Постановление Администрации города Рязани от 15.05.2014 N 1907 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 N 3137"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 1907

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ
ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 01.08.2013 № 3137

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 № 3137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 16.08.2013 № 3368), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по работе с населением на территории администрации города Рязани (далее - Управление).".
1.2. Пункт 2.14.11 изложить в следующей редакции:
"2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.".
1.3. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись о выдаче документов в системе электронного документооборота;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока.".
1.4. В пунктах 2.2.2, 2.2.4, 2.7.2, 2.7.8 слово "Префектура" заменить словом "Управление".
1.5. В пунктах 2.4.4, 3.2 слова "Префектуру" и "Префектурой" заменить словами "Управление" и "Управлением" соответственно.
1.6. В пункте 2.7.7 слово "Префектуре" заменить словом "Управлении".
1.7. В пунктах 2.14.4, 2.14.5, 3.2.4 слово "Префектуры" заменить словом "Управления".
1.8. В пункте 3.2.1.1 слово "Префектуру" заменить словом "Управление".
1.9. В пункте 3.2.2 слова "Префектуру", "Префектуре" и "Префектуры" заменить словами "Управление", "Управлении" и "Управления" соответственно, слово "Префекта" заменить словом "начальника Управления".
1.10. В пункте 3.2.3, 3.2.6 слова "Префектурой", "Префектуры", "Префектуре" и "Префектуру" заменить словами "Управлением", "Управления", "Управлении" и "Управление" соответственно.
1.11. В пункте 3.2.5 слова "Префектурой" и "Префектуры" заменить словами "Управлением" и "Управления" соответственно.
1.12. В пункте 3.2.8, 4.3 слова "Префектуры" и "Префектуре" заменить словами "Управления" и "Управлении" соответственно.
1.13. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.14. В приложении № 3 к административному регламенту слова "Префектуру" и "Префектурой" заменить словами "Управление" и "Управлением" соответственно.
1.15. Приложение № 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 15 мая 2014 г. № 1907

"Приложение № 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА РЯЗАНИ"

Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61;
Контактный телефон: (4912) 55-50-55;
Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan;
Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru);
Режим работы: понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ

Адрес: г. Рязань, ул. Горького, д. 1;
Контактный телефон: (4912) 28-37-49, факс: 44-02-74;
Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РЯЗАНИ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28;
Телефон: (4912) 20-09-00;
Факс: (4912) 28-39-76;
Интернет-адрес: www.admrzn.ru;
Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru;
Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская. д. 35;
Контактный телефон: (4912) 21-11-43, факс: (4912) 25-61-59;
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru;
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
1. Прием документов на предоставление установленной законодательством информации по запросам заявителей отделом выдачи информации о зарегистрированных правах осуществлять по следующему графику:
понедельник - четверг - с 9:00 до 17:00;
пятница - с 9:00 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
2. Выдачу заявителям документов, а также предоставление установленной законодательством информации по запросам заявителей отделом выдачи информации о зарегистрированных правах:
понедельник - четверг - с 9:00 до 17:30;
пятница - с 9:00 до 16:30;
суббота, воскресенье - выходные дни."





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 15 мая 2014 г. № 1907

"Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для выдачи выписки из похозяйственной книги представил в администрацию города Рязани следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документа
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
подлинник
копия
подлинник
копия
1
2
3
4
5
6
7
8
1







2















ИТОГО







2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2


3


4


5



____________________________________________ ____________ _________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________ "___"___________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
__________________________________ ________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документа" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan, в разделе "Информация о ходе предоставления муниципальной услуги" (номер заявления, дата подачи заявления), Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов."


------------------------------------------------------------------