Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 25.02.2014 N 61 "О внесении изменений в Примерное положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, утвержденное Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 01.08.2011 N 256"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
01.08.2011 № 256

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2013 г., протокол № 11, с целью упорядочения определения кратности (коэффициента) оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений администрация района постановляет:
1. Внести в Примерное положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, утвержденное Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 01.08.2011 № 256 (далее - Положение), следующее изменения:
- Раздел III "Условия оплаты труда руководителя, его заместителей, руководителей структурных подразделений, заведующих филиалами, главного бухгалтера учреждений" Положения изложить в следующей редакции:

"III. Условия оплаты труда руководителя, его
заместителей, руководителей структурных подразделений,
заведующих филиалами, главного бухгалтера учреждений

3.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей, руководителей структурных подразделений, заведующих филиалами и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Должностные оклады устанавливаются руководителям учреждений в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждений, отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.4. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов.
3.5. Условия оплаты труда руководителей учреждений устанавливаются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору), оформляемом в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Установить предельный уровень заработной платы руководителей учреждений через определение соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год (приложение № 11).
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждения рекомендуется определять в кратности от 1 до 5.
3.6. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений, руководителей структурных подразделений, заведующих филиалами и главных бухгалтеров устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Другие условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными актами учреждений.
3.7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей учреждений рекомендуется устанавливать с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям учреждений.
3.8. Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплат устанавливаются отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.";
- дополнить Положение приложением № 10 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- приложение № 9 к Положению считать утратившим силу;
- дополнить Положение приложением № 11 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Т.В.Белову.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 25 февраля 2014 г. № 61

"Приложение № 10
к Примерному положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования -
Чучковский муниципальный
район Рязанской области

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Периодичность предоставления отчетности - 1 раз в год (30 декабря).

N№ пп
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения (максимальное количество баллов)
1.
Основная деятельность учреждения. Эффективность управленческой деятельности
1.1.
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
3 балла (максимальное количество - 3 балла)
1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Наличие органа общественного управления учреждением, в котором представлены все участники педагогического процесса (педагоги, обучающиеся, родители, сторонние лица и/или организации) - 1 балл.
Орган общественного управления учреждением (согласно уставу) имеет права управления финансовыми ресурсами, определения:
содержания школьного компонента, режима работы образовательного учреждения - 3 балла.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 4 балла)
1.3.
Публичная отчетность
Наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, на сайте учреждения, у классных руководителей), - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
1.4.
Стратегическое планирование
Наличие программы развития (срок действия - не менее 3 лет), согласованной органом местного самоуправления и имеющей финансовую составляющую, - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
1.5.
Инвестиционная привлекательность
Доля внебюджетных средств от общей суммы финансирования учреждения до 1% - 1 балл;
свыше 1% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
1.6.
Эффективность кадровой структуры
Доля педагогического персонала в общем числе работающих 65% - 69% - 2 балла,
70% и выше - 3 балла (максимальное количество 3 балла)
1.7.
Привлечение ресурсов сторонних организаций, своевременное заключение договоров
Наличие договоров и соглашений о совместной работе с различными учреждениями, организациями - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
1.8.
Работа со СМИ (с подтверждением)
Наличие позитивных материалов в СМИ ежеквартально о деятельности учреждения:
На муниципальном уровне - 1 балл.
На областном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Баллы могут суммироваться.
Максимальное количество - 6 баллов
1.9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг (проведение анкетирования среди населения)
3 балла (максимальное количество - 3 балла)
1.10.
Информационная открытость (сайт ОУ, обновление сайта 1 раз в месяц, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
4 балла (максимальное количество - 4 балла)
ИТОГО: 32

2.
Доступность качественного образования
2.1.
Обязательность основного общего образования
Отсутствие несовершеннолетних, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста, - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)
2.2.
Обязательность среднего общего образования
Отсутствие несовершеннолетних, не получивших среднее общее образование до достижения 18-летнего возраста, - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
2.3.
Доля учащихся, полностью обеспеченных учебниками из школьных фондов
70 - 90% - 1 балл; 90% и выше - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
ИТОГО: 6

3.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
3.1.
Планирование здоровьесберегающих мероприятий (наличие плана и подтверждающих документов)
Наличие у образовательного учреждения программы развития здоровьесберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)
3.2.
Организация питания
100% охвата учащихся горячим питанием или % охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципалитету, - 1 балл (максимальное количество - 1 балла)
3.3.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (участие и победы в спортивных соревнованиях)
3 балла (максимальное количество - 3 балла)
3.4.
Обеспечение безопасности
Наличие предписаний органов надзора за деятельностью образовательных учреждений (показатели могут суммироваться):
в части пожарной безопасности учреждения - (- 2 балла);
в части соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам - (- 1 балл).
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 2 балла (максимальное количество - 5 баллов)
ИТОГО: 10

4.
Эффективность процесса обучения
4.1.
Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца
Наличие - 1 балл.
Доля выпускников этой категории от их общего числа выше средней по муниципалитету - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
4.2.
Количество выпускников, не посещающих занятия
Отсутствие - 1 балл.
Снижение - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)
4.3.
Количество успевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.4.
Количество успевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (математика)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.5.
Количество успевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (математика)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.6.
Количество успевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.7.
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 75 и более баллов
% от общего количества выпускников, сдававших ЕГЭ и получивших 75 и более баллов выше среднего по области - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
4.8.
Выпускники ступени среднего (полного) общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении" и подтвердившие знания высоким баллом ЕГЭ
Наличие - 1 балл.
Количество данных выпускников от их общего числа выше среднего по муниципалитету - 2 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.9.
Успеваемость обучающихся по итогам учебного года
От 95% и выше - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)
4.10.
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций
Муниципальный уровень:
Победитель - 1 балл.
Призер - 0,3 балла Областной уровень.
Победитель - 3 балла.
Призер - 2 балла.
Всероссийский или международный уровень - 5 баллов.
Баллы суммируются. (максимальное количество - 10 баллов)
4.11.
Наличие и реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Наличие программ и элективных курсов (отражено в учебном плане образовательного учреждения) (максимальное количество - 3 балла)
4.12.
Качество обучения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
50% - 70% - 1 балл;
71% - 99% - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
4.13.
Доля школьников, обучающихся по ФГОС, от числа учащихся
50% - 70% - 1 балл;
71% - 99% - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
ИТОГО: 40

5.
Эффективность воспитательной работы
5.1.
Доля учащихся, постоянно занимающихся в кружках и секциях, которые финансируются из бюджета этого учреждения
За каждые 25% от общего числа обучающихся - 1 балл (максимальное количество - 4 балла)
5.2.
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций), при наличии подтверждающих документов
Победители на муниципальном уровне - 0,2 балла.
На уровне области - 2 балла.
На всероссийском или международном уровне - 3 балла.
Баллы суммируются (максимальное количество - 6 баллов)
5.3.
Социальное проектирование.
Победы в социальных проектах - 1 балл.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 3 балла)
5.4.
Создание научно-исследовательских проектов
Победы в муниципальных конкурсах - 1 балл.
В областных конкурсах - 2 балла.
На всероссийских и международных конкурсах - 3 балла.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 6 баллов)
5.5.
Динамика числа учащихся, поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних
Отсутствие - 2 балла.
Снижение по сравнению с предыдущим периодом - 1 балл (максимальное количество - 2 балла)
5.6.
Деятельность детских объединений или организаций в образовательном учреждении, подтвержденная документами
Наличие детских объединений или организаций с утвержденным локальным актом, регламентом деятельности - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
5.7.
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения и подтвержденного другой документацией
Деятельность ученического органа самоуправления отражена в плане работы школы - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
ИТОГО: 25

6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
6.1.
Текучесть кадров
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет менее 15% от общего количества работников (за исключением лиц пенсионного возраста) - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)
6.2.
Обеспеченность учреждения педагогическими кадрами (отсутствие вакансий)
2 балла (максимальное количество - 2 балла)
6.3.
Реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов (стаж работы до 3 лет после окончания учебного заведения)
2 балла (максимальное количество - 2 балла)
6.4.
Количество руководящих работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы с ФГОС до 100%
1 балл (максимальное количество - 1 балл)
6.5.
Доля учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы с ФГОС, от общего числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)
6.6.
Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию, от числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)
6.7.
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности, от числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)
6.8.
Результативное участие педагогических работников в профессиональных конкурсах, соревнованиях
Муниципальный уровень - до 3 баллов.
Региональный уровень - до 5 баллов.
Федеральный уровень - до 10 баллов (максимальное количество - 18 баллов)
6.9.
Участие педагогических работников в методических объединениях различного уровня
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)
6.10.
Работа с молодыми специалистами по вовлечению в методическую работу различных направлений
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)
6.11.
Наличие печатных методических материалов педагогов на различных уровнях (обобщение педагогического опыта)
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)
ИТОГО: 57

7.
Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения
7.1.
Время работы в сети Интернет учащихся старших классов
От 0,5 часа в неделю и выше - 1 балл (по факту использования Интернет-трафика) (максимальное количество - 1 балл)
7.2.
Оборудование учебных кабинетов компьютером для работы на уроке
Доля активно используемых в учебном процессе:
от 25 до 50% - 1 балл;
от 50% и выше - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)
7.3.
Своевременная и качественная сдача информации и отчетности в ОО и МП на носителях и с использованием сети Интернет
До 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)
7.4.
Подготовка и проведение на базе учреждения конференций, семинаров
Районных - 5 баллов.
Областных - 10 баллов (максимальное количество - 15 баллов)
Итого: 23

8.
Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения
8.1.
Недопущение превышения фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в сравнении с плановыми показателями
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
8.2.
Недопущение образования финансово не обеспеченной кредиторской задолженности
Отсутствие кредиторской задолженности - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)
8.3.
Отсутствие нарушений сроков предоставления финансовой и статистической отчетности в установленные сроки
3 балла (максимальное количество - 3 балла)
8.4.
Отсутствие замечаний, санкций со стороны органов, устанавливающих финансовую и статистическую отчетность
3 балла (максимальное количество - 3 балла)
8.5.
Увеличение объема оказываемых платных услуг не менее чем на 10% в сравнении с показателями предыдущего года
2 балла (максимальное количество - 2 балла)
ИТОГО: 14

ВСЕГО: 207

Возможно повышение количества баллов за счет пунктов, где засчитываются индивидуальные показатели воспитанников, педагогического коллектива

Оценочный лист по целевым показателям эффективности и
результативности деятельности руководителя муниципального
общеобразовательного учреждения
__________________________________

Периодичность предоставления отчетности - 1 раз в год (30 декабря) с приложением подтверждающих документов.

N№ пп
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения (максимальное количество баллов)
Самооценка руководителя
Оценка комиссии
1.
Основная деятельность учреждения. Эффективность управленческой деятельности
1.1.
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
3 балла (максимальное количество - 3 балла)


1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Наличие органа общественного управления учреждением, в котором представлены все участники педагогического процесса (педагоги, обучающиеся, родители, сторонние лица и/или организации), - 1 балл
Орган общественного управления учреждением (согласно уставу) имеет права управления финансовыми ресурсами, определения содержания школьного компонента, режима работы образовательного учреждения - 3 балла.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 4 балла)


1.3.
Публичная отчетность
Наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, на сайте учреждения, у классных руководителей), - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


1.4.
Стратегическое планирование
Наличие программы развития (срок действия - не менее 3 лет), согласованной органом местного самоуправления и имеющей финансовую составляющую, - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


1.5.
Инвестиционная привлекательность
Доля внебюджетных средств от общей суммы финансирования учреждения - до 1% - 1 балл;
свыше 1% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


1.6.
Эффективность кадровой структуры
Доля педагогического персонала в общем числе работающих
65% - 69% - 2 балла,
70% и выше - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


1.7.
Привлечение ресурсов сторонних организаций, своевременное заключение договоров
Наличие договоров и соглашений о совместной работе с различными учреждениями, организациями - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


1.8.
Работа со СМИ (с подтверждением)
Наличие позитивных материалов в СМИ ежеквартально о деятельности учреждения:
На муниципальном уровне - 1 балл.
На областном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Баллы могут суммироваться. Максимальное количество - 6 баллов


1.9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг (Проведение анкетирования среди населения)
3 балла (максимальное количество - 3 балла)


1.10.
Информационная открытость (сайт ОУ, обновление сайта не менее 1 раза в месяц, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
4 балла (максимальное количество - 4 балла)


ИТОГО: 32



2.
Доступность качественного образования
2.1.
Обязательность основного общего образования
Отсутствие несовершеннолетних, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста, - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)


2.2.
Обязательность среднего общего образования
Отсутствие несовершеннолетних, не получивших среднее общее образование до достижения 18-летнего возраста, - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


2.3.
Доля учащихся, полностью обеспеченных учебниками из школьных фондов
70 - 90% - 1 балл;
90% и выше - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


ИТОГО: 6



3.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
3.1.
Планирование здоровьесберегающих мероприятий (наличие плана и подтверждающих документов)
Наличие у образовательного учреждения программы развития здоровьесберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)


3.2.
Организация питания
100% охват учащихся горячим питанием или % охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципалитету, - 1 балл (максимальное количество - 1 балла)


3.3.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (участие и победы в спортивных соревнованиях)
На муниципальном уровне - 1 балл.
На областном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


3.4.
Обеспечение безопасности
Наличие предписаний органов надзора за деятельностью образовательных учреждений (показатели могут суммироваться): в части пожарной безопасности учреждения - (- 2 балла).
В части соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам (- 1 балл).
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 2 балла (максимальное количество - 5 баллов)


ИТОГО: 10



4.
Эффективность процесса обучения
4.1.
Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца
Наличие - 1 балл.
Доля выпускников этой категории от их общего числа выше средней по муниципалитету - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


4.2.
Количество выпускников, не посещающих занятия
Отсутствие - 1 балл.
Снижение - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)


4.3.
Количество успевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.4.
Количество успевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (математика)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.5.
Количество успевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (математика)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.6.
Количество успевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык)
80% - 89% - 1 балл;
90% - 99% и выше - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.7.
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 75 и более баллов
% от общего количества выпускников, сдававших ЕГЭ и получивших 75 и более баллов, выше среднего по области - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


4.8.
Выпускники ступени среднего (полного) общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении" и подтвердившие знания высоким баллом ЕГЭ
Наличие - 1 балл.
Количество данных выпускников от их общего числа выше среднего по муниципалитету - 2 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.9.
Успеваемость обучающихся по итогам учебного года
От 95% и выше - 1 балл (максимальное количество - 1 балл)


4.10.
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций
Муниципальный уровень:
Победитель - 1 балл.
Призер - 0,3 балла.
Областной уровень.
Победитель - 3 балла.
Призер - 2 балла Всероссийский или международный уровень - 5 баллов.
Баллы суммируются (максимальное количество - 10 баллов)


4.11.
Наличие и реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Наличие программ и элективных курсов (отражено в учебном плане образовательного учреждения) (максимальное количество - 3 балла)


4.12.
Качество обучения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
50% - 70% - 1 балл;
71% - 99% - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


4.13.
Доля школьников, обучающихся по ФГОС, от числа учащихся
50% - 70% - 1 балл;
71% - 99% - 2 балла;
100% - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


ИТОГО: 40



5.
Эффективность воспитательной работы
5.1.
Доля учащихся, постоянно занимающихся в кружках и секциях, которые финансируются из бюджета учреждения
За каждые 25% от общего числа обучающихся - 1 балл (максимальное количество - 4 балла)


5.2.
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций), при наличии подтверждающих документов
Победители на муниципальном уровне - 0,2 балла.
На уровне области - 2 балла.
На всероссийском или международном уровне - 3 балла.
Баллы суммируются. (максимальное количество - 6 баллов)


5.3.
Социальное проектирование
Победы в социальных проектах - 1 балл.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 3 балла)


5.4.
Создание научно-исследовательских проектов
Победы в муниципальных конкурсах - 1 балл.
В областных конкурсах - 2 балла На всероссийских и международных конкурсах - 3 балла.
Баллы могут суммироваться (максимальное количество - 6 баллов)


5.5.
Динамика числа учащихся, поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних
Отсутствие - 2 балла.
Снижение по сравнению с предыдущим периодом - 1 балл (максимальное количество - 2 балла)


5.6.
Деятельность детских объединений или организаций в образовательном учреждении, подтвержденная документами
Наличие детских объединений или организаций с утвержденным локальным актом, регламентом деятельности - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


5.7.
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения и подтвержденного другой документацией
Деятельность ученического органа самоуправления отражена в плане работы школы - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


ИТОГО: 25



6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
6.1.
Текучесть кадров
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет менее 15% от общего количества работников (за исключением лиц пенсионного возраста) - 1 балл максимальное количество - 1 балл)


6.2.
Обеспеченность учреждения педагогическими кадрами (отсутствие вакансий)
2 балла (максимальное количество - 2 балла)


6.3.
Реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов (стаж работы до 3 лет после окончания учебного заведения)
2 балла (максимальное количество - 2 балла)


6.4.
Количество руководящих работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы по ФГОС, до 100%
1 балл (максимальное количество - 1 балл)


6.5.
Доля учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы по ФГОС, от общего числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)


6.6.
Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию, от числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)


6.7.
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности, от числа учителей
От 30% до 50% - 2 балла;
от 51 до 70% - 4 балла;
от 70% и выше - 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)


6.8.
Результативное участие педагогических работников в профессиональных конкурсах, соревнованиях
Муниципальный уровень - до 3 баллов.
Региональный уровень - до 5 баллов.
Федеральный уровень - до 10 баллов.
Баллы могут суммироваться. (максимальное количество - 18 баллов)


6.9.
Участие педагогических работников в методических объединениях различного уровня
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)


6.10.
Работа с молодыми специалистами по вовлечению в методическую работу различных направлений
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)


6.11.
Наличие печатных методических материалов педагогов на различных уровнях (обобщение педагогического опыта)
На муниципальном уровне - 1 балл.
На региональном уровне - 2 балла.
На федеральном уровне - 3 балла.
Возможно суммирование баллов. (максимальное количество - 6 баллов)


ИТОГО: 57



7.
Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности учреждения
7.1.
Время работы в сети Интернет учащихся старших классов
От 0,5 часа в неделю и выше - 1 балл (по факту использования Интернет-трафика) (максимальное количество - 1 балл)


7.2.
Оборудование учебных кабинетов компьютерами для работы на уроке
Доля активно используемых в учебном процессе:
от 25 до 50% - 1 балл;
от 50% и выше - 2 балла (максимальное количество - 2 балла)


7.3.
Своевременная и качественная сдача информации и отчетности в ОО и МП на носителях и с использованием сети Интернет
До 5 баллов (максимальное количество - 5 баллов)


7.4.
Подготовка и проведение на базе учреждения конференций, семинаров
Районных - 5 баллов;
Областных - 10 баллов (максимальное количество - 15 баллов)


Итого: 23



8.
Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения
8.1.
Недопущение превышения фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в сравнении с плановыми показателями
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


8.2.
Недопущение образования финансово не обеспеченной кредиторской задолженности
Отсутствие кредиторской задолженности - 3 балла (максимальное количество - 3 балла)


8.3.
Отсутствие нарушений сроков предоставления финансовой и статистической отчетности в установленные сроки
3 балла (максимальное количество - 3 балла)


8.4.
Отсутствие замечаний, санкций со стороны органов, устанавливающих финансовую и статистическую отчетность
3 балла (максимальное количество - 3 балла)


8.5.
Увеличение объема оказываемых платных услуг не менее чем на 10% в сравнении с показателями предыдущего года
2 балла (максимальное количество - 2 балла)


ИТОГО: 14



ВСЕГО: 207



Возможно повышение количества баллов за счет пунктов, где засчитываются индивидуальные показатели воспитанников, педагогического коллектива".







Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 25 февраля 2014 г. № 61

"Приложение № 11
к Примерному положению
о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
муниципального образования -
Чучковский муниципальный
район Рязанской области

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РАССЧИТЫВАЕМОЙ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД

N№ пп
Наименование МОУ
Коэффициент кратности
Предельный размер заработной платы руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (руб.)
1.
МОУ "Аладьинская СОШ"
2,53
39000
2.
МОУ "Назаровская СОШ"
2,66
39000
3.
МОУ "Пертовская СОШ"
3,1
41000
4.
МОУ "Чучковская СОШ"
3,0
48000"


------------------------------------------------------------------