для рассмотрения документов.
В представленном Вами пакете документов отсутствует:
___________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного уведомляем Вас об отказе в приеме
документов.
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
уведомление)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ ______________ 20__ г. № ___________
Настоящий лист согласования к заявлению (уведомлению) от
____________ № ______________ на (о) размещение(и) временного сооружения -
______________________
(тип ВС)
общей площадью _________ м2, по адресу: ___________________________________
Наименование заявителя ________________________________________________
наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица)
Место нахождения заявителя ____________________________________________
ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ:
Согласующие структурные подразделения администрации Ряжского муниципального района
Дата согласования
Должность, Ф.И.О. представителя структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района
Отметка о согласовании или мотивированном отказе в согласовании, подпись должностного лица
СОГЛАСОВАНО
ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ (обоснование отказа)
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района
Приложение 7
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ____ ________________ 20__ г. № _______
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ N________, администрация
Ряжского муниципального района приняла решение об отказе в согласовании
места размещения временного сооружения по адресу: _________________________
___________________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения: _____________, общей площадью ____ м2.
Основания для отказа в согласовании места размещения временного сооружения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
________________________ _________ ________________________________________
(Наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------------------------------------