Постановление Администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 05.05.2014 N 43 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 08.06.2011 N 108 "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.06.2011 № 108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ермишинского муниципального района, администрация муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области от 08.06.2011 № 108 "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" следующие изменения:
приложение к постановлению об утверждении административного регламента изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ермишинского муниципального района А.В.Тимохина.

Глава администрации Ермишинского
муниципального района
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ермишинский
муниципальный район
от 5 мая 2014 г. № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявитель).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном адресе сайта администрации Ермишинского муниципального района (далее - Администрация) http://ermish.ru;
- в отделе градостроительства и ЖКХ администрации Ермишинского района (далее - Отдел) при личном приеме, по телефону, почтой или e-mail;
- на информационном стенде Отдела.
1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном приеме, по телефону, почтой или e-mail.

1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:
- о сроке выполнения муниципальной услуги;
- об отказе в выполнении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Прием заявлений и выдача разрешений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - принятие решений о переводе помещений).
2.2. Предоставление муниципальной услуги Администрацией осуществляется через Отдел.
2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
Местонахождение и почтовый адрес Отдела градостроительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район - Исполнителя муниципальной услуги:
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58.
Отдел градостроительства и ЖКХ, 2 этаж, кабинет № 17.
контактные телефоны: 8 (49144) 2-15-62.
Интернет адрес: http://ermish.ru.
Адрес электронной почты: otdeloks@bk.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы с 9.00 до 13.00.
2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги может взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для получения сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о переводе помещений;
- отказ в переводе помещений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления о переводе.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного приема заявителя прием заявления - не более 15 минут. Регистрация заявления осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
- в случае получения заявления почтой, e-mail прием и регистрация - не более 1 рабочего дня;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и направление запросов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов;
- подготовка и направление ответа на запрос в Отдел - не более 5 рабочих дней;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации);
3) подготовка проекта решения о переводе либо отказе в переводе помещения - в течение 15 рабочих дней;
4) подписание, регистрация и выдача заявителю решения о переводе либо отказе в переводе помещения - в течение 10 рабочих дней.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Ермишинского муниципального района Рязанской области;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.1. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "2" пункта 2.6 Административного регламента, данные документы запрашиваются Отделом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги самостоятельно.
2.7. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8.1. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 мин.
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 мин.
2.12. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 3 рабочих дней.
2.13. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, стульями и столами.
2.14. На информационном стенде Отдела размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема заявителей;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.15. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта решения о переводе либо отказе в переводе помещения;
4) подписание, регистрация и выдача заявителю решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Администрацию. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела.
3.2.1. Заявители имеют право представить документы лично, почтой или e-mail в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) передает заявление секретарю Администрации для его регистрации;
и) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема передает заявление секретарю Администрации для его регистрации.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В этом случае специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление всех необходимых запросов:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
3.3.1. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по подготовке решения о переводе либо отказе в переводе.
3.3.2. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Ермишинского района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист Отдела проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
3.3.4. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о переводе либо отказе в переводе помещения является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента, - окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов.

3.4.2. Специалист Отдела проверяет наличие оснований для отказа в выдаче решения о переводе помещения, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа специалист Отдела подготавливает отказ в переводе помещения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
При отсутствии оснований для отказа специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения о переводе помещения.
Проект решения о переводе либо отказ в переводе изготавливается в 2 экземплярах: один - для заявителя, один - для Отдела.
3.4.3. Результатом административной процедуры является проект решения о переводе либо отказ в переводе помещения.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по подписанию, регистрации и выдаче заявителю решения о переводе либо отказе в переводе помещения является окончание административной процедуры по подготовке проекта решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
3.5.1. Специалист Отдела в порядке делопроизводства передает проект решения о переводе либо отказе в переводе помещения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, главе Администрации.
3.5.2. Глава Администрации проверяет соблюдение специалистами Отдела Административного регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах соответствующих виз и подписывает проект решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
3.5.3. Подписанное решение о переводе либо отказе в переводе помещения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия в порядке делопроизводства, передается в Отдел и регистрируется специалистом Отдела.
3.5.4. Специалист Отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации, сообщает заявителю о готовности решения о переводе либо отказе в переводе помещения по телефону, указанному в заявлении.
Для получения решения о переводе либо отказе в переводе помещения заявитель обращается в Отдел в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди. При этом специалист Отдела выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку 1 экземпляр решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
Время выполнения данного действия не должно превышать 15 минут.
3.5.5. Результатом административной процедуры по подписанию, регистрации и выдаче решения о переводе либо отказе в переводе помещения является направление (вручение) заявителю 1 экземпляра решения о переводе либо отказе в переводе помещения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Ермишинского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации Ермишинского муниципального района проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность плановых и внеплановых проверок осуществляется по распоряжению главы администрации Ермишинского муниципального района, а также при наличии письменных обращений граждан, получивших отказ уполномоченного подразделения без его обоснования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица и специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию Ермишинского района.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги, или законный представитель.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя орган, оказывающий услугу, должен в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
5.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- заместителю главы администрации Ермишинского муниципального района;
- главе администрации Ермишинского муниципального района.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решений о переводе
жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"

Главе администрации
Ермишинского муниципального района
Т.М.Чаруйской
от _________________________________
____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, реквизиты юридического
лица, организационно-правовая
форма; для физических лиц - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные,
место регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и (или) нежилого помещения в жилое помещение ______________________________
(объект недвижимости)
расположенного по адресу:__________________________________________________
__________________________________________________________________________,
принадлежащего мне на праве собственности _________________________________
общей площадью __________ кв. м.

Дата "____" _________________ г.
__________________
подпись
Контактный телефон _____________





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решений о переводе
жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

391660, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58, e-mail:ermekotd@ermish.ryazaN.ru
тел./факс: (49144) 2-10-35

__________________ № ______ ____________________________________
На № ______________________ Ф.И.О. для физического лица,
наименование для
____________________________________
юридического лица место жительства
для физического
____________________________________
лица, место нахождения для
юридического лица

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в переводе жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по следующему
основанию: ________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 2.9
___________________________________________________________________________
Административного регламента и краткое описание фактического
обстоятельства)
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение может быть обжалован в досудебном (внесудебном)
или судебном порядке.

Глава администрации
муниципального района
Т.М.ЧАРУЙСКАЯ


------------------------------------------------------------------