Решение Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 10.09.2014 N 247 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2014 г. № 247

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области
от 25.11.2014 № 13)

В соответствии со статьей 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
1. Ввести на территории Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области земельный налог (далее - налог), определить налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить налоговые льготы.
Налогоплательщиками являются организации и физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектами налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Крутоярское сельское поселение.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база по земельному участку, образованному в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки участка на кадастровый учет.
3. Ввести налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
4. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Абзац утратил силу с 1 января 2015 года. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 25.11.2014 № 13.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
5. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Указанные налогоплательщики исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, соответственно за 1 квартал - не позднее 5 мая; за второй квартал - не позднее 5 августа; за третий квартал - не позднее 5 ноября календарного года (налогового периода).
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями и индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога и суммами подлежащих к уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают сумму налога в срок не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим календарным годом (налоговым периодом).
Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают сумму налога в срок 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Не исчисляют и не уплачивают авансовые платежи по налогу полностью освобождаемые от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением налогоплательщики-организации, налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Налогоплательщикам - физическим лицам, полностью освобождаемым от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением, сумма авансового платежа налоговыми органами не исчисляется.
6. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве личной собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, - в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,20 га.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения, необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
а) заявление в произвольной форме;
б) копия паспорта;
2) казенные и бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемые из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;
3) ветераны и инвалиды ВОВ.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения, необходимо представлять в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
а) заявление в произвольной форме;
б) копия паспорта;
в) копия ветерана или инвалида ВОВ;
4) физические лица, имеющие на иждивении 3 и более детей до 18 лет.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения, необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
а) заявление в произвольной форме;
б) копия паспорта;
в) копии свидетельств о рождении;
г) копия удостоверения многодетной семьи.
7. Настоящее решение подлежит его обнародованию в "Информационном бюллетене Крутоярского сельского поселения" и на официальном сайте администрации Крутоярского сельского поселения.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 112 от 21.02.2012 ранее было признано утратившим силу Решением Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.04.2012 № 116.
------------------------------------------------------------------
9. Решение Совета депутатов Крутоярского сельского поселения от 21.10.2011 № 97 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района" (в редакции решений Совета депутатов Крутоярского сельского поселения № 98 от 17.11.2011, № 112 от 21.02.2012, № 144 от 28.11.2012) - признать утратившим силу с 01.01.2015.

Председатель Совета депутатов
Крутоярского сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН


------------------------------------------------------------------