Постановление Минфина Рязанской области от 18.12.2014 N 14 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации статей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Постановление министерства финансов Рязанской области от 19 ноября 2008 г. № 5 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета" (кроме пункта 2);
Постановление министерства финансов Рязанской области от 13 декабря 2012 г. № 19 "О внесении изменений в Постановление министерство финансов Рязанской области от 19 ноября 2008 г. № 5 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра финансов А.В.Кириллина.

Министр финансов
М.А.НАУМОВА





Приложение
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 декабря 2014 г. № 14

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета министерством финансов Рязанской области (далее - Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Министерстве подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно.
1.4. Получатели средств областного бюджета и Министерство, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств областного бюджета в Министерство, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
договора аренды или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор);
соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);
соглашения о предоставлении субсидии областному бюджетному или областному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ-основание) представляются в Министерство с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в Министерство представляется документ-основание на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Министерство не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
2.2. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе подлежат проверке уполномоченным работником Министерства на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств областного бюджета, соответствующего реестровой записи по реестру главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Реестр);
кода получателя средств областного бюджета по Реестру;
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов областного бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета;
суммы бюджетного обязательства в валюте бюджетного обязательства по документу-основанию;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета в валюте документа-основания;
реквизитов документа-основания;
наименования и банковских реквизитов физического или юридического лица, перед которым у получателя средств областного бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство (далее - контрагент);
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств;
информации о возможности осуществления получателем средств областного бюджета авансового платежа.
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета или уполномоченными руководителем лицами с отражением расшифровки подписей, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченных лиц, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.3. Министерство в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет наличие в нем реквизитов, а также соответствие показателей Сведений представленным документам, реестровым записям Реестра.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи реестра;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра;
код главного распорядителя средств областного бюджета, утвержденный в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год (далее - код главы по бюджетной классификации), должен соответствовать коду главного распорядителя средств областного бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов областного бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов областного бюджета;
коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. При приеме от получателя средств областного бюджета Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
наличие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
2.4.1. Министерство наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, документу-основанию в части наименования получателя средств областного бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2 - 3 и 5 - 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 7 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 3, 17 - 19 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.4.2. Министерство осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств областного бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2 - 7 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента, 2, 17 - 19 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
Сведения об обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 2, 3 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графе 3 раздела 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, информации о номере, дате и предмете, указанной в нормативном правовом акте о предоставлении субсидии юридическому лицу.
2.4.3. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации государственных программ и адресных программ Рязанской области, Министерство дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, включенных в государственные и адресные программы Рязанской области, в части:
наименования получателя средств областного бюджета (государственного заказчика), содержащейся в данных об объектах государственных программ и адресных программ Рязанской области;
наименования объекта государственных программ и адресных программ Рязанской области;
кодов классификации расходов областного бюджета в разрезе кодов объектов государственных программ и адресных программ Рязанской области.
2.5. Министерство не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов Сведений об обязательстве реестровым записям в Реестре, а также несоответствия формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.6. При постановке на учет бюджетного обязательства Министерство осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные лимиты бюджетных обязательств, Министерство принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета в сумме остатка лимитов бюджетных обязательств и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о превышении до получателя средств областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета, в ведение которого находится получатель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между Министерством и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.
2.7. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка, Министерство присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из четырнадцати разрядов:

Номера разрядов
Код получателя средств областного бюджета по Реестру
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Министерством в рамках одного календарного года.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах получателем средств областного бюджета дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством.
2.8. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
2.9. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Министерстве на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Ведение Журнала действующих обязательств в Министерстве осуществляется в электронном виде с использованием средств автоматизации.
2.10. При внесении изменений в бюджетное обязательство по документу-основанию получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленную по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание).
Изменение в документ-основание представляется в Министерство в порядке, аналогичном установленным абзацами седьмым - двенадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением либо расторжением документа-основания в графе 9 раздела 1 "Примечание" Заявки указывается информация об исполнении документа-основания: "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)".
2.11. В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Реестре, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, при наличии в Заявке на внесение изменений в обязательство на бумажном носителе исправлений, Министерство не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств областного бюджета возвращает получателю средств областного бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.12. При внесении изменений в бюджетное обязательство Министерство осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Министерство принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство в сумме остатков неисполненных доведенных бюджетных данных и доводит информацию о превышении до получателя средств областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка, Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.14. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на внесение изменений в обязательство.
При аннулировании неисполненной части либо полном аннулировании бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета Министерство осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем средств областного бюджета (ликвидационной комиссией) правового акта Правительства Рязанской области о ликвидации либо изменении типа государственного казенного учреждения.
2.15. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Министерство Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 2.2 - 2.4.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, порядковому номеру бюджетного обязательства, который был присвоен ранее Министерством.
2.16. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств областного бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Реестре, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, при наличии в Заявке на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе несоответствующих исправлений Министерство не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств областного бюджета:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на перерегистрацию обязательства без исполнения, либо направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 настоящего Порядка, Министерство осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.18. Передача учтенных Министерством бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств областного бюджета соответствующему получателю средств областного бюджета осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приема-передачи бюджетных обязательств в Министерство, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств областного бюджета.
При положительном результате проверки Акт приема-передачи бюджетных обязательств с отметкой Министерства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется получателю средств областного бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств областного бюджета.

III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета по исполнительным документам

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, являются представленные получателем средств областного бюджета - должником Сведения об обязательстве, оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и дополнительно в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, получатель средств областного бюджета обязательно заполняет в Сведениях об обязательстве по бюджетным обязательствам раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа".
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, получатель средств областного бюджета заполняет график выплат в разделе 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
В случае, если в Министерстве ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Получатель средств областного бюджета формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета.
При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств областного бюджета - должником в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Министерство вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, не исполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Министерстве, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств областного бюджета - должником.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Министерстве, являются недействующими, Министерством осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств областного бюджета - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой в том числе должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Министерство по указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства Министерство осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства.

IV. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей средств областного бюджета,
учтенных в Министерстве

4.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели средств областного бюджета предоставляют в Министерство Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
4.2. Ежеквартально Министерство составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых на учет в Министерстве по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
4.3. Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств в целом по всем исполненным бюджетным обязательствам, принятым на учет в Министерстве, составляется не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных получателями средств областного бюджета Справок об исполнении обязательств согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета

СВЕДЕНИЯ N_____
о принятом бюджетном обязательстве
от "___"__________20___ г. Коды

Дата

Получатель бюджетных средств: по Реестру
_______________________________________________
Номер лицевого
счета получателя
Главный распорядитель бюджетных средств: Глава по БК
_______________________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
Сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8









Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество/
ИНН
КПП
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7








Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

NN
пп
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















NN
пп
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Примечание
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Итого
первый год
второй год
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20























Руководитель ____________ _________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ _________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.


ОТМЕТКА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Учетный номер Дата постановки на учет "___"_______20__ г.
обязательства
Примечание:______________________________________________________________
Ответственный исполнитель:____________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________
(телефон)






Приложение № 2
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ N____
о превышении бюджетным обязательством свободных остатков
лимитов бюджетных обязательств Коды
от "___"__________20___ г.
Дата
Финансовый орган: ________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств: Глава по БК
_________________________________________________
Получатель бюджетных средств: по Реестру
_________________________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
Сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8









РАЗДЕЛ 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество/
ИНН
КПП
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7








Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
ПРЕВЫШАЮЩЕГО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЕМ

NN
пп
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Текущий финансовый год
Сумма обязательства
Объем права на принятие обязательства
Сумма обязательства, превышающая допустимый объем
1
2
3
4
5
6













NN
пп
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Примечание
Сумма обязательства
Объем права на принятие обязательства
Сумма обязательства, превышающая допустимый объем
Сумма обязательства
Объем права на принятие обязательства
Сумма обязательства, превышающая допустимый объем
7
8
9
10
11
12
13
14

















Руководитель ___________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.

Примечание:________________________________________________________________





Приложение № 3
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

ЖУРНАЛ
действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств
Коды

Дата открытия

Дата закрытия
Наименование бюджета:__________________________________________
Единица измерения: руб. ________________________________ по ОКЕИ 383


NN
пп
Учетный номер обязательства
Дата принятия на учет обязательства
Реквизиты поставщика
Бюджетные обязательства
наименование
ИНН
сумма на текущий финансовый год
сумма на плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
























Всего




Ответственный___________ _________ _______________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"_________ 20__ г.





Приложение № 4
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

ЗАЯВКА N_____
на внесение изменений в бюджетное обязательство N_____________
"___"___________________20__ г. Коды

по Реестру
Получатель бюджетных средств:
_______________________________________________ Номер лицевого
счета получателя
Главный распорядитель бюджетных средств:
________________________________________________ Глава по БК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
Сумма авансового платежа
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество/
ИНН
КПП
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7








Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

NN
пп
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















NN
пп
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Примечание
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Итого
первый год
второй год
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20























Руководитель ________________ _________ __________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ _________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.


ОТМЕТКА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИСТРАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ

Примечание:______________________________________________________________
Ответственный исполнитель:_____________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________
(телефон)
"____"____________20__ г.






Приложение № 5
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

ЗАЯВКА N_____
на перерегистрацию бюджетного обязательства N___________
"___"___________________20__ г. Коды

Получатель бюджетных средств: по Реестру
________________________________________________
Номер лицевого счета получателя
Главный распорядитель бюджетных средств:
_______________________________________________ Глава по БК
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ


Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
Сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8









Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество/
ИНН
КПП
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7








Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

NN
пп
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















NN
пп
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Примечание
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Итого
первый год
второй год
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20























Руководитель _____________ _________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20__ г.


ОТМЕТКА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИСТРАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ

Примечание:______________________________________________________________
Ответственный исполнитель:____________ ________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________
(телефон)
"____"____________20__ г.






Приложение № 6
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

АКТ
приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при
реорганизации участников бюджетного процесса Коды
на 1 ________ 20__ г.
Дата

Участник бюджетного процесса, передающий обязательства:
______________________________________________ по Реестру
Участник бюджетного процесса, принимающий обязательства:
______________________________________________ по Реестру
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

Основание для передачи обязательств ____________________________

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Учетный номер бюджетного обязательства
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
1
2
3
4
5
6
7

























































Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Код по БК
Сумма текущего финансового года
Сумма планового периода
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса
обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса
учтено
исполнено
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
















































Итого

Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
___________ _________ ____________ ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
___________ _________ ____________ ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
М.П. "__"________________20__ г. М.П. "__"________________20__ г.





Приложение № 7
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

СПРАВКА
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
Коды
на 1 ________ 20__ г.
Дата
Получатель бюджетных средств:
__________________________________________________ по Реестру
Финансовый орган: ______________________________________
Периодичность: квартальная
________________________________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


NN
пп
Учетный номер бюджетного обязательства
Код по БК
Принятые на учет бюджетные обязательства
Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года
Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года
Сумма на текущий финансовый год
Сумма на плановый период
Первый год
Второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
































Итого








Руководитель ___________ _________ __________________________
М.П. (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ ________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(телефон)
"___"______________ 20__ г.





Приложение № 8
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета

ОТЧЕТ
об исполнении бюджетных обязательств
Коды
на 1 ________________ 20__ г.
Дата

Финансовый орган ___________________________________________
Периодичность: квартальная _________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383


Код по БК
Бюджетные обязательства
принятые на учет
исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года
неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года (гр. 2 - гр. 5)
текущий финансовый год
плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6












Всего






Ответственный исполнитель
_____________ _____________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___"______________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------