По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 07.05.2014 N 10/1 "О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Рязанской области 9 июня 2014 г. № RU625223022014001
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАЛИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 10/1
О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАЛИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с внесенными изменениями и дополнениями в ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области решил:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области (согласно Приложению к настоящему решению).
2. Направить решение Совета депутатов Калининского сельского поселения "О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области" и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
3. Акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области после государственной регистрации подлежит официальному обнародованию в информационном бюллетене "Вестник Калининского сельского поселения".
4. Решение Совета депутатов Калининского сельского поселения "О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области" вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.
Председатель Совета депутатов
Калининского сельского поселения
В.К.ИГНАТОВА
Глава муниципального образования -
Калининское сельское поселение
А.А.ВОРОНКОВА
Приложение
к решению
Совета депутатов
Калининского сельского поселения
Ухоловского муниципального
района Рязанской области
от 7 мая 2014 г. № 10/1
АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАЛИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Статья 5:
- часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;" (284-ФЗ от 22.10.2013);
- пункт 24 части 1 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и" (55-ФЗ от 05.04.2013).
2. Статья 10:
- дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Срок, на который избираются глава Калининского сельского поселения, депутаты Совета депутатов Калининского сельского поселения, а также срок полномочий главы поселения и депутатов Совета депутатов Калининского сельского поселения устанавливаются Уставом муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области.
Днем окончания срока, на который избираются указанные органы местного самоуправления, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы поселения или депутатов Совета депутатов Калининского сельского поселения, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах.
Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы поселения или депутатов Совета депутатов Калининского сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются глава поселения или депутаты, является третье воскресенье сентября.
Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий главы или депутатов поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября." (157-ФЗ от 02.10.2012);
- в части 6.2 слова "(за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов)" исключить (303-ФЗ от 02.11.2013);
- части 6, 6.1 и 6.2 исключить (части 3.1, 3.2, 3.3 статьи 23 от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
3. Статья 23:
- пункт 13 части 2 исключить (от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ).
4. Устав дополнить новой статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Калининского сельского поселения
1. Контрольно-счетный орган Калининского сельского поселения, ревизионная комиссия, образуется Советом депутатов Калининского сельского поселения в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Ревизионную комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность Советом депутатов Калининского сельского поселения.
4. Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования - Калининское сельское поселение;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области и решениями Совета депутатов муниципального образования.
5. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Калининского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию Калининского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Порядок организации и деятельности, состав ревизионной комиссии Калининского сельского поселения определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Калининского сельского поселения в соответствии с действующими Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Рязанской области." (ст. 38 от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
5. Статья 34:
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Нормативные правовые акты Калининского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Калининского сельского поселения в соответствии с законом Рязанской области." (176-ФЗ от 02.07.2013).
6. Статья 39:
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проекты нормативных правовых актов Калининского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Калининского сельского поселения в соответствии с законом Рязанской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининского сельского поселения проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета поселения." (176-ФЗ от 02.07.2013).
7. Статья 41:
- дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления Калининского сельского поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания глава Калининского сельского поселения обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Калининского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения." (294-ФЗ от 02.11.2013).
8. Статью 50 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 50. Закупки для обеспечения муниципальных нужд Калининского сельского поселения
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калининского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калининского сельского поселения осуществляются за счет средств местного бюджета Калининского сельского поселения." (396-ФЗ от 28.12.2013).
9. Статья 55:
- в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить (370-ФЗ от 21.12.2013);
- часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Калининского сельского поселения Конституции Российской Федерации, конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области и иных муниципальных нормативных правовых актов поселения при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Калининского сельского поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законам и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Уставу Калининского сельского поселения." (370-ФЗ от 21.12.2013);
- дополнить частями 2.1 - 2.8 следующего содержания:
"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Калининского сельского поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета поселения соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Калининского сельского поселения проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) с проведением совместных плановых проверок.
Прокуратура Рязанской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Калининского сельского поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления Калининского сельского поселения с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Калининского сельского поселения информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Калининского сельского поселения вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления Калининского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо Калининского сельского поселения в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации." (370-ФЗ от 21.12.2013).
10. Статья 57:
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Положения части 2.1 статьи 34, части 2.1 статьи 39 настоящего Устава применяются в Калининском сельском поселении Ухоловского муниципального района Рязанской области с 1 января 2017 года в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов". (ФЗ-176 от 02.07.2013).
------------------------------------------------------------------