По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 03.06.2014 N 16/5 "О внесении изменений в решение Совета депутатов МО - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области N 3/5 от 10.09.2009 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 16/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 3/5 ОТ 10.09.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев обращение главы администрации муниципального образования - Береговское сельское поселение, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов МО - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в Приложение № 1 к Положению "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области" следующие изменения:
приложение № 2 к Положению "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области" изложить в новой редакции.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета депутатов МО -
Береговское сельское поселение
Путятинского муниципального
района Рязанской области
П.П.ИЛЬИЧЕВ
Глава МО -
Береговское сельское поселение
Путятинского муниципального района
Рязанской области
В.И.БАЛАНДИН
Приложение № 2
к Положению
о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности
муниципального образования -
Береговское сельское поселение
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕРЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества, порядок его учета, правила ведения реестра муниципального имущества и разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
"реестр муниципального имущества" - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
"правообладатель" - орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
3. Объектом учета в реестре является:
- находящееся в муниципальной собственности администрации Береговского сельского поселения недвижимое имущество (здание, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
II. Порядок учета муниципального имущества
4. Учет муниципального имущества включает в себя описание в реестре муниципального имущества (далее - реестр) объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
5. При учете объекта ему присваивается реестровый номер, который указывается в реестре.
6. Учет муниципального имущества организуется и осуществляется держателем реестра - администрацией муниципального образования - Береговское сельское поселение (далее по тексту - Администрация).
7. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
III. Порядок ведения реестра муниципального имущества
Береговского сельского поселения
4. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании:
- правового акта Совета депутатов Береговского сельского поселения;
- распоряжения главы администрации Береговского сельского поселения в пределах предоставленных полномочий;
- соответствующего договора гражданско-правового характера;
- решения суда;
- иных оснований, установленных законодательством.
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления представляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов представляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
7. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
V. Заключительные положения
9. Собственником реестра является муниципальное образование - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области. Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Совет депутатов Береговского сельского поселения.
Администрация ежегодно до 20 мая текущего года представляет в Совет депутатов Береговского сельского поселения годовой отчет об изменениях в реестре, связанных с возникновением и прекращением права собственности Береговского сельского поселения на недвижимое и движимое имущество, за предшествующий год.
10. Администрация осуществляет владение и пользование реестром на бумажном и электронном носителях, а также реализует полномочия по распоряжению ими в установленных пределах.
11. Совет депутатов и администрация Береговского сельского поселения вправе принимать решения о финансировании работ, выполняемых Администрацией, связанных с учетом муниципального имущества и с ведением реестра.
------------------------------------------------------------------