Постановление Администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 13.02.2014 N 9 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 27.12.2012 N 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилого фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕРТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕРТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЧУЧКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
27.12.2012 № 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 02.03.2012 № 1 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 27.12.2012 № 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилого фонда", (далее - Регламент):

Статью 3.1 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги. Прием заявлений на предоставление информации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления на имя главы администрации сельского поселения (приложение № 1) с указанием причины вселения членов семьи нанимателя и иных граждан. К заявлению прикладывается следующие документы:
а) справка о составе семьи;
б) справка с места жительства, если члены семьи зарегистрированы по разным адресам - справки с места жительства по всем адресам;
в) выписка из домовой книги (по частному жилью) о проживающих;
г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор найма специализированного жилого помещения);
д) справка из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности всех членов семьи;
е) копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи;
ж) копия свидетельства о браке (расторжении брака);
з) копия свидетельства о рождении детей.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", заявитель в праве предоставить по собственной инициативе. В случае если они не предоставлены заявителем, Уполномоченный орган самостоятельно получает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене" Совета депутатов и администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение и на официальном сайте муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Пертовское сельское поселение
И.А.ТРУШКОВ


------------------------------------------------------------------