По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.05.2014 N 224-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства Рязанской области от 28.02.2013 N 99-р <Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Рязанской области">
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 224-р
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 721-р внести в приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 28 февраля 2013 г. № 99-р следующие изменения:
1) в разделе I "Общее описание "дорожной карты":
- в подразделе "Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Рязанской области":
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию, в Рязанской области будут проводиться профилактические мероприятия. В рамках реализации данного направления предполагается организовать целостную систему оказания профилактической помощи населению, включающую в себя: Центр медицинской профилактики, центры здоровья, кабинеты и отделения медицинской профилактики и другие подразделения медицинских организаций. В данной системе будут предусмотрены принципы проведения диспансеризации населения, в том числе с учетом особенностей оказания медицинской помощи жителям сельской местности.";
абзацы двенадцатый - шестнадцатый исключить;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в Рязанской области на 2010 - 2014 годы" предусмотрено строительство ФАП в с. Дмитриево Касимовского района, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Рязанской области на 2013 - 2020 годы" - в с. Торбаево Касимовского района и в с. Гавриловское Сасовского района.";
абзацы двадцать шестой, двадцать седьмой и двадцать девятый исключить;
- в абзаце третьем подраздела "Специализированная медицинская помощь в Рязанской области" слова "от 22.02.2012 № 223-рп" заменить словами "от 22.02.2012 № 223-р";
- в подразделе "Схема организации медицинской помощи больным с острыми сердечно-сосудистыми заболеваниями в Рязанской области на 31.12.2012":
в графе 2 слова "Рязанская ОКБ" заменить словами "ОКБ";
цифры "798,6" заменить цифрами "798,2";
таблицу:
"Наименование целевого показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Смертность от болезней системы кровообращения
на 100 тыс. населения
914,9
891,8
867,9
839,8
817,3
798,6"
исключить;
- в подразделе "Совершенствование медицинской помощи онкологическим больным в Рязанской области":
в абзацах шестом и седьмом слова "Рязанский областной клинический онкологический диспансер" заменить словами "Областной клинический онкологический диспансер";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать показатели заболеваемости и снизить показатель смертности населения от новообразований (в том числе злокачественных) к 2018 году до 220,0 случаев на 100 тыс. населения.";
таблицу исключить;
- по тексту подраздела "Схема маршрутизации больных с онкологическими заболеваниями (100% охват населения)" слова "Рязанский областной клинический онкологический диспансер" заменить словами "Областной клинический онкологический диспансер";
- в подразделе "Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в Рязанской области":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Клинической базой для организации травмоцентра 1-го уровня выбрано ГБУ РО "Областная клиническая больница", а для детского травмоцентра 1-го уровня - ГБУ РО "Областная детская клиническая больница им. Н.В.Дмитриевой". В качестве травмоцентров 2-го уровня определены "ГБУ РО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи", а также ГБУ РО "Шацкая ЦРБ", ГБУ РО "Шиловская ЦРБ", ГБУ РО "Михайловская ЦРБ", ГБУ РО "Ряжская ЦРБ", расположенные в 120-180 км от областного центра.";
абзац четвертый дополнить словами "и ГБУ РО "Городская станция скорой и неотложной медицинской помощи";
- в подразделе "Результаты реализации долгосрочной целевой программы по итогам 2012 года" таблицу:
исключить;
"Наименование целевого показателя
Ед. измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Смертность от дорожно-транспортных происшествий:
на 100 тыс. населения
данные Росстата
9,5
9,4
9,3
9,2
9,1
9,0
данные бюро СМЭ
27,6
27,2
26,8
26,4
26,0
25,6"
- подраздел "Маршрутизация пострадавших при ДТП (травмоцентры на федеральной трассе М5 "Урал" в Рязанской области)" изложить в следующей редакции:
"Маршрутизация пострадавших при ДТП
(травмоцентры на федеральной трассе М5 "Урал"
в Рязанской области)
Районы Травмоцентры Травмоцентр
II уровня I уровня
Шацкий район; ГБУ РО "Шацкая
Чучковский район >центральная районная >
Сасовский район больница"
(травмоцентр III уровня) 82,524 тыс. чел.
\/ \/
ГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф
Рязанской области" (далее - ГКУЗ ТЦМК РО")
/\ /\
ГБУ РО "Областная
Путятинский район ГБУ РО "Шиловская клиническая
(травмоцентр III уровня) центральная районная больница"
Шиловский район > больница" > (взрослые)
(травмоцентр III уровня 76,25 тыс. чел. ГБУ РО "Областная
- п. Лесной) детская
Спасский район клиническая
(травмоцентр III уровня) больница им.
Н.В.Дмитриевой"
(дети)
Рязанский район
(травмоцентр III уровня) Доступность - 50 км
Рыбновский район 600,673 тыс. чел.
(травмоцентр III уровня) >
г. Рязань
(травмоцентр III уровня)
- подраздел "Маршрутизация пострадавших при ДТП (Травмоцентры на федеральной трассе 1 Р 132 в Рязанской области)" изложить в следующей редакции:
"Маршрутизация пострадавших при ДТП
(травмоцентры на федеральной трассе 1 Р 132 в
Рязанской области)
Районы Травмоцентры II уровня Травмоцентры
I уровня
Захаровский район ГБУ РО "Михайловская ГБУ РО "Областная
(травмоцентр III >центральная районная > клиническая
уровня) больница" больница"
Михайловский район 46,08 тыс. чел. (взрослые), ГБУ РО
"Областная детская
\/ \/ клиническая
ГКУЗ ТЦМК РО" > больница им.
/\ /\ Н.В.Дмитриевой"
(дети)
Рязанский район
(травмоцентр III ГБУ РО "Городская
уровня) > клиническая больница >
г. Рязань скорой медицинской
ГБУ РО "Городская помощи"
станция скорой
медицинской помощи"
(травмоцентр III Доступность - 50 км,
уровня" 563,745 тыс. чел.
>
- подраздел "Маршрутизация пострадавших при ДТП (Травмоцентры на федеральной трассе М6 "Каспий" в Рязанской области)" изложить в следующей редакции:
"Маршрутизация пострадавших при ДТП
(травмоцентры на федеральной трассе М6 "Каспий"
в Рязанской области)
Районы Травмоцентры II уровня Травмоцентры
I уровня
Михайловский район; ГБУ РО "Михайловская
Пронский район >центральная районная >ГБУ РО "Областная
(травмоцентр III уровня) больница" клиническая
68,653 тыс. чел. больница"
(взрослые)
\/ \/ ГБУ РО "Областная
ГКУЗ ТЦМК РО" > детская
/\ /\ клиническая
больница им.
Скопинский район ГБУ РО "Ряжская Н.В.Дмитриевой"
(травмоцентр III уровня); центральная районная (дети)
Ряжский район; >больница" >
Александро-Невский район 100,137 тыс. чел.
(травмоцентр III уровня)
- после подраздела "Маршрутизация пострадавших при ДТП (Травмоцентры на федеральной трассе М6 "Каспий" в Рязанской области)" дополнить подразделом "Маршрутизация пострадавших при ДТП на дорогах регионального значения" следующего содержания:
"Маршрутизация пострадавших при ДТП
на дорогах регионального значения
Районы Травмоцентр I уровня Травмоцентр II уровня
Сараевский район > ГБУ РО "Ряжская ГБУ РО "Областная
(травмоцентр III уровня) центральная районная клиническая
больница" больница" (взрослые)
\/ \/ ГБУ РО "Областная
Клепиковский район ГКУЗ "ТЦМК РО" детская клиническая
(травмоцентр III уровня) > > больница им.
Старожиловский район Н.В.Дмитриевой" (дети)"
(травмоцентр III уровня)
- в подразделе "Педиатрическая служба в Рязанской области":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Медицинская помощь в Рязанской области детскому населению оказывается в родовспомогательных учреждениях: в 2 самостоятельных родильных домах, в 1 родильном доме в структуре многопрофильной городской больницы, в ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр", в 10 акушерских отделениях в структуре центральных районных больниц. Амбулаторно-поликлиническая помощь детскому населению в районах Рязанской области осуществляется врачами-педиатрами участковыми в детских консультациях при ЦРБ в районах Рязанской области, в РБ и фельдшерами ФАП, ФП и участковых больниц, в городе Рязани - в 6 самостоятельных детских поликлиниках, в 1 областном детском консультативном центре и в 3 детских отделениях в структуре городских поликлиник и одной городской больницы. Стационарная помощь детскому населению оказывается в ГБУ РО "Областная детская клиническая больница им. Н.В.Дмитриевой", в ГБУ РО "Детская инфекционная больница № 9", в ГБУ РО "Городская клиническая больница № 11", в детском инфекционном отделении ГБУ РО "Городская клиническая больница № 10", в детских отделениях ГБУ РО "Областной клинический кожно-венерологический диспансер", в ГБУ РО "Клиническая больница им. Н.А.Семашко", в центре патологии речи детей и подростков в составе ГБУ РО "Областной клинический наркологический диспансер", в ГБУ РО "Областной клинический наркологический диспансер", в ГБУ РО "Центр восстановительного лечения и реабилитации для детей с органическим поражением центральной нервной системы и детским церебральным параличом", в педиатрических отделениях центральных районных больниц Рязанской области. Санаторно-курортная помощь детям оказывается в двух областных детских санаториях.";
абзац седьмой исключить;
в абзаце тридцать седьмом слова "(родильный дом)" исключить;
абзацы сорок третий - сорок пятый изложить в следующей редакции:
"7. ГБУ РО "Клиническая больница им. Н.А.Семашко" (отделение для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики);
8. ГБУ РО "Областной клинический кожно-венерологический диспансер" (отделение для оказания медицинской и социально-психологической помощи беспризорным и безнадзорным детям);
9. ГБУ РО "Областной клинический психоневрологический диспансер" (амбулаторное отделение в структуре диспансера, центр патологии речи детей и подростков);
10. ГКУЗ "Рязанский детский туберкулезный санаторий памяти В.И.Ленина";
11. ГКУЗ Областной детский санаторий "Гусь-Железный".";
в абзаце пятидесятом слова "отделение для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики," исключить;
в абзаце пятьдесят первом слова ", отделение для оказания медицинской и социально-психологической помощи беспризорным и безнадзорным детям" исключить;
абзац пятьдесят четвертый исключить;
абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Оказание реабилитационной помощи детям осуществляется в ГКУЗ "Рязанский центр восстановительного лечения и реабилитации для детей с органическим поражением центральной нервной системы и детским церебральным параличом" на 20 круглосуточных и 5 койках дневного стационара, на базе реабилитационного отделения ГБУ РО "Областная детская клиническая больница им. Н.В.Дмитриевой" и отделения для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики ГБУ РО "Клиническая больница им. Н.А.Семашко".";
- в подразделе "Структурные преобразования в системе организации оказания медицинской помощи детям в Рязанской области":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Развитие многопрофильных стационаров: строительство на базе ГБУ РО "Областная детская клиническая больница им. Н.В.Дмитриевой" детского инфекционного корпуса на 240 коек.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Увеличение числа коек для реанимации новорожденных детей в Рязанской области.";
дополнить абзацами двадцать четвертым - двадцать шестым следующего содержания:
"В 2013 году приказом Минздрава Рязанской области от 06.11.2013 № 1543 утверждены целевые показатели и критерии оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей, проведено обучение руководителей (и ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций. Заключены трудовые договоры (дополнительные) соглашения с руководителями государственных медицинских организаций на основе типовой формы, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приказом Минздрава Рязанской области от 02.04.2014 № 464 утвержден перечень показателей эффективности деятельности работников подведомственных учреждений.
Начиная с 2013 года, в коллективах медицинских организаций проводится разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, предшествующих заключению "эффективного контракта", порядке и условиях его заключения.";
таблицу изложить в следующей редакции:
"NN
пп
Наименование целевого показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
1.
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)
проценты
6,0
5,9
5,8
5,7
5,6
5,5
2.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
28,9
31,1
31,3
31,4
31,6
32,2
3.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
1,6
1,9
2,3
2,4
2,5
2,6
4.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
6,5
6,6
7,0
7,9
8,0
8,1
5.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
57,0
54,5
53,6
52,6
52,3
51,6
6.
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Рязанской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Рязанской области
проценты
90,0
92,0
94,0
96,0
98,0
100,0
7.
Доля аккредитованных специалистов
проценты
0
0
0
0
20,0
40,0
8.
Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами
36,8
37,0
37,1
37,2
37,4
37,5
9.
Соотношение врачи/ средние медицинские работники
1/2,0
1/2,2
1/2,4
1/2,5
1/2,6
1/2,7
10.
Соотношение средней заработной платы врачей и иных медицинских работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Рязанской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
129,7
130,7
137,0
159,6
200,0
200,0
11.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Рязанской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
75,6
76,2
79,3
86,3
100,0
100,0
12.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Рязанской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
50,1
51,0
52,4
70,5
100,0
100,0
13.
Число дней работы койки в году
дней
320
323
331
332
332
333
14.
Средняя длительность лечения больного в стационаре
дней
13,0
12,6
11,7
11,6
11,6
11,5
15.
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей
проценты
56,1
57,1
58,0
58,9
59,8
60,7
16.
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях
проценты
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
17.
Количество коек круглосуточных стационаров
койки
9457
9280
9103
8927
8927
8927
18.
Число коек дневных стационаров, из них:
койки
2481
2678
2862
2953
3045
3245
в амбулаториях и поликлиниках
койки
625
630
630
630
630
630
19.
Предоставление руководителями государственных учреждений здравоохранения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
проценты
100
100
100
100
100
100
20.
Обеспечение функционирования независимой оценки качества работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, на территории Рязанской области
проценты
100
100
100
100
100
100
21.
Обеспечение мониторинга проведения независимой оценки качества работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, на территории Рязанской области
проценты
100
100
100
100
100
100
Основные показатели здоровья населения
22.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
лет
70,2
71,0
71,6
72,4
73,2
74,0
23.
Смертность от всех причин
на 1000 населения
16
15,8
15,4
14,9
14,4
13,8
24.
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
16,1
16
15,9
15,9
15,8
15,7
25.
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
8,6
8,5
8,4
8,2
8,1
7,4
26.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
случаев на 10000 населения соответствующего возраста
9,2
-
-
-
-
-
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста
-
89
86
84
82
80
27.
Смертность от болезней системы кровообращения
на 100 тыс. населения
914,9
870,0
867,9
839,8
817,3
798,2
28.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий: по данным Росстата
на 100 тыс. населения
9,5
12,1
11,4
10,7
9,5
9,0
данные бюро СМЭ
на 100 тыс. населения
27,6
27,0
26,8
26,4
26
25,6
29.
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
на 100 тыс. населения
244,8
239,8
234,7
229,8
224,7
220,0
30.
Смертность от туберкулеза
на 100 тыс. населения
7,3
7,3
7,2
7,2
7,1
7,0
31.
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез
на 100 тыс. населения
55,2
52,2
49,2
46,2
43,2
40,0
32.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
проценты
84,7
85,5
86,4
87,2
88,1
89,0"
2) в разделе II "План мероприятий":
- подраздел "Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Рязанской области" изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
"Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Рязанской области
9.
Разработка на основе методических рекомендаций Минздрава России и Минздрава Рязанской области и внедрение показателей и критериев эффективности деятельности государственных медицинских организаций
Рязанской области, их руководителей и работников
2013 - 2014 годы
Минздрав
Рязанской
области, учреждения здравоохранения
построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах
10.
Профессиональная
подготовка,
переподготовка и
повышение квалификации
медицинских работников
ежегодно
Минздрав
Рязанской
области, учреждения
создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам
11.
Организация и контроль за повышением квалификации и переподготовки работников учреждений, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников с целью обеспечения их соответствия современным квалификационным требованиям.
Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения
IV квартал 2014 года
Минздрав
Рязанской
области, учреждения здравоохранения
создание условий для внедрения профессиональных стандартов в сфере здравоохранения
12.
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Типовая форма)
ежегодно
Минздрав Рязанской области
создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала; заключение договоров (дополнительных соглашений) с руководителями на основе Типовой формы (100%); заключение договоров (дополнительных соглашений) с вновь принятыми руководителями
13.
Обеспечение представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на
замещение должностей руководителя медицинской организации, а также граждан, замещающих указанные должности, проведение проверок
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя медицинской организации, а также гражданами, замещающими указанные должности, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
до 30 апреля ежегодно
Минздрав Рязанской области
исключение случаев коррупции в медицинских организациях; представление и проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Постановлением Губернатора Рязанской области от 04.03.2013 № 13-пг "О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя государственного учреждения Рязанской области, и руководителями государственных учреждений Рязанской области части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации"; доведение доли лиц, подавших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 100%
14.
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций
2 декабря 2013 г.
Минздрав Рязанской области
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт
15.
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций на эффективный контракт
ежегодно
Минздрав Рязанской области
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт
16.
Расчет потребности и учет при формировании бюджета Рязанской области расходов на повышение заработной платы работников учреждений
ежегодно
Минздрав Рязанской области, министерство финансов Рязанской области
подготовка предложений для учета при формировании бюджета Рязанской области расходов на повышение заработной платы работников учреждений; привлечение средств за счет реорганизации неэффективных учреждений (отделений)
17.
Разработка и реализация плана информационно-разъяснительной работы по реализации "дорожной карты" в сфере здравоохранения, включая меры по повышению оплаты труда, с привлечением широкой общественности и профсоюзов; проведение разъяснительной работы в учреждениях с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, предшествующих заключению эффективного контракта, порядке и условиях его заключения; обсуждение хода реализации "дорожной карты" в сфере здравоохранения на заседаниях региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
ежегодно
Минздрав Рязанской области
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт
18.
Завершение организационных мероприятий по заключению трудовых договоров с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта
2016 - 2018 годы
Минздрав Рязанской области
создание условий для перевода 100% медицинских работников на эффективный контракт
19.
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 г. № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
2015 г.
Минздрав Рязанской области, учреждения здравоохранения
внедрение систем нормирования труда в учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России; определение работодателем норм труда работников в соответствии со статьей 159 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом мнения представительного органа работников или коллективного договора
20.
Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам
ежегодно
Минздрав Рязанской области
проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт
21.
Контроль за соблюдением установленного Постановлением Минздрава Рязанской области от 13.07.2010 № 1 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области" предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год. Ежемесячный мониторинг размера средней заработной платы работников учреждений, в том числе размера заработной платы руководителей
контроль - ежегодно мониторинг - ежемесячно
Минздрав Рязанской области
ежемесячное получение информации от учреждений о соблюдении установленного Постановлением Минздрава Рязанской области от 13.07.2010 № 1 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области" предельного уровня указанного соотношения
22.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и вспомогательного персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов
ежегодно
Минздрав Рязанской области
создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, поддержание установленной Постановлением Минздрава Рязанской области от 13.07.2010 № 1 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству здравоохранения Рязанской области" доли расходов
23.
Реализация Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р. Подготовка предложений совместно с заинтересованными общественными организациями по повышению качества работы учреждений
ежегодно
Минздрав Рязанской области
повышение качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги населению на территории Рязанской области; проведение независимой оценки качества работы учреждений в соответствии с приказом Минздрава России от 30 октября 2013 г. № 810а "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения"; составление рейтинга учреждений
23.1
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
постоянно
Минздрав Рязанской области
повышение качества оценки общественными советами деятельности учреждений
23.2
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы организаций и составлению рейтингов
постоянно
Минздрав Рязанской области
повышение качества оценки общественными советами деятельности учреждений
23.3
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки
постоянно
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области
выделение финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
23.4
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Рязанской области
ежегодно
Минздрав Рязанской области
отчет о реализации независимой системы в Минтруд России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. № 234а
23.5
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
постоянно
Минздрав Рязанской области
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги"
- пункты 15 - 19 подраздела "Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Рязанской области" считать соответственно пунктами 24 - 28;
- раздел III "Расчет потребности в средствах на повышение заработной платы медицинских работников государственных учреждений Рязанской области" изложить в следующей редакции:
"III. Расчет потребности в средствах
на повышение заработной платы медицинских работников
государственных учреждений Рязанской области
NN
пп
Наименование
Фактические значения
Прогноз
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Средняя заработная плата по Рязанской области (прогноз Рязанской области), руб.
19098,4
21932,1
23951,0
26884,0
30178,0
33874,5
38024,0
темп роста к предыдущему году, %
X
114,5
109,2
112,2
112,3
112,2
112,2
Категории работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)
2.
Численность работников, человек
4813
4207
4205
4203
4200
4196
4191
3.
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, млн. руб.
1983,1
2005,5
2056,6
2418,6
3160,6
4441,5
4979,6
4.
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
1983,1
2005,5
2056,6
2418,6
3160,6
4441,5
4979,6
5.
Недостаток средств, млн. руб.
0
0
0
0
0
0
0
6.
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
26372,0
30511,4
31304,0
36831,1
48164,1
67749,0
76048,0
темп роста к предыдущему году, %
X
115,7
102,6
117,66
130,77
140,66
112,25
соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
138,1
139,1
130,7
137,0
159,6
200,0
200,0
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
7.
Численность работников, человек
12383
11122
11393
11661
11925
12184
12438
8.
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, млн. руб.
2559,2
2950,9
3248,7
3884,1
4852,3
6448,4
7389,3
9.
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
2559,2
2950,9
3248,7
3884,1
4852,3
6448,4
7389,3
10.
Недостаток средств, млн. руб.
0
0
0
0
0
0
0
11.
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
13228,0
16981,9
18250,7
21319,0
26043,6
33874,5
38024,0
темп роста к предыдущему году, %
X
128,38
107,47
116,81
122,16
130,07
112,25
соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
69,3
77,4
76,2
79,3
86,3
100,0
100,0
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
12.
Численность работников, человек
4731
4712
4005
3298
2591
1885
1178
13.
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761, млн. руб.
554,5
735,3
764,3
725,9
861,3
997,6
699,8
14.
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
554,5
735,3
764,3
725,9
861,3
997,6
699,8
15.
Недостаток средств, млн. руб.
0
0
0
0
0
0
0
16.
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
7502,0
9987,5
12215,0
14087,2
21275,5
33874,5
38024,0
темп роста к предыдущему году, %
X
133,13
122,30
115,33
151,03
159,22
112,25
соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
39,3
45,5
51,0
52,4
70,5
100,0
100,0
17.
Всего фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761, млн. руб.
5096,8
5691,7
6069,6
7028,6
8874,2
11887,5
13068,7
18.
Всего фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
5096,8
5691,7
6069,6
7028,6
8874,2
11887,5
13068,7
19.
Всего недостаток средств, млн. руб.
0
0
0
0
0
0
0"
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
------------------------------------------------------------------