Постановление Губернатора Рязанской области от 22.05.2014 N 50-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"



ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 50-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ
ЛЕСНОГО ФОНДА В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО
ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" согласно приложению.
2. Настоящее постановление действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области, министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Д.В.Андреева.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 22 мая 2014 г. № 50-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
"Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду
лесных участков, находящихся в государственной
собственности, без проведения аукциона по продаже
права на заключение договора аренды лесного участка"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении Государственной услуги (далее - Заявители).
Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
Государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 74.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Министерства: minles@ryazangov.ru.
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-35-26, 27-35-44.
Факс: (4912) 27-42-08.
5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: minles.ryazangov.ru.
6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;
- индивидуальное информирование проводится при личном обращении Заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение Заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения Заявителя, если в последнем не указано иное.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги Заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
7. На официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- Административный регламент.
Вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация:
- сведения о Государственной услуге;
- справочная информация.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.

Наименование государственного органа,
предоставляющего Государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет министерство лесного хозяйства Рязанской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел использования земель лесного фонда (далее - Отдел).
10. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.

Описание результатов предоставления Государственной услуги

11. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду и подготовка проекта договора аренды лесного участка либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

Сроки предоставления Государственной услуги

12. Срок предоставления Государственной услуги со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не должен превышать 30 календарных дней.
Приостановление предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
Государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

13. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6236, ст. 6441; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343, 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. I), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597, (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, ст. 3618; № 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. I) ст. 7041, ст. 7015; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 29, ст. 4167; № 50 (ч. IV), ст. 6954, (ч. V), ст. 6963; № 53 (ч. I), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609, "Российская газета", 2013, № 145);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, ст. 411; № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; № 52, ст. 5930; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46, ст. 4434; № 52, ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; № 52, ст. 5497; 2007, № 1, ст. 39; № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048; № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901; № 30, ст. 4564, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; 2012, № 25, ст. 3268, 2013, № 26, ст. 3207);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (ч. I), ст. 5276; 2005, № 1 (ч. I), ст. 15, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 23, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч. I), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322, № 53 (ч. I), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, № 14, ст. 1663, "Российская газета", 2013, № 163);
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54, № 30 (ч. I), ст. 4570, ст. 4590, № 49 (ч. I), ст. 7043, № 51, ст. 7448, 2012, № 27, ст. 3587, 2013, № 23, ст. 2866);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 29 (ч. I), ст. 3420; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, 2025; № 30, ст. 4567, 4570, 4572, 4590; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7042; № 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 25, ст. 3264, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. I), ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. № 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Российская газета", 2011, № 231, 2012, № 147, № 168);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, № 107, 2012, № 168, 20.05.2011);
Закон Рязанской области от 14.06.2007 № 68-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере лесных отношений" ("Рязанские ведомости", № 175-176, 16.06.2007, № 126, 04.07.2009, № 45, 16.03.2010, № 64, 13.04.2011, № 174, 17.09.2011, № 192, 16.10.2012);
Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", № 81, 07.05.2011);
Постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2010 № 240 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 193, 12.10.2010, № 155, 23.08.2011, № 150, 16.08.2011, № 186, 05.10.2011, № 216, 20.11.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления Государственной услуги

14. Документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, подлежащими представлению Заявителем, являются:
заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.
К заявлению прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости);
документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению Заявителя).
15. Бланк заявления, указанный в пункте 14 Административного регламента, предоставляется Заявителю при личном обращении в Министерство, либо он может скопировать его в электронном виде с официального сайта Министерства.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представляются Заявителем в Министерство лично или направляются посредством почтовой связи.
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и органов, участвующих в предоставлении
Государственной услуги, и которые Заявитель вправе
представить, а также способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые Заявитель вправе представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Копии указанных документов заверяются в установленном порядке.
19. Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, запрашиваются Министерством в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
Государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с нарушением требований пункта 14 Административного регламента;
- наличие в отношении лесного участка, на который претендует Заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений;
- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
- несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Рязанской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).
23. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги нет.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Государственной услуги,
в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении Государственной услуги

24. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги

26. Оснований для взимания платы на предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и документов, необходимых для получения
Государственной услуги, и при получении результата
предоставления Государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Государственной услуги

28. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, осуществляется в день поступления заявления и приложенных к нему документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга, к месту ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации
о порядке предоставления такой услуги

29. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
30. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
31. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
32. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

33. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
Показатели доступности: количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги
количество
2
Продолжительность взаимодействия
минут
15
Наличие возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений)
да/нет
нет
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества: удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок на предоставление Государственной услуги
%
100
Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги
штук
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления Государственной услуги
в электронной форме

34. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.
35. В МФЦ Государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

36. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение поступивших заявлений, документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и подготовка решения о предоставлении лесного участка в аренду либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги.
подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его Заявителю.
37. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявлений является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
39. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе подтверждающих полномочия представителя Заявителя (при наличии), является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов).
40. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя Заявителя (при наличии), в журнале входящей документации Министерства и передает его министру лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра в день поступления указанного заявления.
41. Результатом данной административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является регистрация заявления в журнале входящей документации Министерства.

Рассмотрение поступивших заявлений, документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги, и подготовка
решения о предоставлении лесного участка в аренду либо
решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду

43. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявление о заключении договора аренды с прилагаемыми к нему документами.
44. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе подтверждающих полномочия представителя Заявителя (при наличии), дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
45. Руководитель структурного подразделения передает заявление и документы, документы, необходимые для предоставления Государственной услуги специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист Отдела) в день получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
46. Специалист Отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и по результатам его рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, готовит проект решения о предоставлении лесного участка в аренду, в котором указываются следующие сведения:
- о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- о местоположении и площади лесного участка;
- о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
- о сроке подготовки и заключения договора аренды,
и передает подготовленные проекты Руководителю структурного подразделения;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в заключении договора аренды с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, и передает подготовленные проекты Руководителю структурного подразделения.
47. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 46 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать двух рабочих дней.
Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 46 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать двух рабочих дней.
48. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятое Министром (заместителем Министра) решение о предоставлении лесного участка в аренду или мотивированное решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и направленное (врученное) Заявителю информационное письмо о принятом Министерством решении.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры рассмотрения заявления о заключении договора аренды является регистрация в журнале регистрации решений по договорам аренды проекта договора аренды лесного участка либо проекта отказа в заключении договора аренды и информационного письма Заявителю о принятом Министерством решении в журнале исходящей документации Министерства.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении Государственной
услуги

50. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является предоставление в Министерство Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
51. В рамках предоставления Государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России), министерством природопользования и экологии Рязанской области в целях получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.
52. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, составляет межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе:
в ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения), сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на налоговый учет;
в министерство природопользования и экологии Рязанской области - сведения о наличии лицензии на пользование недрами;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) - получение сведений о наличии правоустанавливающих документов на объекты, подлежащие реконструкции (для линейных объектов).
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации на бумажном носителе регистрируется в день его составления Специалистом, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале исходящей документации Министерства.
53. Результатом данной административной процедуры является составление и направление межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Подготовка проекта договора аренды лесного
участка и направление (вручение) его Заявителю

54. Основанием для начала административной процедуры заключения договора аренды является зарегистрированное подписанное Министром (заместителем Министра) решение о предоставлении лесного участка в аренду.
55. Специалист Отдела в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о подготовке проекта договора аренды лесного участка готовит проект договора (в трех экземплярах) с приложениями по форме примерного договора аренды, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 № 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка", и проект уведомления, в котором Заявителю предлагается в 15-дневный срок со дня получения указанного проекта договора подписать его и представить в Министерство.
56. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 56 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать двух рабочих дней.
57. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 55 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать двух рабочих дней.
58. Уведомление, указанное в пункте 55 Административного регламента, проект договора аренды лесного участка (в трех экземплярах) с приложениями регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале исходящей документации Министерства и в день их подписания Министром (заместителем Министра) направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.
59. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию от Заявителя трех экземпляров подписанного и надлежащим образом оформленного договора аренды с приложениями является Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов.
60. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае подписания Заявителем трех экземпляров договора аренды с приложениями и направления их в Министерство передает три экземпляра подписанного и надлежащим образом оформленного договора аренды с приложениями Специалисту Отдела в день их поступления;
2) в случае направления Заявителем в Министерство протокола разногласий к проекту договора аренды регистрирует его в журнале входящей документации Министерства и передает Специалисту Отдела в день его поступления.
61. Не позднее трех рабочих дней со дня регистрации договора аренды в журнале регистрации договоров Специалист Отдела готовит проект уведомления о необходимости получения Заявителем экземпляра заключенного договора аренды и передает его Руководителю структурного подразделения.
62. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом уведомления о необходимости получения Заявителем экземпляра заключенного договора аренды, подготовленным в соответствии с пунктом 61 Административного регламента, визирует его и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Срок подписания не может превышать двух рабочих дней.
63. Уведомление о необходимости получения Заявителем экземпляра заключенного договора аренды регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале входящей документации Министерства и направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве в день подписания Министром (заместителем Министра).
64. Специалист Отдела в случае, указанном в подпункте 2 пункта 60 Административного регламента, в 5-дневный срок со дня получения протокола разногласий от Заявителя рассматривает его и по результатам рассмотрения готовит проекты договора аренды в редакции Заявителя (в трех экземплярах с приложениями) и информационного письма Заявителю о принятии договора аренды в его редакции либо готовит проект информационного письма Заявителю об отклонении протокола разногласий к проекту договора аренды лесного участка и передает указанные проекты Руководителю структурного подразделения.
65. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 64 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать двух рабочих дней.
66. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 64 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать двух рабочих дней.
67. Информационное письмо Заявителю о принятии договора аренды в его редакции и проект договора аренды в редакции Заявителя (в трех экземплярах с приложениями) либо информационное письмо Заявителю об отклонении протокола разногласий к проекту договора аренды лесного участка, подготовленные в соответствии с пунктом 64 Административного регламента, регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в день их подписания Министром (заместителем Министра) в журнале исходящей документации Министерства и не позднее 10 дней с момента получения от Заявителя протокола разногласий к проекту договора аренды направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.
68. Результатом административной процедуры заключения договоров аренды лесного участка является заключенный договор аренды лесного участка и направленное (врученное) Заявителю уведомление о необходимости получения Заявителем экземпляра заключенного договора аренды либо принятое Министерством решение об отказе в заключении договора аренды и направленное (врученное) Заявителю информационное письмо об указанном решении.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры заключения договоров аренды лесного участка является регистрация договора аренды лесного участка и регистрация в журнале исходящей документации Министерства уведомления о необходимости получения Заявителем экземпляра заключенного договора аренды лесного участка либо регистрация в журнале регистрации решений по договорам аренды лесного участка решения об отказе в заключении договора аренды лесного участка и регистрация в журнале исходящей документации Министерства информационного письма Заявителю о принятом решении.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
71. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
72. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления Государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления Государственной услуги

73. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
74. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утвержденного Министром и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента.
75. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом. О результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых с актом докладывается Министру, после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V Административного регламента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
Государственной услуги

76. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением Государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

77. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в вышестоящие органы власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также его
должностных лиц либо государственных служащих,
участвующих в предоставлении Государственной услуги

78. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих Государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
81. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 Административного регламента.
82. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя или в электронном виде.
83. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 83 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
85. Жалоба рассматривается Министерством. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляется заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Министерства.
86. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 85 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 85 настоящего Административного регламента, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
87. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
88. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
89. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.
90. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
95. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду лесных участков,
находящихся в государственной собственности,
без проведения аукциона по продаже
права на заключение договора аренды
лесного участка"

Министру лесного хозяйства
Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в аренду лесного участка без проведения
аукциона по продаже права на заключение договора
аренды лесного участка

Прошу предоставить в аренду сроком на _________________ лесной участок площадью _________ га, расположенный на землях лесного фонда _______________ лесничества, для использования в целях ______________________________________________________________.

1. Сведения о Заявителе
1.1. Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

1.2. Юридический адрес и местонахождение юридического лица (адрес места жительства гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

1.3. Контактный телефон

1.4. Банковские реквизиты юридического лица (данные документа, удостоверяющего личность гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), банковские реквизиты

2. Сведения о лесном участке
2.1. Лесничество, участковое лесничество

2.2. Квартал

2.3. Выдел

2.4. Площадь

3. Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка
4. Перечень приложений:
Количество листов

Заявитель ________________________________________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____"________________20___ г.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду лесных участков,
находящихся в государственной собственности,
без проведения аукциона по продаже права
на заключение договора аренды лесного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА"


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги

\/
Рассмотрение поступивших заявлений, < >Формирование и направление
документов, необходимых для межведомственных запросов
предоставления Государственной услуги,
и подготовка решения о предоставлении
лесного участка в аренду либо решения
об отказе в предоставлении лесного
участка в аренду

\/
Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду либо
мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка
в аренду и направление (вручение) решения Заявителю

\/ \/
Решение о предоставлении лесного Мотивированное решение об отказе в
участка в аренду предоставлении лесного участка
в аренду

\/ \/
Подготовка договора аренды лесного Направление (вручение) Заявителю
участка и направление (вручение) решения об отказе в предоставлении
его Заявителю лесного участка в аренду



------------------------------------------------------------------