Постановление Минэкономразвития Рязанской области от 26.06.2014 N 11 "О внесении изменений в Постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 17 августа 2011 г. N 11 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 АВГУСТА 2011 Г. № 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПОНИЖЕННЫХ
НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
И НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития и торговли Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к Постановлению министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 17 августа 2011 г. № 11 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций" (в редакции Постановлений министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 29.02.2012 № 1, от 01.10.2013 № 15, от 15.01.2014 № 1) следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты Министерства: Post62@mineconom.rzn.ru.";
абзац восемнадцатый пункта 1.3.3 признать утратившим силу;
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.13.1 дополнить новыми абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах в соответствии с перечнем по пункту 1.3.3, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.";
абзац пятый считать абзацем восьмым;
пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента, в МБУ "МФЦ г. Рязани" непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Министерства. Прием документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и проверка содержания представленных документов выполняются в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Министерства в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Регламента.";
дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.";
3) в разделе III "Административные процедуры":
в пункте 3.1.1 слова "пункт 2 раздела I приложения к Закону Рязанской области "О налоговых льготах" заменить словами "обращение заявителя с предоставлением комплекта документов";
пункт 3.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы не должны содержать орфографических ошибок, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо Министерства принимает Уведомление с прилагаемыми к нему документами и оформляет опись принятых документов на право получения налоговых льгот, применения пониженной налоговой ставки. Копия описи вручается заявителю.
Все Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот, применения пониженных налоговых ставок по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту в день их поступления в Министерство.
В случае согласования Уведомления в день обращения заявителя опись принятых документов на право получения налоговых льгот, применения пониженной налоговой ставки не оформляется.";
пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. В случае представления неполного комплекта документов, требующихся для определения льготной категории заявителя, ответственное должностное лицо указывает заявителю на отсутствие необходимых документов и предлагает их представить в срок не более 5 рабочих дней.
В случае непредставления документов в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней оформляет письменный отказ в согласовании Уведомления и направляет его заявителю почтой либо вручает лично. Копия отказа в согласовании Уведомления вместе с представленными документами формируется в дело и хранится в Отделе.";
подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. Результатом административного действия является поступление в Министерство выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, о чем делается запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот, применения пониженных налоговых ставок.";
пункт 3.3.3 признать утратившим силу;
в пункте 3.3.4 слова "требованиям пункта" заменить словом "пункту";
в пункте 3.3.5:
слова "и соответствии их предъявляемым требованиям," исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"О результатах выполнения административного действия делается запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот, применения пониженных налоговых ставок.";
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае соответствия налогоплательщика льготной категории, указанной в пункте 1.2 раздела I настоящего Регламента, ответственное должностное лицо согласовывает Уведомление заявителя путем проставления на Уведомлении отметки "принято". Один экземпляр согласованного Уведомления выдается заявителю, второй вместе с представленными документами формируется в дело и хранится в Отделе.
В случае несоответствия налогоплательщика льготной категории, указанной в пункте 1.2 раздела I настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в срок не более 1 рабочего дня оформляет письменный отказ в согласовании Уведомления и направляет его заявителю почтой либо вручает лично. Копия отказа в согласовании Уведомления вместе с представленными документами формируется в дело и хранится в Отделе.
О результатах выполнения административного действия делается запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот, применения пониженных налоговых ставок.";
в пункте 3.5.1 слова "пункт 3 раздела I приложения к Закону Рязанской области "О налоговых льготах" заменить словами "обращение заявителя с предоставлением комплекта документов и согласования заявителю Уведомления";
пункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом выполнения административного действия является сформированная Информация в виде реестра налогоплательщиков, согласовавших Уведомления, и сопроводительное письмо в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области.";
4) в разделе IV "Порядок и формы контроля за исполнением Регламента":
абзац второй пункта 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Текущий контроль осуществляется путем систематических проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела настоящего Регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.";
в пункте 4.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в полугодие, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказов Министерства в связи с обращением заявителей.";
абзац четвертый дополнить словами "и принимаются меры по устранению выявленных нарушений";
5) в разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги":
абзацы первый - третий пункта 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"5.2.5. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения действующим законодательством не предусмотрено.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю или заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
пункты 5.3, 5.3.1 и 5.3.2 признать утратившими силу;
6) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
7) дополнить приложением № 3 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Министр экономического развития
и торговли Рязанской области
В.А.ЛАРИН





Приложение № 1
к Постановлению
министерства экономического
развития и торговли
Рязанской области
от 26 июня 2014 г. № 11

"Приложение № 1
к административному регламенту министерства
экономического развития и торговли Рязанской
области по предоставлению государственной
услуги "Согласование применения
налогоплательщиками налоговых льгот,
пониженных налоговых ставок по налогу
на прибыль организаций и налогу на имущество
организаций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПОНИЖЕННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ И НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

( )
/\ > Заявитель <
( )
( ) \/
Запрос недостающих Представление документов
документов
( /\ ) \/
Прием документов от заявителей для
Отказ в согласования получения налоговых
согласовании < льгот
Уведомления
/\ \/
Получение выписки из Единого
государственного реестра
юридических лиц

\/
Проверка содержания документов,
представленных заявителем для
согласования получения налоговых
льгот, и определение принадлежности
заявителя к льготной категории
налогоплательщиков

\/
Согласование Уведомления

\/
Направление информации о
налогоплательщиках, согласовавших
Уведомления, в территориальный орган
Федеральной налоговой службы по
Рязанской области"






Приложение № 2
к Постановлению
министерства экономического
развития и торговли
Рязанской области
от 26 июня 2014 г. № 11

"Приложение № 3
к административному регламенту министерства
экономического развития и торговли Рязанской
области по предоставлению государственной
услуги "Согласование применения
налогоплательщиками налоговых льгот,
пониженных налоговых ставок по налогу
на прибыль организаций и налогу на
имущество организаций"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ПРОХОЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖЕННЫХ
НАЛОГОВЫХ СТАВОК

NN
пп
Наименование организации
ИНН
Дата поступления документов
Дата направления запроса/получения выписки из ЕГРЮЛ
Результат проверки содержания документов
Дата проверки содержания документов
Результат оказания государственной услуги
Дата
оказания
услуги
Ф.И.О. ответственного должностного лица"


------------------------------------------------------------------